Первый блин

xJIEXAx

Последний из атеистов
Участник
Сообщения
66
Розыгрыши
0
Репутация
6
Реакции
30
Баллы
868
Нашел на просторах инета модель из Сталкера. Сделал UKX, UTX. В клиент не запихивал.
 

Вложения

  • izlom.jpg
    55 КБ · Просмотры: 125
  • izlom.rar
    1 МБ · Просмотры: 5
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Можно такого нпц добавить?

 
А зачем излома пихать в л2?
Ты еще сидоровича запихни вместо олимпиад непися - чтобы при попытки регнуться на олимпиаду, писал "Короче, Меченый, я тебя спас и в благородство играть не буду: выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после амнезии прояснится. А по твоей теме постараюсь разузнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот олимп сдался, но я в чужие дела не лезу, хочешь взять хиро, значит есть за что…"
 
Ну, сталкер на движке л2 и точенным АК на перевес. Я бы не это посмотрел
 
А зачем излома пихать в л2?
Да вообще-то просто оценить возможность этого. Тем более что я этому посвятил свободное время всего одного выходного. Но как я понял без Гилдора всучить модель в клиент не выйдет.
 
выйдет там делов то
 
Засунул монстра в мир Ла2. Подскажите где копать на предмет правильного отображения таргета моба.? Он где-то под землей. И звуки прописать охота.
 
Масштабировать надо не в УЕ, а в проге для 3д моделирования. Иначе таргет будет в жопе.

Вообще кстати можно порофлить и сделать карту кордона из сталкера, если террейн рипнуть. Ассетов там не слишком много и расположить их довольно просто.
 
Есть какая инфа по npcgrp.dat? Что за цифры там?
 
в уе и на сервере, данные высоты.
Можно расшифровать?
Код:
dtab1[0]    dtab1[1]    dtab1[2]    dtab1[3]    dtab1[4]    dtab1[5]    dtab1[6]    dtab1[7]    dtab1[8]    dtab1[9]    dtab1[10]    dtab1[11]    dtab1[12]    dtab1[13]    dtab1[14]    dtab1[15]    dtab1[16]    dtab1[17]    dtab1[18]    dtab1[19]    dtab1[20]    dtab1[21]    dtab1[22]    dtab1[23]    dtab1[24]    dtab1[25]
вот что это?

уже нашел сам.
Код:
cnt_dtab1 - количество dtab1[x]
dtab1[0] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 1й иконки
dtab1[1] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 1й иконки
dtab1[2] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 2й иконки
dtab1[3] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 2й иконки
dtab1[4] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 3й иконки
dtab1[5] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 3й иконки
dtab1[6] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 4й иконки
dtab1[7] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 4й иконки
dtab1[8] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 5й иконки
dtab1[9] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 5й иконки
dtab1[10] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 6й иконки
dtab1[11] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 6й иконки
dtab1[12] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 7й иконки
dtab1[13] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 7й иконки
dtab1[14] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 8й иконки
dtab1[15] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 8й иконки
dtab1[16] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 9й иконки
dtab1[17] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 9й иконки
dtab1[18] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 10й иконки
dtab1[19] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 10й иконки
dtab1[20] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 11й иконки
dtab1[21] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 11й иконки
dtab1[22] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 12й иконки
dtab1[23] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 12й иконки
dtab1[24] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 13й иконки
dtab1[25] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 13й иконки
dtab1[26] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 14й иконки
dtab1[27] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 14й иконки
dtab1[28] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 15й иконки
dtab1[29] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 15й иконки
dtab1[30] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 16й иконки
dtab1[31] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 16й иконки
Все таки не понятно где искать таргет моба, его положение над мобом.
 
(таргет моба) на сервере в шаблоне нпц collision параметр height. а также в редакторе нужно Z подогнать !
 
Сделайте лучше где карики стоят - пуджа.
ты такой фармишь в уголке, потихому крабя 1-2 мобов, а пудж такой тебя хукнул прямо в тучу мобов и ты сдох как лошара
 
Проще все это сделать в анриал скрипте, есть параметр nameofset и drawscsle
 
Кто-нибудь LineageMonster.u вскрывал? Что там? Как посмотреть?
 
Последнее редактирование модератором:
Добавь еще Сидоровича в вархаус