Да вообще-то просто оценить возможность этого. Тем более что я этому посвятил свободное время всего одного выходного. Но как я понял без Гилдора всучить модель в клиент не выйдет.А зачем излома пихать в л2?
выйдет там делов тоДа вообще-то просто оценить возможность этого. Тем более что я этому посвятил свободное время всего одного выходного. Но как я понял без Гилдора всучить модель в клиент не выйдет.
в уе и на сервере, данные высоты.Есть какая инфа по npcgrp.dat? Что за цифры там?
Можно расшифровать?в уе и на сервере, данные высоты.
dtab1[0] dtab1[1] dtab1[2] dtab1[3] dtab1[4] dtab1[5] dtab1[6] dtab1[7] dtab1[8] dtab1[9] dtab1[10] dtab1[11] dtab1[12] dtab1[13] dtab1[14] dtab1[15] dtab1[16] dtab1[17] dtab1[18] dtab1[19] dtab1[20] dtab1[21] dtab1[22] dtab1[23] dtab1[24] dtab1[25]
cnt_dtab1 - количество dtab1[x]
dtab1[0] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 1й иконки
dtab1[1] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 1й иконки
dtab1[2] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 2й иконки
dtab1[3] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 2й иконки
dtab1[4] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 3й иконки
dtab1[5] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 3й иконки
dtab1[6] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 4й иконки
dtab1[7] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 4й иконки
dtab1[8] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 5й иконки
dtab1[9] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 5й иконки
dtab1[10] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 6й иконки
dtab1[11] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 6й иконки
dtab1[12] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 7й иконки
dtab1[13] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 7й иконки
dtab1[14] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 8й иконки
dtab1[15] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 8й иконки
dtab1[16] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 9й иконки
dtab1[17] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 9й иконки
dtab1[18] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 10й иконки
dtab1[19] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 10й иконки
dtab1[20] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 11й иконки
dtab1[21] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 11й иконки
dtab1[22] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 12й иконки
dtab1[23] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 12й иконки
dtab1[24] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 13й иконки
dtab1[25] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 13й иконки
dtab1[26] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 14й иконки
dtab1[27] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 14й иконки
dtab1[28] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 15й иконки
dtab1[29] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 15й иконки
dtab1[30] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 16й иконки
dtab1[31] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 16й иконки
(таргет моба) на сервере в шаблоне нпц collision параметр height. а также в редакторе нужно Z подогнать !Засунул монстра в мир Ла2. Подскажите где копать на предмет правильного отображения таргета моба.? Он где-то под землей. И звуки прописать охота.
Давайте не будем ругаться не понятными словами. Сервер ПТС.(таргет моба) на сервере в шаблоне нпц collision параметр height. а также в редакторе нужно Z подогнать !
и? там тоже есть! возможно что то на подобии collision_radius={2020;2020} collision_height={2020;2020}Давайте не будем ругаться не понятными словами. Сервер ПТС.
А есть редактор этого?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?