Патч на свечение оружия на хрониках H5

Низ

Айвазовский
VIP
Участник Новогоднего Фонда 2023
Главный тролль
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Победитель в номинации 2021
Победитель в номинации 2020
Победитель в номинации 2019
Боевая финансовая поддержка
Знаток графики и верстки
Сообщения
629
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
535
Реакции
427
Баллы
1 520
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Отсутствуют
Сборка
Lineage 2 Mobius H5
Всем доброго времени суток. Собственно вопрос: существует ли патч на нестандартное свечения оружия на хрониках H5, помню на интерлюде, все правилось очень просто, однако не смог разобраться как с этим же обстоят дела в клиенте H5. Кто-то может поделится файлом или ссылкой на статью как это правится руками? Спасибо.
ЗЫ. Просто приелся старый цвет заточки.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Что то лежит на флешке, закинь проверь
 

Вложения

  • system.rar
    1,2 КБ · Просмотры: 37
  • Мне нравится
Реакции: Низ

    Низ

    Баллов: 3
    You a my Hero
, вот спасибо дядь, проверю отпишу!
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
, Вот как раз хотел узнать за редактирование. Цвета другие, но хочется под себя цвета заточки сделать, подскажите пожалуйста как и где эту программу найти?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
, Вот как раз хотел узнать за редактирование. Цвета другие, но хочется под себя цвета заточки сделать, подскажите пожалуйста как и где эту программу найти?
В гугле как вариант, ну очень осторожно смотреть что качаешь, чи или на форуме спросить может у кого есть

А файик работает который скинул?
 
, да, свечение там идет сразу, от 1 заточки. Там каждый енчат новый цвет. Я быстро глянул, особо не успел запомнить 3 - зеленый. 4 желтый 5 фиолетвый 6 бирюзоывй и тд.

Хотелось бы на форуме, тк у меня проблемы со скачиванием из инета ... когда адрика холявного качал траяна зацепил ....

Ребят, поделитесь пожалуйста L2EnchantEditor кому не сложно.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Проверил, запустил. все работает.

Дергаешь полоски, выбираешь уровень заточки и цвет и вставляешь уже в файлик Env свое творение

1.png
 

Вложения

  • 177_L2_Enchant_Edit.rar
    237,2 КБ · Просмотры: 27
, Спасибо вам огромное. Запарю сделаю красивые енчанты и выкину на форуме .. хочу до 100ки сделать что-то адекватное
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Ток есть минус, нельзя сделать черное свечение, это считается как отсутствие цвета(((
 
joL, буду иметь ввиду.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Всем привет. Прошу помощи у знатоков, тк столкнулся вот с чем: файл отвечающий за свечение оружия без модификаций Env.int Однако есть еще эффект свечения когда оружие получает модификацию Камнем Жизни (ЛС). Какой файл отвечает за этот эффект? Спасибо!
 
Всем привет. Прошу помощи у знатоков, тк столкнулся вот с чем: файл отвечающий за свечение оружия без модификаций Env.int Однако есть еще эффект свечения когда оружие получает модификацию Камнем Жизни (ЛС). Какой файл отвечает за этот эффект? Спасибо!
variationeffectgrp

там всё сложнее
 
default_npc, когда вы уточнили: "там всё сложнее", не предполагал, что на столько. Спасибо за информацию.

int1 int2 int3 int4 int5 effect attribute
230150LineageEffect.w_vari_b1_000_aa,Augmented\0

Единственное, что я могу предположить, что при определенных условиях тянется отдельный эффект и необходимо руками сначала его создать, поместить в корень клиента и только после этого в этом файле прописать при каких условиях он появится....
 
Последнее редактирование модератором:
Низ, Ну в теме что вы скинули, там какой-то неполный сам файл env.
Вот классический от HF 273 porotcol:
Код:
[EnvSetup]
IsClock=true
StartTime=22
TimeRatio=6

SKYBOX=SkybackgroundColor

;HazeRingАЗ °№јцё¦ Б¤ЗТјц АЦАЅ
;NumHazeringColor=°№јц
;Hazering1=ЕШЅєГДАМё§
;->
HAZERING=HazeRing_Final

;CloudАЗ °№јцё¦ Б¤ЗТјц АЦАЅ
;NumCloudColor=°№јц
;Cloud1=ЕШЅєГДАМё§
;Cloud2=ЕШЅєГДАМё§....
;->
NumCloudColor=17
CLOUD1=Cloud_Final
Cloud2=StarField_Final01
Cloud3=StarField_Final02
Cloud4=Cloud_Final01_sh
Cloud5=Cloud_Final02_sh
Cloud6=Cloud_Final03_sh
Cloud7=Cloud_Final04_sh
Cloud8=Cloud_Final05_sh
Cloud9=Cloud_Final06_sh
Cloud10=Cloud_Final07_sh
Cloud11=Cloud_Final08_sh
Cloud12=Cloud_Blood01_sh
Cloud13=Cloud_Blood02_sh
Cloud14=Cloud_Blood03_sh
Cloud15=BloodMoon_01_sh
Cloud16=BloodMoon_02_sh
Cloud17=BloodMoon_03_sh

ShadowTick=0.1
StaticLightingAdjust=4
SlopeSunAngle=30
SubLightNum=0

TimeEnvFileNum=4
TimeEnvFileName0=TimeEnv0.INT
TimeEnvFileName1=TimeEnv1.INT
TimeEnvFileName2=TimeEnv2.INT
TimeEnvFileName3=TimeEnv3.INT

[TerrainShadowMap]
Num=8
AutoTimeGeneration=true

[ActorStaticLight]
Num=8

[BSPSunLight]
Num=8

[WIND]
DefaultWind=true
Area=(X1=0,Y1=0,X2=0,Y2=0)
Direction=(X=0,Y=1)
Speed=48
Accel=4

[FOG]
;1.0=2000unit
StartRange1=1.0
StartRange2=1.5
StartRange3=2.0
StartRange4=2.5
StartRange5=4.0
EndRange1=4.0
EndRange2=5.0
EndRange3=6.0
EndRange4=7.0
EndRange5=10.0
FogSpeed=1

[WaterVolume]
WaterVolumeFogColor=(R=39,G=87,B=126)
WaterVolumeFogStart=200
WaterVolumeFogEnd=3000
WaterVolumeCellophaneColor=(a=128,R=45,G=121,B=117)
;WaterVolumeCellophaneColor=(a=100,R=64,G=136,B=147)


[EnchantEffect]
CubeTexName=LineageEffectsTextures.Etc.Enchant_Aura001_Shader01
;HeroWeaponTex=LineageEffectsTextures.Hero.Hero_Aura001_Shader01
;HeroAuraTex=LineageEffectsTextures.Hero.Hero_Aura000_Shader00
;HeroAuraMesh=LineageWeapons.rangesample

EnchantMeshShow=4
EnchantEffectShow=7

Enchant0=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)
Enchant1=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)
Enchant2=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)
Enchant3=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)

Enchant4=(R1=30,G1=30,B1=40,R2=20,G2=20,B2=30,Opacity=1,Num=0.1)
Enchant5=(R1=35,G1=45,B1=60,R2=25,G2=35,B2=50,Opacity=1,Num=0.1)
Enchant6=(R1=35,G1=65,B1=90,R2=25,G2=55,B2=75,Opacity=1,Num=0.1)

Enchant7=(R1=40,G1=87,B1=126,R2=30,G2=70,B2=110,Opacity=1,Num=0.3)
Enchant8=(R1=30,G1=80,B1=135,R2=20,G2=60,B2=120,Opacity=1,Num=0.6)
Enchant9=(R1=20,G1=70,B1=145,R2=10,G2=50,B2=130,Opacity=1,Num=0.7)

Enchant10=(R1=10,G1=60,B1=160,R2=0,G2=45,B2=140,Opacity=1,Num=0.8)
Enchant11=(R1=0,G1=50,B1=180,R2=0,G2=44,B2=155,Opacity=1,Num=0.9)
Enchant12=(R1=0,G1=40,B1=200,R2=0,G2=43,B2=170,Opacity=1,Num=1)
Enchant13=(R1=0,G1=30,B1=220,R2=0,G2=42,B2=185,Opacity=1,Num=1)
Enchant14=(R1=0,G1=30,B1=240,R2=0,G2=41,B2=200,Opacity=1,Num=1)
Enchant15=(R1=0,G1=30,B1=255,R2=0,G2=40,B2=215,Opacity=1,Num=1)

Enchant16=(R1=160,G1=20,B1=20,R2=130,G2=10,B2=0,Opacity=1,Num=1)
Enchant17=(R1=180,G1=10,B1=10,R2=140,G2=0,B2=0,Opacity=1,Num=1)
Enchant18=(R1=200,G1=0,B1=0,R2=180,G2=0,B2=0,Opacity=1,Num=1)
Enchant19=(R1=210,G1=0,B1=0,R2=188,G2=0,B2=0,Opacity=1,Num=1)
Enchant20=(R1=220,G1=0,B1=0,R2=195,G2=0,B2=0,Opacity=1,Num=1)

Enchant=(R1=220,G1=0,B1=0,R2=195,G2=0,B2=0,Opacity=1,Num=1)

; for 2010.04.01 event
Enchant-1=(R1=106,G1=106,B1=0,R2=125,G2=125,B2=0,Opacity=1,Num=1)
Enchant-2=(R1=0,G1=106,B1=0,R2=0,G2=125,B2=0,Opacity=1,Num=1)
Enchant-3=(R1=106,G1=53,B1=0,R2=125,G2=60,B2=0,Opacity=1,Num=1)

[Variation]
Enchant0=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opacity=1,Num=1)
Enchant1=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opacity=1,Num=1)
Enchant2=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opacity=1,Num=1)
Enchant3=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opacity=1,Num=1)

Enchant4=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opacity=1,Num=1)
Enchant5=(R1=25,G1=35,B1=45,R2=35,G2=45,B2=55,Opacity=1,Num=1)
Enchant6=(R1=45,G1=55,B1=65,R2=55,G2=65,B2=75,Opacity=1,Num=1)
Enchant7=(R1=50,G1=60,B1=70,R2=60,G2=70,B2=80,Opacity=1,Num=1)

Enchant8=(R1=55,G1=75,B1=120,R2=55,G2=90,B2=130,Opacity=1,Num=1)
Enchant9=(R1=44,G1=64,B1=110,R2=44,G2=78,B2=120,Opacity=1,Num=1)
Enchant10=(R1=33,G1=53,B1=95,R2=33,G2=65,B2=115,Opacity=1,Num=1)
Enchant11=(R1=22,G1=41,B1=82,R2=22,G2=53,B2=99,Opacity=1,Num=1)
Enchant12=(R1=30,G1=70,B1=130,R2=33,G2=78,B2=145,Opacity=1,Num=1)
Enchant13=(R1=30,G1=60,B1=145,R2=30,G2=75,B2=165,Opacity=1,Num=1)
Enchant14=(R1=22,G1=68,B1=165,R2=22,G2=78,B2=185,Opacity=1,Num=1)
Enchant15=(R1=15,G1=70,B1=185,R2=15,G2=85,B2=200,Opacity=1,Num=1)

Enchant16=(R1=70,G1=65,B1=60,R2=105,G2=70,B2=55,Opacity=1,Num=1)
Enchant17=(R1=75,G1=50,B1=45,R2=99,G2=60,B2=45,Opacity=1,Num=1)
Enchant18=(R1=80,G1=40,B1=35,R2=99,G2=50,B2=35,Opacity=1,Num=1)
Enchant19=(R1=85,G1=30,B1=23,R2=99,G2=45,B2=25,Opacity=1,Num=1)
Enchant20=(R1=85,G1=25,B1=20,R2=99,G2=39,B2=22,Opacity=1,Num=1)

Enchant=(R1=85,G1=25,B1=20,R2=99,G2=39,B2=22,Opacity=1,Num=1)


;[S0] means postprocessing off

; Shader0: glow A
[S1]
; GLOW
Glow=true
Glowtype=2
Luminance=0
MiddleGray=0
WhiteCutoff=0
Threshold=0
RGBCutoff=0.993
BloomScale=4
FinalBlendOpacity=64
FinalBlendBlurType=2
; HDR
Hdr=false
Gray=0.6
FinalCoef=3.5
ExpBase=0.98
ExpCoef=30
ClampMin=0.25
ClampMax=0.75

; Shader1: glow B
[S2]
; GLOW
Glow=true
Glowtype=2
Luminance=0
MiddleGray=0
WhiteCutoff=0
Threshold=0
RGBCutoff=0.993
BloomScale=6
FinalBlendOpacity=96
FinalBlendBlurType=2
; HDR
Hdr=false
Gray=0.68
FinalCoef=3.2
ExpBase=0.96
ExpCoef=30
ClampMin=0.2
ClampMax=0.8

; Shader2: HDR A
[S3]
; GLOW
Glow=true
Glowtype=2
Luminance=0
MiddleGray=0
WhiteCutoff=0
Threshold=0
RGBCutoff=0.995
BloomScale=5
FinalBlendOpacity=32
FinalBlendBlurType=2
; HDR
Hdr=true
Gray=0.68
FinalCoef=3.2
ExpBase=0.96
ExpCoef=30
ClampMin=0.2
ClampMax=0.8

; Shader3: HDR B
[S4]
; GLOW
Glow=true
Glowtype=2
Luminance=0
MiddleGray=0
WhiteCutoff=0
Threshold=0
RGBCutoff=0.994
BloomScale=5
FinalBlendOpacity=48
FinalBlendBlurType=2
; HDR
Hdr=true
Gray=0.65
FinalCoef=3.7
ExpBase=0.96
ExpCoef=30
ClampMin=0.20
ClampMax=0.8

; Shader4: HDR C
[S5]
; GLOW
Glow=true
Glowtype=2
Luminance=0
MiddleGray=0
WhiteCutoff=0
Threshold=0
RGBCutoff=0.993
BloomScale=5
FinalBlendOpacity=64
FinalBlendBlurType=2
; HDR
Hdr=true
Gray=0.65
FinalCoef=4
ExpBase=0.96
ExpCoef=30
ClampMin=0.18
ClampMax=0.8

; dofИї°ъїЎј »зїлµЗґВ default Д«ёЮ¶у ЖчДїЅє. Д«ёЮ¶у·ОєОЕНАЗ °Её®.
; »уИІє° focusґВ Interface/DepthOfFieldїЎ Б¤АЗµЗѕо АЦґЩ.
[CameraFocus]
DoFFocusDistance=300
DoFStartDistance=100
DoFEndDistance=100
Ну и в нем есть раздел: [Variation] что и отвечает за сияние заточки при аугментации. Или у вас цель, покрасить еще и сам эффект "электрических разрядов" ?
 
Назад
Сверху Снизу