После снятия хиро оружия остается свечение [Salvation]

Projack

Чиловый парень
VIP
Участник Новогоднего Фонда 2023
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Стальной Визионер
Куратор Данных
Сообщения
579
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
1 066
Реакции
1 161
Баллы
1 783
1673013870465.webp 1673013837858.webp

После снятия хиро пух, которые были актуальны на HF остается их свечение.
Клиент: Salvation 140p

Глазами просмотрел все возможно связные датники, но не нашел как пофиксить. С оружием таутти, например, такого бага нет.

Как это можно починить? Кто-то сталкивался с таким?
 
Посмотреть вложение 47156Посмотреть вложение 47155

После снятия хиро пух, которые были актуальны на HF остается их свечение.
Клиент: Salvation 140p

Глазами просмотрел все возможно связные датники, но не нашел как пофиксить. С оружием таутти, например, такого бага нет.

Как это можно починить? Кто-то сталкивался с таким?
отправлять user-info?
 
Пересмотрел весь пакет. На мой взгляд там нет того, что может отвечать за эффект от оружия
Больше похоже на то, что сам эффект не имеет правильных параметров закрепления. Не смотрел сам эффект?
 
А если не снять, а переодеть на другую, без эффекта, что будет? Если "снимается" адекватно то пальцем в небо, но может попробовать 0 на -1 заменить в пакете (или что там по дефолту, когда нет пушки, ноль же?).

Если таки пропадает эффект при надевании, скажем, нг пушки, то в датнике создать пустой ствол и, снимая пушку, "надевать" его. Всё как я люблю будет!

image_2023-01-06_210210086.webp
 
Больше похоже на то, что сам эффект не имеет правильных параметров закрепления. Не смотрел сам эффект?
Сам эффект не ковырял, не разбирался еще в этой области. Завтра соберусь с силами и изучу.

Если "снимается" адекватно то пальцем в небо
При смене оружия эффект пропадает
 
@Projack, тогда еще вопрос от ИЛ бойца, а на саливейшене уже хиро пушки не актуальны (такое было вообще?), их никто не носит, а на обычных стволах уже хиро эффект появляется? Выглядит как залипание эффекта на ХФ клиенте в примерке, будто клиенту лень с этим разбираться и у него другие дела. Будто из-за их неактуальности, корейцы даже забили на это дело. Начинаю подумывать что костыль в стиле "при снятии хиро пушки делать надел-снял с пустышкой" может оказаться не самым последним вариантом в этой схватке. :ROFLMAO:
 
@Projack, тогда еще вопрос от ИЛ бойца, а на саливейшене уже хиро пушки не актуальны (такое было вообще?), их никто не носит, а на обычных стволах уже хиро эффект появляется? Выглядит как залипание эффекта на ХФ клиенте в примерке, будто клиенту лень с этим разбираться и у него другие дела. Будто из-за их неактуальности, корейцы даже забили на это дело. Начинаю подумывать что костыль в стиле "при снятии хиро пушки делать надел-снял с пустышкой" может оказаться не самым последним вариантом в этой схватке. :ROFLMAO:
Я не помню как там шло, но в начале год хроник было же объединение классов в N основных и соответственно хиро пушек меньше нужно, а старые уже не актуальны
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Открой Additionalitemgrp.dat и посмотри по ID эти вепоны. Если они там есть, то удали. А эффект оставь только в Weapongrp.dat
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Открой Additionalitemgrp.dat и посмотри по ID эти вепоны. Если они там есть, то удали. А эффект оставь только в Weapongrp.dat

AdditionalItemGrp не содержит ничего про эффект:

Код:
item_begin
    id=6615
    has_ani=0
   include_item={}
   max_energy=-1
   lookchange=0
   cloakhide=0
   cloakmeshtype=0
   armor_hide=0
item_end


Ровно как и в WeaponGrp в поле эффекта стоит None.

Код:
item_begin
   tag=0
   object_id=6615
   drop_type=3
   drop_anim_type=1
   drop_radius=15
   drop_height=5
   drop_texture={{[LineageWeapons.the_hammer_of_hero_m00_wp];{[LineageWeaponsTex.the_hammer_of_hero_t00_wp]}}}
   icon={[icon.weapon_the_hammer_of_hero_i00];[None];[None];[None];[None]}
   durability=-1
   weight=1300
   material_type=adamantaite
   crystallizable=0
   related_quest_id={}
   color=2
   is_attribution=0
   property_params=0
   icon_panel=[None]
   complete_item_dropsound_type=[dropsound_complete_weapon]
   inventory_type=equipment
   body_part=lrhand
   handness=2
   wp_mesh={{[LineageWeapons.the_hammer_of_hero_m00_wp]};{1}}
   texture={[LineageWeaponsTex.the_hammer_of_hero_t00_wp]}
   item_sound={[ItemSound.hammer_2];[ItemSound.axe_3];[ItemSound.sword_great_4];[ItemSound.axe_6]}
   drop_sound=[None]
   equip_sound=[ItemSound.itemequip_blunt]

   effect=[None]

   random_damage=20
   weapon_type=twohandsword
   crystal_type=s
   mp_consume=0
   soulshot_count=1
   spiritshot_count=1
   curvature=1000
   UNK_10=0
   can_equip_hero=1
   is_magic_weapon=0
   ertheia_fist_scale=1.0
   junk=33
   Enchanted={{[LineageWeapons.rangesample];{2.0;2.0;2.0};{12.5;0.0;0.0};{25.0;0.0;0.0};1.0;1.0;0.0;{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0}}}
   variation_effect_type={0;0;0;0;0;0}
   variation_icon={[None]}
   ensoul_slot_count=0
   is_ensoul=0
item_end

Я конечно же попробовал. Но никакого эффекта это не дало. Как и прописывать эффект в AdditionalEffect или вместо [none] в weapongrp
 
  • Вау
Реакции: Rolo
did anyone manage to fix this?
i face the same problem right now, i can add, there is also the same issue on augments.
If u remove normal weapon with augment, the glow remains.
If u replace for another weapon all ok
 
Вопрос все еще актуальный)
Плюс, выборочно у некоторых оружий, например лука, остаются эффекты аугментации после снятия оружия. Может у кого-то есть еще идеи в какую сторону ковырнуть?
1698948828315.png
 
Последнее редактирование:
ExUserInfoEquipSlot? да и в целом пересмотреть все что связано с (Un)Equip
В ExUserInfo все ок, но сравнил другие ядра, и да, где-то пакетка хромает. Хотя странно, что точечно стреляет. При этом в других сборках даже проблем с хиро свечением из топика нет. Так что ты прав, серверсайд, кажется
 
В ExUserInfo все ок, но сравнил другие ядра, и да, где-то пакетка хромает. Хотя странно, что точечно стреляет. При этом в других сборках даже проблем с хиро свечением из топика нет. Так что ты прав, серверсайд, кажется
I just checked. You are not sending the ExUserInfoEquipSlot on unEquip of items.
I'd suggest adding it to the end of the RequestUseItem() packet, or the method below in Player.java:

Java:
public void useEquippableItem(int objectId, boolean abortAttack)
{
    // the rest of the code
    // the ExUserInfo() here
}
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу