Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
отправлять user-info?Посмотреть вложение 47156Посмотреть вложение 47155
После снятия хиро пух, которые были актуальны на HF остается их свечение.
Клиент: Salvation 140p
Глазами просмотрел все возможно связные датники, но не нашел как пофиксить. С оружием таутти, например, такого бага нет.
Как это можно починить? Кто-то сталкивался с таким?
Пересмотрел весь пакет. На мой взгляд там нет того, что может отвечать за эффект от оружияотправлять user-info?
Больше похоже на то, что сам эффект не имеет правильных параметров закрепления. Не смотрел сам эффект?Пересмотрел весь пакет. На мой взгляд там нет того, что может отвечать за эффект от оружия
Сам эффект не ковырял, не разбирался еще в этой области. Завтра соберусь с силами и изучу.Больше похоже на то, что сам эффект не имеет правильных параметров закрепления. Не смотрел сам эффект?
При смене оружия эффект пропадаетЕсли "снимается" адекватно то пальцем в небо
Я не помню как там шло, но в начале год хроник было же объединение классов в N основных и соответственно хиро пушек меньше нужно, а старые уже не актуальны@Projack, тогда еще вопрос от ИЛ бойца, а на саливейшене уже хиро пушки не актуальны (такое было вообще?), их никто не носит, а на обычных стволах уже хиро эффект появляется? Выглядит как залипание эффекта на ХФ клиенте в примерке, будто клиенту лень с этим разбираться и у него другие дела. Будто из-за их неактуальности, корейцы даже забили на это дело. Начинаю подумывать что костыль в стиле "при снятии хиро пушки делать надел-снял с пустышкой" может оказаться не самым последним вариантом в этой схватке.
Открой Additionalitemgrp.dat и посмотри по ID эти вепоны. Если они там есть, то удали. А эффект оставь только в Weapongrp.dat
item_begin
id=6615
has_ani=0
include_item={}
max_energy=-1
lookchange=0
cloakhide=0
cloakmeshtype=0
armor_hide=0
item_end
item_begin
tag=0
object_id=6615
drop_type=3
drop_anim_type=1
drop_radius=15
drop_height=5
drop_texture={{[LineageWeapons.the_hammer_of_hero_m00_wp];{[LineageWeaponsTex.the_hammer_of_hero_t00_wp]}}}
icon={[icon.weapon_the_hammer_of_hero_i00];[None];[None];[None];[None]}
durability=-1
weight=1300
material_type=adamantaite
crystallizable=0
related_quest_id={}
color=2
is_attribution=0
property_params=0
icon_panel=[None]
complete_item_dropsound_type=[dropsound_complete_weapon]
inventory_type=equipment
body_part=lrhand
handness=2
wp_mesh={{[LineageWeapons.the_hammer_of_hero_m00_wp]};{1}}
texture={[LineageWeaponsTex.the_hammer_of_hero_t00_wp]}
item_sound={[ItemSound.hammer_2];[ItemSound.axe_3];[ItemSound.sword_great_4];[ItemSound.axe_6]}
drop_sound=[None]
equip_sound=[ItemSound.itemequip_blunt]
effect=[None]
random_damage=20
weapon_type=twohandsword
crystal_type=s
mp_consume=0
soulshot_count=1
spiritshot_count=1
curvature=1000
UNK_10=0
can_equip_hero=1
is_magic_weapon=0
ertheia_fist_scale=1.0
junk=33
Enchanted={{[LineageWeapons.rangesample];{2.0;2.0;2.0};{12.5;0.0;0.0};{25.0;0.0;0.0};1.0;1.0;0.0;{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0}}}
variation_effect_type={0;0;0;0;0;0}
variation_icon={[None]}
ensoul_slot_count=0
is_ensoul=0
item_end
ExUserInfoEquipSlot? да и в целом пересмотреть все что связано с (Un)EquipМожет у кого-то есть еще идеи в какую сторону ковырнуть?
В ExUserInfo все ок, но сравнил другие ядра, и да, где-то пакетка хромает. Хотя странно, что точечно стреляет. При этом в других сборках даже проблем с хиро свечением из топика нет. Так что ты прав, серверсайд, кажетсяExUserInfoEquipSlot? да и в целом пересмотреть все что связано с (Un)Equip
ну если проблема точно не в клиенте, то да, серверсайд. Пересматривать события "onEquip/onUnEquip" и какие пакеты летят после этого клиентусерверсайд, кажется
I just checked. You are not sending the ExUserInfoEquipSlot on unEquip of items.В ExUserInfo все ок, но сравнил другие ядра, и да, где-то пакетка хромает. Хотя странно, что точечно стреляет. При этом в других сборках даже проблем с хиро свечением из топика нет. Так что ты прав, серверсайд, кажется
public void useEquippableItem(int objectId, boolean abortAttack)
{
// the rest of the code
// the ExUserInfo() here
}