Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
в 3д максе не шарю хз как там делать то что в ротатион редачить я знаю) не могу понять какую осьРедактируй Rotation оси - проще в 3д максе поправить.
а где он?При исправлении ошибки с поворотом оружия после пункта №4
Хороший гайд но это лишь для перчаток при надевании которых искажается размер и положение костетов//Поворот оружия
1. В UnrealED на вкладке Animations открыть нужный декриптованный *.ukx пак и выбрать модель перчаток, которые нужно исправить.
2. В правой панели, на вкладке Mesh, открыть пункт Attach.
3. Добавить новый Socket кнопкой Add.
5. Attach_Alias: e_Hand
6. BoneName: Weapon_R_Bone
7. Значение ApplyNewSockets установить True (хоть отобразится все равно False)
8. Значение ContinuousUpdate установить True.
9. Повторить действия 1-8 для каждой модели перчаток (если проблема обнаружена со всеми).
10. Сохранить файл.
11. Повторить действия 1-10 для каждого пака моделей из папки Animations (если проблема обнаружена со всеми).
12. Поместить (скопировать) все измененные файлы в папку L2EncDec.
13. Запустить файл encryptUKX.bat и дождаться окончания кодировки.
14. Переименовать все файлы, убрав из названия префикс "enc-"
//Смещение оружия
1. При исправлении ошибки с поворотом оружия после пункта №4 выполнить дополнительное действие.
2. Параметр Y в пункте A_Translation установить 1.5
3. Продолжить выполнение инструкции с пункта №5.
MFighter 1 | 3 | 3
FFighter 1 | 2 | 2
MDarkElf 1 | 2,5 | 2,5
FDarkElf 1 | 2 | 2
MDwarf 1,2 | 3,5 | 3,5
FDwarf 1 | 2 | 2
MElf 1 | 2 | 2
FElf 1 | 2 | 2
MMagic 1 | 2 | 2
FMagic 1 | 2 | 2
MOrc 1,5 | 4 | 4
FOrc 1 | 2,5 | 2,5
MShaman 1,5 | 3,5 | 3,5
FShaman 1 | 2 | 2
MKamael 1 | 2,5 | 2,5
FKamael 1 | 2 | 2
© Lorn
А в чем проблема проверить все 3 колонки? меняем значение в 1й колонке, сохраняем, заходим в игру и смотрим что из этого вышло, если не получилось то возвращаем значение в отредактированной нами колонке в исходное состояние , и так пока не поймем какая из колонок отвечает за перемещение пушки вперед-назадв 3д максе не шарю хз как там делать то что в ротатион редачить я знаю не могу понять какую ось
ну не умею я в нем работать дайте ссыль на него попробую, а то какая то хрень с вирусняками скачиваетсяНу тут и в правду проще отредактировать через 3дс макс
Я пользуюсь вот этимну не умею я в нем работать дайте ссыль на него попробую, а то какая то хрень с вирусняками скачивается
это что за цифры?MFighter 1 | 3 | 3
FFighter 1 | 2 | 2
MDarkElf 1 | 2,5 | 2,5
FDarkElf 1 | 2 | 2
MDwarf 1,2 | 3,5 | 3,5
FDwarf 1 | 2 | 2
MElf 1 | 2 | 2
FElf 1 | 2 | 2
MMagic 1 | 2 | 2
FMagic 1 | 2 | 2
MOrc 1,5 | 4 | 4
FOrc 1 | 2,5 | 2,5
MShaman 1,5 | 3,5 | 3,5
FShaman 1 | 2 | 2
MKamael 1 | 2,5 | 2,5
FKamael 1 | 2 | 2
там одни вируснякиЯ пользуюсь вот этим ***Скрытый текст не может быть процитирован.***
скачай с торрента - пример рутрекер )там одни вирусняки
скачал) а может есть краткий курс по адаптированию в 3дмаксе:?скачай с торрента - пример рутрекер )
я сразу пишу в 3д максе проще стоит присмотреться к моим словам)
лук загрузить - зачем вам персонаж?скачал) а может есть краткий курс по адаптированию в 3дмаксе:?
И можно ли, допустим, лук с персом загрузить?
Это положения и размеры оружия насколько помню, но там в основном на кастеты ориентировано. Но смысл тот же.это что за цифры?
спасибо буду пробоватьлук загрузить - зачем вам персонаж?
по мануалу кратко - импортируйте какой нибудь лук пример драконика ид 7575 ---> LineageWeapons.draconic_bow_m00_wp
смотрите как он повернут в максе подгоняете так же свой).