Оружие R+ для HF отображение

jonius

Путник
Пользователь
Сообщения
573
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
341
Реакции
330
Баллы
0
После добавления оружия, оно отображается кривовато немного, подскажите какую цифру писануть нужно для нормального отображения оружия
умод.png скрин.png
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Редактируй Rotation оси - проще в 3д максе поправить.
 
//Поворот оружия
1. В UnrealED на вкладке Animations открыть нужный декриптованный *.ukx пак и выбрать модель перчаток, которые нужно исправить.
2. В правой панели, на вкладке Mesh, открыть пункт Attach.
3. Добавить новый Socket кнопкой Add.
5. Attach_Alias: e_Hand
6. BoneName: Weapon_R_Bone
7. Значение ApplyNewSockets установить True (хоть отобразится все равно False)
8. Значение ContinuousUpdate установить True.
9. Повторить действия 1-8 для каждой модели перчаток (если проблема обнаружена со всеми).
10. Сохранить файл.
11. Повторить действия 1-10 для каждого пака моделей из папки Animations (если проблема обнаружена со всеми).
12. Поместить (скопировать) все измененные файлы в папку L2EncDec.
13. Запустить файл encryptUKX.bat и дождаться окончания кодировки.
14. Переименовать все файлы, убрав из названия префикс "enc-"

//Смещение оружия
1. При исправлении ошибки с поворотом оружия после пункта №4 выполнить дополнительное действие.
2. Параметр Y в пункте A_Translation установить 1.5
3. Продолжить выполнение инструкции с пункта №5.

MFighter 1 | 3 | 3
FFighter 1 | 2 | 2
MDarkElf 1 | 2,5 | 2,5
FDarkElf 1 | 2 | 2
MDwarf 1,2 | 3,5 | 3,5
FDwarf 1 | 2 | 2
MElf 1 | 2 | 2
FElf 1 | 2 | 2
MMagic 1 | 2 | 2
FMagic 1 | 2 | 2
MOrc 1,5 | 4 | 4
FOrc 1 | 2,5 | 2,5
MShaman 1,5 | 3,5 | 3,5
FShaman 1 | 2 | 2
MKamael 1 | 2,5 | 2,5
FKamael 1 | 2 | 2

© Lorn
 
Последнее редактирование модератором:
//Поворот оружия
1. В UnrealED на вкладке Animations открыть нужный декриптованный *.ukx пак и выбрать модель перчаток, которые нужно исправить.
2. В правой панели, на вкладке Mesh, открыть пункт Attach.
3. Добавить новый Socket кнопкой Add.
5. Attach_Alias: e_Hand
6. BoneName: Weapon_R_Bone
7. Значение ApplyNewSockets установить True (хоть отобразится все равно False)
8. Значение ContinuousUpdate установить True.
9. Повторить действия 1-8 для каждой модели перчаток (если проблема обнаружена со всеми).
10. Сохранить файл.
11. Повторить действия 1-10 для каждого пака моделей из папки Animations (если проблема обнаружена со всеми).
12. Поместить (скопировать) все измененные файлы в папку L2EncDec.
13. Запустить файл encryptUKX.bat и дождаться окончания кодировки.
14. Переименовать все файлы, убрав из названия префикс "enc-"

//Смещение оружия
1. При исправлении ошибки с поворотом оружия после пункта №4 выполнить дополнительное действие.
2. Параметр Y в пункте A_Translation установить 1.5
3. Продолжить выполнение инструкции с пункта №5.

MFighter 1 | 3 | 3
FFighter 1 | 2 | 2
MDarkElf 1 | 2,5 | 2,5
FDarkElf 1 | 2 | 2
MDwarf 1,2 | 3,5 | 3,5
FDwarf 1 | 2 | 2
MElf 1 | 2 | 2
FElf 1 | 2 | 2
MMagic 1 | 2 | 2
FMagic 1 | 2 | 2
MOrc 1,5 | 4 | 4
FOrc 1 | 2,5 | 2,5
MShaman 1,5 | 3,5 | 3,5
FShaman 1 | 2 | 2
MKamael 1 | 2,5 | 2,5
FKamael 1 | 2 | 2

© Lorn
Хороший гайд но это лишь для перчаток при надевании которых искажается размер и положение костетов
 
Последнее редактирование:
в 3д максе не шарю хз как там делать:) то что в ротатион редачить я знаю:) не могу понять какую ось:)
А в чем проблема проверить все 3 колонки? меняем значение в 1й колонке, сохраняем, заходим в игру и смотрим что из этого вышло, если не получилось то возвращаем значение в отредактированной нами колонке в исходное состояние , и так пока не поймем какая из колонок отвечает за перемещение пушки вперед-назад
 
сделал методом тыка в унреале чтоб держал лук в руке:)
ec7679558c65f8319a6c1c4c315ea96d.png
но при atk и при atkwait проблемки:)
5cd5bfb9ebe0ea50fba44e3c06d0bcf0.png 9a6114329ccca2507ed46cfa8749bb61.png
 
Ну тут и в правду проще отредактировать через 3дс макс
 
ну не умею я в нем работать:) дайте ссыль на него попробую, а то какая то хрень с вирусняками скачивается
Я пользуюсь вот этим
Скрытое содержимое для пользователя(ей):
 
MFighter 1 | 3 | 3
FFighter 1 | 2 | 2
MDarkElf 1 | 2,5 | 2,5
FDarkElf 1 | 2 | 2
MDwarf 1,2 | 3,5 | 3,5
FDwarf 1 | 2 | 2
MElf 1 | 2 | 2
FElf 1 | 2 | 2
MMagic 1 | 2 | 2
FMagic 1 | 2 | 2
MOrc 1,5 | 4 | 4
FOrc 1 | 2,5 | 2,5
MShaman 1,5 | 3,5 | 3,5
FShaman 1 | 2 | 2
MKamael 1 | 2,5 | 2,5
FKamael 1 | 2 | 2
это что за цифры?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
скачай с торрента - пример рутрекер )
я сразу пишу в 3д максе проще стоит присмотреться к моим словам)
скачал) а может есть краткий курс по адаптированию в 3дмаксе:?
И можно ли, допустим, лук с персом загрузить?
 
Перс вам не поможет в сцене 3 DS Max)). Потому что оружие относительно персонажа находится в других координатах.
Лучший вариант, просто экспорт из файла в формат PSK, с помощью Umodel.
Ну а дальше каким способом вы будете делать, решать вам.
Я лично не использую вообще 3 DS Max, при создании и перепаковке оружия и аксессуаров...
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
скачал) а может есть краткий курс по адаптированию в 3дмаксе:?
И можно ли, допустим, лук с персом загрузить?
лук загрузить - зачем вам персонаж? :Twinkle:
по мануалу кратко - импортируйте какой нибудь лук пример драконика ид 7575 ---> LineageWeapons.draconic_bow_m00_wp
смотрите как он повернут в максе подгоняете так же свой).
:Cowboy:
 
это что за цифры?
Это положения и размеры оружия насколько помню, но там в основном на кастеты ориентировано. Но смысл тот же.
Давно работала над текстурами. Дядя Lorn помогал.
 
  • Мне нравится
Реакции: Lorn
лук загрузить - зачем вам персонаж? :Twinkle:
по мануалу кратко - импортируйте какой нибудь лук пример драконика ид 7575 ---> LineageWeapons.draconic_bow_m00_wp
смотрите как он повернут в максе подгоняете так же свой).
:Cowboy:
спасибо буду пробовать
 
Назад
Сверху Снизу