Отображение щитов

PiratD

Да прибудут со мной силы
Участник
Сообщения
20
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
6
Баллы
85
Hola, amigos!

Столкнулся с такой проблемой на клиенте 166 протокола люцера классик, не отображается визуал щитов при надевании.
Немного модифицировал шмот в датниках, после этого перестали отображаться щиты. Со шмотом и пухами все нормально, отображаются корректно.
Поясню, сами щиты не трогал вообще, только шмот и пухи.
Меши и текстуры на месте, при надевании щита - статы даются, иконки отображаются, а сами меши и текстуры щитов на персонаже - нет.
Понимаю, что связано с датниками, но в какую сторону копать, не понятно. Все пересмотрел по несколько раз, ответа не нашел.
Не могу понять, каким боком щиты отключились. Помогите, светлые умы.
P.S на чистом клиенте все нормально работает
 

Вложения

  • photo_2024-03-06_22-36-36.jpg
    photo_2024-03-06_22-36-36.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 29
Hola, amigos!

Столкнулся с такой проблемой на клиенте 166 протокола люцера классик, не отображается визуал щитов при надевании.
Немного модифицировал шмот в датниках, после этого перестали отображаться щиты. Со шмотом и пухами все нормально, отображаются корректно.
Поясню, сами щиты не трогал вообще, только шмот и пухи.
Меши и текстуры на месте, при надевании щита - статы даются, иконки отображаются, а сами меши и текстуры щитов на персонаже - нет.
Понимаю, что связано с датниками, но в какую сторону копать, не понятно. Все пересмотрел по несколько раз, ответа не нашел.
Не могу понять, каким боком щиты отключились. Помогите, светлые умы.
P.S на чистом клиенте все нормально работает
Щит это и есть оружие можно сказать, то есть в датнике weaponrgp
 
Может случайно слот экипировки для щитов в датнике поменял и они в клиенте не туда пытаются атачиться на тушку перса?
 
Может случайно слот экипировки для щитов в датнике поменял и они в клиенте не туда пытаются атачиться на тушку перса?
В том то и дело, что я не вносил изменения по щитам и типу weapon_type=fist. Работал по конкретным ID предметов, которые никак не касаются щитов.
 
В том то и дело, что я не вносил изменения по щитам и типу weapon_type=fist. Работал по конкретным ID предметов, которые никак не касаются щитов.
Ну значит делай от обратного) верни датник где не было изменений, попробуй изменить 1 строку и проверь все ли нормально. Таких случаев у меня было уже куча, и хрен пойми что по итогу было нарушено, но добавлением в датник кусками и дальнейшим тестом этого куска позволяло найти проблему.
 
Ну значит делай от обратного) верни датник где не было изменений, попробуй изменить 1 строку и проверь все ли нормально. Таких случаев у меня было уже куча, и хрен пойми что по итогу было нарушено, но добавлением в датник кусками и дальнейшим тестом этого куска позволяло найти проблему.
мда, судя по всему, это единственный выход из ситуации)
 
мда, судя по всему, это единственный выход из ситуации)
К сожалению только так) я думаю врятле даже самые заядлые профи этого форума назовут 100% причину, ибо хренли его знает какие действия ты делал)
 
К сожалению только так) я думаю врятле даже самые заядлые профи этого форума назовут 100% причину, ибо хренли его знает какие действия ты делал)
это могла быть явная проблема, типо "при компиле датника weapongrp слетает строчка в L2GameDataName ***". Кто-то мб сталкивался с этим просто и написал бы решение) Мечтать, знаете ли, не вредно)
 
Назад
Сверху Снизу