Отображение новых уровней скила для проучки

fruit_131

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
78
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
0
Реакции
17
Баллы
260
Хроники
  1. Prelude
Исходники
Присутствуют
Сборка
Mobius
447 protocol

Добавил 10 уровней кастомного скила, но почему то он в игре не хочет проучиватся выше 1го лвл, который выдается автоматически
Нет кнопки, пишет мол уже получен и все, как на фулл проученном любом скиле
Может надо еще куда что добавить?
Не могу понять в чем дело, подскажите пожалуйста

SkillAcquire_ClassicAden.dat
Код:
skillacquire_begin    block_skill_id={}    class_id=0    skill_id=99000    consume_sp=0    consume_adena=0    consume_priority_item={0;0}    consume_item={91663;10000}    system_msg_id=0    block_skill_id=0    level=1    get_level=1    category_index=2    skillacquire_end
skillacquire_begin    block_skill_id={}    class_id=0    skill_id=99000    consume_sp=0    consume_adena=0    consume_priority_item={0;0}    consume_item={91663;10000}    system_msg_id=0    block_skill_id=0    level=2    get_level=1    category_index=0    skillacquire_end
skillacquire_begin    block_skill_id={}    class_id=0    skill_id=99000    consume_sp=0    consume_adena=0    consume_priority_item={0;0}    consume_item={91663;10000}    system_msg_id=0    block_skill_id=0    level=3    get_level=1    category_index=0    skillacquire_end
skillacquire_begin    block_skill_id={}    class_id=0    skill_id=99000    consume_sp=0    consume_adena=0    consume_priority_item={0;0}    consume_item={91663;10000}    system_msg_id=0    block_skill_id=0    level=4    get_level=1    category_index=0    skillacquire_end
skillacquire_begin    block_skill_id={}    class_id=0    skill_id=99000    consume_sp=0    consume_adena=0    consume_priority_item={0;0}    consume_item={91663;10000}    system_msg_id=0    block_skill_id=0    level=5    get_level=1    category_index=0    skillacquire_end
skillacquire_begin    block_skill_id={}    class_id=0    skill_id=99000    consume_sp=0    consume_adena=0    consume_priority_item={0;0}    consume_item={91663;10000}    system_msg_id=0    block_skill_id=0    level=6    get_level=1    category_index=0    skillacquire_end
skillacquire_begin    block_skill_id={}    class_id=0    skill_id=99000    consume_sp=0    consume_adena=0    consume_priority_item={0;0}    consume_item={91663;10000}    system_msg_id=0    block_skill_id=0    level=7    get_level=1    category_index=0    skillacquire_end
skillacquire_begin    block_skill_id={}    class_id=0    skill_id=99000    consume_sp=0    consume_adena=0    consume_priority_item={0;0}    consume_item={91663;10000}    system_msg_id=0    block_skill_id=0    level=8    get_level=1    category_index=0    skillacquire_end
skillacquire_begin    block_skill_id={}    class_id=0    skill_id=99000    consume_sp=0    consume_adena=0    consume_priority_item={0;0}    consume_item={91663;10000}    system_msg_id=0    block_skill_id=0    level=9    get_level=1    category_index=0    skillacquire_end
skillacquire_begin    block_skill_id={}    class_id=0    skill_id=99000    consume_sp=0    consume_adena=0    consume_priority_item={0;0}    consume_item={91663;10000}    system_msg_id=0    block_skill_id=0    level=10    get_level=1    category_index=0    skillacquire_end

commons.xml

Код:
        <skill skillName="Skill99000" skillId="99000" skillLevel="1" getLevel="1" autoGet="true" />
        <skill skillName="Skill99000" skillId="99000" skillLevel="2" getLevel="1" levelUpSp="0">
            <item id="91663" count="10000" />
        </skill>
        <skill skillName="Skill99000" skillId="99000" skillLevel="3" getLevel="1" levelUpSp="0">
            <item id="91663" count="10000" />
        </skill>
        <skill skillName="Skill99000" skillId="99000" skillLevel="4" getLevel="1" levelUpSp="0">
            <item id="91663" count="10000" />
        </skill>
        <skill skillName="Skill99000" skillId="99000" skillLevel="5" getLevel="1" levelUpSp="0">
            <item id="91663" count="10000" />
        </skill>
        <skill skillName="Skill99000" skillId="99000" skillLevel="6" getLevel="1" levelUpSp="0">
            <item id="91663" count="10000" />
        </skill>
        <skill skillName="Skill99000" skillId="99000" skillLevel="7" getLevel="1" levelUpSp="0">
            <item id="91663" count="10000" />
        </skill>
        <skill skillName="Skill99000" skillId="99000" skillLevel="8" getLevel="1" levelUpSp="0">
            <item id="91663" count="10000" />
        </skill>
        <skill skillName="Skill99000" skillId="99000" skillLevel="9" getLevel="1" levelUpSp="0">
            <item id="91663" count="10000" />
        </skill>
        <skill skillName="Skill99000" skillId="99000" skillLevel="10" getLevel="1" levelUpSp="0">
            <item id="91663" count="10000" />
        </skill>
 
Решение
в общем я разобрался, оно работает
а я, почему то думая, что 0 - это значит для всех классов, тестировал скил на каком то маге
если хотите добавить скил для всех, то и class_id нужно указывать для всех
например если для всех проф начиная с 1го лвла, то нулевые профы вроде будет достаточно указать
Ну каждый новый скилл лвл идет с новым Id.
 
Skillgrp_ClassicAden тут надо добавить и SkillName_ClassicAden-ru тут

и на наличие дубликатов сразу смотри, ну и проверь сам скилл.
 
Skillgrp_ClassicAden тут надо добавить и SkillName_ClassicAden-ru тут
я добавил, скил есть и работает, но спасибо
проблема именно в том что персонажи его учить не хотят выше 1го лвла
 
он подумал сделать скилл не по уровням 1-10 а 10 разных скиллов. то есть отделить

autoGet="true" если ты всем это пропишешь они выучаться в соответствии с уровнем без проблем
 
Последнее редактирование модератором:
autoGet="true" если ты всем это пропишешь они выучаться в соответствии с уровнем без проблем
логично) но мне это не нужно
у меня не появляется такая кнопка
image.png

хочу понять, это я опять где то натупил или просто нужно еще куда то что то добавить?*
скил есть, скил работает. Как я пытался добавить ему эту кнопку - код в посте
кнопки нет, надпись что уже получено есть
 
Хз как у мобиуса эта логика сделана вот пример люцеры:

Код:
    <skill id="55255" levels="20" name="Tyrr Might">
        <set name="icon" val="BranchIcon.Icon.g_rune_tir_lv00"/>
        <table name="#patk">2.8 3.8 5.1 7.8 10.1 12.9 15.3 18.1 21.2 24.3 28 31.9 36.5 20 20 20 20 20 20 20</table>
        <set name="magicLevel" val="80"/>
        <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
        <set name="skillType" val="BUFF"/>
        <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
        <for>
            <add order="0x40" stat="pAtk" val="#patk" />
        </for>
    </skill>

Вот описан каждый лвл в таблице (что дает и т.п.)

Я предположил, что у мобиуса каждый новый лвл это новый id скилла (где-то видел такое)
 
Я предположил, что у мобиуса каждый новый лвл это новый id скилла (где-то видел такое)
ясно
нет это не так, там просто уровни скила и все, под каждый скил свой айди
 
в общем я разобрался, оно работает
а я, почему то думая, что 0 - это значит для всех классов, тестировал скил на каком то маге
если хотите добавить скил для всех, то и class_id нужно указывать для всех
например если для всех проф начиная с 1го лвла, то нулевые профы вроде будет достаточно указать
 
Решение
Назад
Сверху Снизу