Введение.
Добрый день форумчане!
Прошу не троллить меня сильно ибо в теме серверов я полный ноль.
В защиту скажу что мой брат как то поднимал Ява сервер для онлайна на человек 250-300 от силы, как правило все с моего района и так залётные ребята,
было сие действие просто ради фана повеселились да и все на этом.
Представление.
Начну немного из далека, так что извиняйте!
Побывав в бесчисленном множестве миров Л2 и других играх жанра ммоrpg, понял что меня все таки тянет к старой доброй Линейке,
но немного не совсем к ней или к тому чем она стала в последнее время (начиная от того как глумятся над ней хозяева добавляя туеву кучу няшного контента и то как коверкают её фришки ради быстрой наживы) а именно к её атмосфере, окружению, тяге к приключениям и парой безнаказанности и тому как было это задумано самим Ричардом. Т.к. род моей основной деятельности не совсем связан с играми, вернее может быть связан немного если постараться, я решил придумать что то своё, как бы смешно и за облачно многим это не казалось.
И так вселенная Л2 эволюционировала на протяжении многих лет превратившись в то, что собственно она представляет на данный момент.
Начал я с малого около 2 лет назад, а именно с описания игровой вселенной которое просто затянуло меня и не отпускает и вот пишу его и по сей день, на данный момент имеется почти 200 листов рукописного текста с описанием мельчайших подробностей игровой вселенной (не считая набросков, 3D скетчей, и кучи всего по мелочи) тех которые на мой взгляд должны взять за живое даже самого черствого и недовольного пессимиста. Первая половина текста сейчас проходит модерацию у знакомого писателя, со второй еще очень много работы.
На данный момент:
1. Описана практически вся история вселенной, "классы" если их можно так назвать и их развитие, и взаимодействие между собой в группах или в одиночку (без калькуляции и баланса чисто описание и их роль во вселенной).
2. Почти прописаны 3 линии развития основной цепочки квестов, но в почеркушках есть и гораздо больше.
3. Проработана в мельчайших подробностях история противоборства сторон не привязанная к расам и "классам", с возможностью выбрать сторону, быть перебежчиком или встать на сторону после череды событий связанных с основной веткой и ее ответвлениями.
4. Институты и школы мастерства.
5. Разработаны лично мной несколько идей по умеренной монетизации в зависимости от процесса и способа реализации проекта, то что придумано такого точно не было в игропроме, хотя применялось в других отраслях. Просто подумав почему именно PTP или FTP? И что это на все что хватило фантазии?
6. Воссоздан требуемый ландшафт открытой вселенной практически до мельчайших подробностей, но на движке UE4, просто огромный респект ребятам с русского сообщества за уроки и то что они делают.
Ссуть) вопроса.
Как собственно вы могли догадаться из последних строк "Представления" меня интересует вопрос импорта, экспорта, портирования ландшафта, как туда (UE4) так и обратно. Текстуры это конечно дело второстепенное они все есть, а вот конкретно сетка самого ландшафта была портирована в UE4 по ЧБ карте высот из 3D редатора, отсюда вопрос, возможно ли портануть карту ладшафта в Л2 и как это реализовать? Куда копать? Я в плане редактирования Л2 ноль, но если есть мануал, статья или еще что с радостью углублюсь в суть своих изысканий. Опыт работы в 3D имеется большой + UE4 ем немного потихоньку и пока рассматриваю возможности, а в свете того что есть ребята могущие как то редактировать любимую многими игру и подстраивать ее под себя и других я готов полностью погрузиться в изучение данной возможности.
P.S. Буду рад любой помощи кроме отправки на гугл (за чем же Ваш форум? Кстати гугл именно на Вас и вывел) или хорошему пинку в нужную сторону в виде ссылки на полезную информацию.
P.P.S. Если считаете что я тут фигнёй занимаюсь) дело Ваше, но вот писака знакомый сказал, что если у меня не получиться пробить это в игру, приходи ко мне продумаем главных героев и получится интересное чтиво, так что руки опускать не получиться, самому уже так интересно что же из этого выльется и как это реализуется. Тем более что если за два года не бросил, то значит это уже "хронь" а такие заболевания не лечатся в нашей стране.
Добрый день форумчане!
Прошу не троллить меня сильно ибо в теме серверов я полный ноль.
В защиту скажу что мой брат как то поднимал Ява сервер для онлайна на человек 250-300 от силы, как правило все с моего района и так залётные ребята,
было сие действие просто ради фана повеселились да и все на этом.
Представление.
Начну немного из далека, так что извиняйте!
Побывав в бесчисленном множестве миров Л2 и других играх жанра ммоrpg, понял что меня все таки тянет к старой доброй Линейке,
но немного не совсем к ней или к тому чем она стала в последнее время (начиная от того как глумятся над ней хозяева добавляя туеву кучу няшного контента и то как коверкают её фришки ради быстрой наживы) а именно к её атмосфере, окружению, тяге к приключениям и парой безнаказанности и тому как было это задумано самим Ричардом. Т.к. род моей основной деятельности не совсем связан с играми, вернее может быть связан немного если постараться, я решил придумать что то своё, как бы смешно и за облачно многим это не казалось.
И так вселенная Л2 эволюционировала на протяжении многих лет превратившись в то, что собственно она представляет на данный момент.
Начал я с малого около 2 лет назад, а именно с описания игровой вселенной которое просто затянуло меня и не отпускает и вот пишу его и по сей день, на данный момент имеется почти 200 листов рукописного текста с описанием мельчайших подробностей игровой вселенной (не считая набросков, 3D скетчей, и кучи всего по мелочи) тех которые на мой взгляд должны взять за живое даже самого черствого и недовольного пессимиста. Первая половина текста сейчас проходит модерацию у знакомого писателя, со второй еще очень много работы.
На данный момент:
1. Описана практически вся история вселенной, "классы" если их можно так назвать и их развитие, и взаимодействие между собой в группах или в одиночку (без калькуляции и баланса чисто описание и их роль во вселенной).
2. Почти прописаны 3 линии развития основной цепочки квестов, но в почеркушках есть и гораздо больше.
3. Проработана в мельчайших подробностях история противоборства сторон не привязанная к расам и "классам", с возможностью выбрать сторону, быть перебежчиком или встать на сторону после череды событий связанных с основной веткой и ее ответвлениями.
4. Институты и школы мастерства.
5. Разработаны лично мной несколько идей по умеренной монетизации в зависимости от процесса и способа реализации проекта, то что придумано такого точно не было в игропроме, хотя применялось в других отраслях. Просто подумав почему именно PTP или FTP? И что это на все что хватило фантазии?
6. Воссоздан требуемый ландшафт открытой вселенной практически до мельчайших подробностей, но на движке UE4, просто огромный респект ребятам с русского сообщества за уроки и то что они делают.
Ссуть) вопроса.
Как собственно вы могли догадаться из последних строк "Представления" меня интересует вопрос импорта, экспорта, портирования ландшафта, как туда (UE4) так и обратно. Текстуры это конечно дело второстепенное они все есть, а вот конкретно сетка самого ландшафта была портирована в UE4 по ЧБ карте высот из 3D редатора, отсюда вопрос, возможно ли портануть карту ладшафта в Л2 и как это реализовать? Куда копать? Я в плане редактирования Л2 ноль, но если есть мануал, статья или еще что с радостью углублюсь в суть своих изысканий. Опыт работы в 3D имеется большой + UE4 ем немного потихоньку и пока рассматриваю возможности, а в свете того что есть ребята могущие как то редактировать любимую многими игру и подстраивать ее под себя и других я готов полностью погрузиться в изучение данной возможности.
P.S. Буду рад любой помощи кроме отправки на гугл (за чем же Ваш форум? Кстати гугл именно на Вас и вывел) или хорошему пинку в нужную сторону в виде ссылки на полезную информацию.
P.P.S. Если считаете что я тут фигнёй занимаюсь) дело Ваше, но вот писака знакомый сказал, что если у меня не получиться пробить это в игру, приходи ко мне продумаем главных героев и получится интересное чтиво, так что руки опускать не получиться, самому уже так интересно что же из этого выльется и как это реализуется. Тем более что если за два года не бросил, то значит это уже "хронь" а такие заболевания не лечатся в нашей стране.