Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Выкладывай) Если это конечно не l2jserver 0.4)))Есть если нужно, старый допотопный java, эмуль. Понимаю что тогда только начинали мучать их, но возможно какую то полезную информацию можно достать.
Да именно он 0.4.1 ))Выкладывай) Если это конечно не l2jserver 0.4)))
function MagicSkillLaunched(player, skill) {
this._packet = new ServerPacket(21);
this._packet.writeC(0x8e)
.writeD(player.objectId)
.writeD(skill.id)
.writeD(skill.level)
.writeD(1) // data ???
.writeD(player.target)
return this._packet.getBuffer();
}
там по идее массив 1 это число таргетовПодскажите что с анимацией скилов ? Почему у одних есть конечная анимация а у других нет.
.writeD(1) // data ???
.writeD(player.target)
P.S. Какая-то странная анимация у Body To Mind. Анимация как у бафа.
P.S.S. Все же не логично то, что у некоторых скилов конечная анимация работает без MagicSkillLaunched. Ладно бы типы были разные но взять два бафа на крит и акумен. Конечная анимация бафа на крит работает а акумен только через MagicSkillLaunched.
P.S.S.S. Забавно, что боевые скилы можно на себя кастовать) суицидальные скилы)
writeD(_dat2); // failed or not
UPD: 1 - скилл проходит, 0 - не проходит. Вроде понятно зачем но в готовой сборке C4 l2jbasic там железно прописано 1.
Хотя это анимация. Анимация должна быть 100% а уже потом прошел эффект ice bolt или нет решается потом.Теперь не понятно зачем этот параметр))
P.S. Кажется, что 5 минут маловато для того, чтобы успеть отредактировать сообщение))
Какой ещё массив в пакете?))там по идее массив 1 это число таргетов
Это были бы логично если б не одно но, которое я описал выше) два бафа но у одного есть конечная анимация а у другого нет)С анимацией Body To Mind все ок, она такая и есть на C1.
Клиент никак не регламентирует каст скилов по таргету, это работа сервера. Мучаемся и прописываем условия ручками.
P.S: Зачекай параметр coolTime у скилов, он значительно влияет на анимацию, но не уверен что в C1 он был.
То есть ты имеешь ввиду если скилл массовой атаки там idшники тех кого коснулся скилл? Я прошёлся по другим сборка и там везде железно еденица прописана.там по идее массив 1 это число таргетов
Какой ещё массив в пакете?))
Это были бы логично если б не одно но, которое я описал выше) два бафа но у одного есть конечная анимация а у другого нет)
А почему про анимацию я спрашиваю так как на я нашёл видео на ютубе где пвпшатся в c1 и тёмный эльф заливал себе ману этим скилом и анимация была как в c4
То есть ты имеешь ввиду если скилл массовой атаки там idшники тех кого коснулся скилл? Я прошёлся по другим сборка и там везде железно еденица прописана.
Извиняюсь за ошибки пишу с телефона)
И при этом значение в переменной железно прописано 1 и никак не меняется.
else if ( creature2->m_v.m_v.base.IsUser(creature) )
{
if ( affectedObjects._First )
{
affectedObjectsCount = affectedObjects._Last - affectedObjects._First;
}
else
{
affectedObjectsCount = 0;
}
user = creature->vtable->m_v.CastToUser(creature);
CServerSocketBase::Send(user->m_d.m_userSocket, "cddddb", ServerToClientPacket_MagicSkillLaunched, creature->m_o_d.m_smartId.id, skillId, skillLevel, affectedObjectsCount, packetSize, buffer);
}
когда ожидать миграцию с1 птс на жс?прошу в приват
Специфика раннего L2 сервера - это 32х битные машины, в то время, как одних только НПС было около 22к в мире. 3 гигов RAM'a не хватало, были реальные технические ограничения. И ребята достойно потрудились, чтобы их обойти. Это все темные трюки с++, которые в жс не пойдут. У меня хобби - восстановить Л2 "as is" а не портировать для чего либо. То, что они сделали в 2002м без StackOverflow, без google'а, без принятых на сегодня стандартов в ИТ индустрии - это реально был топ инженерной мысли. Я на это смотрю просто как археологкогда ожидать миграцию с1 птс на жс?
Обидно конечно что появились 64 машиныСпецифика раннего L2 сервера - это 32х битные машины, в то время, как одних только НПС было около 22к в мире. 3 гигов RAM'a не хватало, были реальные технические ограничения. И ребята достойно потрудились, чтобы их обойти. Это все темные трюки с++, которые в жс не пойдут. У меня хобби - восстановить Л2 "as is" а не портировать для чего либо. То, что они сделали в 2002м без StackOverflow, без google'а, без принятых на сегодня стандартов в ИТ индустрии - это реально был топ инженерной мысли. Я на это смотрю просто как археолог
Это ты к чему ?TC пошел в школу?
Мы на го начали пилить, тут нет наркоманов и мы не накуренные простода за пару дней 5 страниц на форуме, а потом 1 сентября и тишина 8 дней.
и чем он будет лучше?)Мы на го начали пилить, тут нет наркоманов и мы не накуренные просто
тут принято мнение что на го пишут не наркоманы но накуренные это как виски безалкогольный я не видел такого коненчнои чем он будет лучше?)