Написание сервера для lineage 2 chronicle 1 на node.js

Жду переноса на легендарный
 

На го уже есть, нужно на чём ещё нет, давайте на html
Это туфта, грязь, сделана не по стандартам го, чепуха дословно.

Я с ним мало знаком и мне он не интересен) я фанат node.js)
Ты просто с ним оч плохо ознакомился, я где-то его попробовал в 14 году и он мне зашёл сразу, более того, я его выбрал как основной язык для написания рутинных программ под мои нужды.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Это туфта, грязь, сделана не по стандартам го, чепуха дословно.


Ты просто с ним оч плохо ознакомился, я где-то его попробовал в 14 году и он мне зашёл сразу, более того, я его выбрал как основной язык для написания рутинных программ под мои нужды.
Ахахаха, я как-то давно хотел пойти на обучение go, выбрал гикбрейнс, мне зарядили около 200к руб за курс ахаха, говорю я наркоман дайте гляну вебинар хоть один и решу чего Вы стоите, но на этот момент у меня уже был не плохий опыт го для новичка, присылает ссылку на вебинар,

Я посмотрел и понял геекбрейн говно и говном погоняет.
 
Так а что там учить? Там синтаксиса на пару часов, а вот уже более детальную работу со слайсами и конкаренси и остальные рекомендации уже придётся почитать в блоге, а дальше находим на гитхабе awesome-go и смотреть примеры, можно ещё заглянуть на go by example ;) но правда одно выучить синтаксис, а другое понять именно суть работы с ним...
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Так а что там учить? Там синтаксиса на пару часов, а вот уже более детальную работу со слайсами и конкаренси и остальные рекомендации уже придётся почитать в блоге, а дальше находим на гитхабе awesome-go и смотреть примеры, можно ещё заглянуть на go by example ;) но правда одно выучить синтаксис, а другое понять именно суть работы с ним...
Слайсы? аж в ухо ёршиком)))))) вас не Василий Романов покусал?) ну это я так в шутку не обращайте внимания на меня и на себя в целом.
на самом деле кто говорит что го на пару часов, лукавит, ибо я не усижу и 15 минут за компом.
 
На питоне давайте начните кто-нибудь)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Скачал, зашел, побегал, прикольно)))) Автор молодец, держи мой топовый лайк)
 
Скачал, зашел, побегал, прикольно)))) Автор молодец, держи мой топовый лайк)
Спасибо)
Вообще кстати наверное не плохая идея сделать полноценных ботов. Для разных задач. Для фона, для пвп. Безграничный полет фантазии)
 
Вообще кстати наверное не плохая идея сделать полноценных ботов. Для разных задач. Для фона, для пвп. Безграничный полет фантазии)
да можно, ботов, однако клиент 4 года и работает на новых ОС соответственно, у меня он то открывается в оконный режим, то нет, то сам по себе закрывается во время переключения между окнами, то пропадает окно ввода логина и пароля и становится возможным поворачивать камеру, зажимая правую клавишу мыши)))
Жутко :-D
Апни хотя бы до C3 или Interlude пока ещё далеко не уплыл ;-)

Под C3 у меня есть много патчей для Win7/8/10 я их искал, и сохранял на всякий случай :-D, могу скинуть артефакт)
 
Под C3 у меня есть много патчей для Win7/8/10 я их сохранял на всякий случай :-D
Я хоть качал и от сюда но у меня походу микс из файлов получился. Надо свой клиент С1 сделать так как у меня все ок. Win 10 летает в несколько окон)

Про C4 я думал но надо доделать на 99% C1

Во-вторых если делать то на максимум а на хрониках выше все больше и больше возможностей. Я например не хочу манор делать)))

Мне в C1 единственное это не нравится часть оружия и шмоток B grade. Так как красивый авадон и прочее появилось с C2.

Апни хотя бы до C3 или Interlude пока ещё далеко не уплыл ;-)

А там между C1 и C3 в технической реализации разницы нет. Типы пакетов одинаковые, тип шифрования одинаковый только ключи разные и т.д. Так что после того как доделаю не сложно будет и C3 пилить)
 
Во-вторых если делать то на максимум а на хрониках выше все больше и больше возможностей. Я например не хочу манор делать)))
так не делай, это всё предрассудки, твой проект, твои правила. Может кто-то другой будет делать кому зайдет.

Про C4 я думал но надо доделать на 99% C1
Ну опять же, трабы с клиентом, и решение с ним проблем полностью проблем возможно даже не представляется возможным на энтузиазме точно никто не будет делать.


А там между C1 и C3 в технической реализации разницы нет. Типы пакетов одинаковые, тип шифрования одинаковый только ключи разные и т.д. Так что после того как доделаю не сложно будет и C3 пилить)
Да, вроде после C4 поменяли или ИЛ, уже не вспомню, где-то в интернете есть мануал, где подробно описано.
 
так не делай, это всё предрассудки, твой проект, твои правила. Может кто-то другой будет делать кому зайдет.


Ну опять же, трабы с клиентом, и решение с ним проблем полностью проблем возможно даже не представляется возможным на энтузиазме точно никто не будет делать.



Да, вроде после C4 поменяли или ИЛ, уже не вспомню, где-то в интернете есть мануал, где подробно описано.
В с4 game guard появился. В интерлюд динамический blowfish. В c5 хз они как windows Vista пролетели незаметно))

Теперь можно атаковать
2019-08-26_17-02-30.png
Вопрос по пакету Attack (0x06)

В Java в пакете от сервера передаются координаты
writeD(_x);
writeD(_y);
writeD(_z);
Копаясь в сборке так и не понял чьи.

Передаются они в одном месте:
Attack attack = new Attack(getObjectId(), _attackTarget.getObjectId(), damage, miss, crit, soulShotUse, getX(), getY(), getZ());

В L2Character
.......................................................
public int getX()
{
if (!isMoving())
{
return super.getX();
.......................................................
Так как
public abstract class L2Character extends L2Object
Значит super это L2Object

В L2Object
.......................................................
public int getX()
{
return _x;
}
.......................................................

Пока не понял на что они влияют. Даже если вместо координат нули поставить ничего не поменяется.

1) Для чего они нужны ?
2) Чьи они ? Атакующего или обороняющегося ?

Возможно координаты нападающего

Attack attack = new Attack(getObjectId(), _attackTarget.getObjectId(), damage, miss, crit, soulShotUse, getX(), getY(), getZ());
Если objectId для нападающего забираем через геттер без префикса объекта а обороняющегося через объект _attackTarget
То getX это координаты нападающего))
 
Последнее редактирование модератором:
Вопрос по пакету Attack (0x06)
Копаясь в сборке так и не понял чьи.
Назначение: запрос на атаку
Формат:
0A
XX XX XX XX // ID того, кого собираемся атаковать
XX XX XX XX // X координата позиции чара
XX XX XX XX // Y координата позиции чара
XX XX XX XX // Z координата позиции чара
XX XX XX XX // 0 - Ctrl не нажат, 1 - Ctrl нажат
 
Назначение: запрос на атаку
Формат:
0A
XX XX XX XX // ID того, кого собираемся атаковать
XX XX XX XX // X координата позиции чара
XX XX XX XX // Y координата позиции чара
XX XX XX XX // Z координата позиции чара
XX XX XX XX // 0 - Ctrl не нажат, 1 - Ctrl нажат
О, откуда такое описание?) можно ссылку?

Так, стоп) это пакет от клиента. Там вопросов нет)
у меня от сервера: 0x06
 
Теперь можно атаковать
Красавчик, молодец, быстро ты, толковый парниша..

О, откуда такое описание?) можно ссылку?
В принципе тебе с головой хватят эти два ресурса.
 
Красавчик, молодец, быстро ты, толковый парниша..


В принципе тебе с головой хватят эти два ресурса.
Эти есть в закладках) полезные но жаль не с полным описанием пакетов.

Глядите что нашел)
Анимация скила Power Strike есть у лука. При том у другого скила от глада анимации нет оно и логично. В описании даже написано, что "Используется только с булавой или мечом". Ошибка это или были планы на этот скил для лукарей?)
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу