[Мысли в слух] Реализация реалмов в нашей любимой Lineage2

  • Автор темы Автор темы whiteo
  • Дата начала Дата начала
серьезно?) Т.е проектировать ладву под десятки тысяч игроков это норм и тебя ничего не смущает?)
Я думаю, что те пару серверов, перед которыми встал вопрос, что делать с 10000 онлайна, уже давно его решили и лутают миллиарды. Полистай этот форум. Для 99.99% админов стоит обратный вопрос: «Где взять ботов, чтобы наебать игроков и притвориться, что у меня не 100 онлайна, а 5000?», «Как наебать игроков и создать на форуме фейковую активность?» и подобное.
А разработчики эмуляторов этим пользуются и якобы делают ботов которые повторяют действия игроков, ну на самом деле они примитивные и боты ни как не заменят игру реального игрока к тому же это всё только удручает положение на сервере и люди уходят.

p.s Фейк игроками не создашь видимость, люди тоже стали уже понимать что к чему.
 

серьезно?) Т.е проектировать ладву под десятки тысяч игроков это норм и тебя ничего не смущает?)
Я думаю, что те пару серверов, перед которыми встал вопрос, что делать с 10000 онлайна, уже давно его решили и лутают миллиарды. Полистай этот форум. Для 99.99% админов стоит обратный вопрос: «Где взять ботов, чтобы наебать игроков и притвориться, что у меня не 100 онлайна, а 5000?», «Как наебать игроков и создать на форуме фейковую активность?» и подобное.
одно дело закладывать потенциал другое - раскроется он или нет.

задача стоит обеспечить найлучшую коммуникацию для максимально возможного, а будет оно использоваться на 5 или 25 процентов не имеет значения.

раньше ботов использовали для теста сервера, сейчас как не отъемлемая часть, времена меняются...
 
Dina, на Хабре, там другая идея
да уже сто раз мусолилось это. Современные технологии и железо позволяют держать в теории до 200-300к онлайна на сервере за 1.5-2к зелени. Бутылочное горлышко л2 - клиент и дизайн игрового мира.

Ну т.е ты просто фактически выделяешь больше ресурсов на свой сервер-сайд и если там нет прям лютейшего говнокода, то он тянет почти любой онлайн.
 
Aristo, так я ни где про это не говорил. Я говорю как раз с точки зрения клиента, что клиенту тяжело тянуть сотни/тысячи персонажей
 
root@localhost:~#, тут тоже с этим нужно быть осторожным, в теории можно сделать механизм который будет мониторить N зону, если там нет игроков то чистить спавн таблицу, однако есть вероятность того что, спавн произойдет с задержкой когда кто-то появится в N зоне
 
Aristo, так я ни где про это не говорил. Я говорю как раз с точки зрения клиента, что клиенту тяжело тянуть сотни/тысячи персонажей
Та тут вся тема из разряда: "Я купил микроскоп и хочу чтобы мне написали инструкцию, как запихнуть его в жопу."
 
Еще немного и дойдем до ПТС реализации.
// Капча на одном сервере, Магазин подарков на другом, НПС сервер на третьем...
 
Расскажу кратко если делать межсерверные реализации взяв high five.

Как это вижу:
Общий логин сервер.
Общий игровой сервер.
Все данжи которые есть и куда есть телепорт могут перенести на другой сервер и для игрока это будет не заметно по скольку чат и группа будут там же, но со стороны сервера игрок будет уже отдельно со всеми.

Все это можно реализовать включая общий чат и даже группы, просто возникает вопрос есть ли в этом смысл.

Почему раньше делили сервер, это причины от того что не умещалось по мощности на одном сервере все разом.
Сейчас таких проблем нет и при желании можно уместить 10т игроков, но для разделения 5т в одной части и 5т в другой всегда можно перенести их как бы в отдельный мир где все на месте но они не видят друг друга.
К примеру реализация торговой части в гиран харборе или парнас.

Там уже думайте и решайте как сделать реализацию, но второй вариант проще и лучше где исключает реализацию синхронизаций чатов, пати и прочего. Ведь игрока просто переносит в отдельное место где все на месте.

Образно возьмем пирог, он один но слоев много.
В каждом слое мира в случае l2, свое количество игроков при этом они не видят друг друга и на одном сервере.

Осады можно сделать на отдельной карте где все игроки смогут попасть туда и таким образом будет как бы межсерверная игра, но на одном сервере одновременно.
 
Меж сервер и каналы игрового мира не решают всех проблем как показал нам Aion. Там всё это присутствует.
 
Проблема не в реализации межсервера, в aion это еще на уровне движка исправлено.
В случае с l2 это требует нового движка или даже реализовав такое, то все 10т игроков на отдельной карте будут с лагами особенно каста тех или иных эффектов.
 
Проблема не в реализации межсервера, в aion это еще на уровне движка исправлено.
В случае с l2 это требует нового движка или даже реализовав такое, то все 10т игроков на отдельной карте будут с лагами особенно каста тех или иных эффектов.
какого нового движка ? а как у тебя работают Инстансы по какой аналогии ?
 
какого нового движка ? а как у тебя работают Инстансы по какой аналогии ?
смысл тебе от 10к онлайна, если они не будут на события меж-серверных участвовать, а только по инстам сидеть будут.
 
Назад
Сверху