Долго мучаюсь, но вот уже созреваю до конечной программной концепции, своей реализации модели акторов.
Для общего ознакомления рекомендую почитать статью на википедиии
Для полного ознакомления, рекомендую почитать:
Более полные работы
Очень хорошее
Нюансы моей реализации:
- в системе есть фиксированное количество потоков(worker).
- отсутствует блокирующая синхронизация
- синхронизация с помощью atomic(в класе EventBus)
- распределение вычислений делайте actorsystem(global
Пытаюсь сделать полностью однородную среду, реализовать по принципу "все есть актор". Сейчас переписываю в 100 раз. Пытаюсь замкнуть все контексте и производить обработку пулом, но при этом оставить однородность. Если будут вопросы пишите, пока не могу расписать, что да как, но думаю на конкретные вопросы смогу ответить. Думаю уже близко к концу, удовлетворяющему меня варианту.
ПС пакет actor.test содержит пару примеров реализации.
Да, про другие реализации модели акторов, автор знает и пробовал на них делать программы.
Немного абстрактного кода для примера из ла2
Для общего ознакомления рекомендую почитать статью на википедиии
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Для полного ознакомления, рекомендую почитать:
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Более полные работы
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Очень хорошее
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Нюансы моей реализации:
- в системе есть фиксированное количество потоков(worker).
- отсутствует блокирующая синхронизация
- синхронизация с помощью atomic(в класе EventBus)
- распределение вычислений делайте actorsystem(global
Пытаюсь сделать полностью однородную среду, реализовать по принципу "все есть актор". Сейчас переписываю в 100 раз. Пытаюсь замкнуть все контексте и производить обработку пулом, но при этом оставить однородность. Если будут вопросы пишите, пока не могу расписать, что да как, но думаю на конкретные вопросы смогу ответить. Думаю уже близко к концу, удовлетворяющему меня варианту.
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
ПС пакет actor.test содержит пару примеров реализации.
Да, про другие реализации модели акторов, автор знает и пробовал на них делать программы.
Немного абстрактного кода для примера из ла2
Код:
class Account extends BaseActor {
public static final Logout logout = new Logout();
static final LoginSuccess success = new LoginSuccess();
final String login;
String password;
{
behavior(State.FREE)
.Case(
auth -> {
if(password.equals(auth.password)) {
reply(success);
become(State.AUTH);
} else
reply(LoginFail.WRONG_PASSWORD);
},
Auth.class
);
behavior(State.AUTH)
.Case(
auth -> reply(LoginFail.IN_USE),
Auth.class
)
.Case(
logout -> become(State.FREE),
Logout.class
);
...
}
enum State {
FREE,
AUTH,
BLOCK,
...
}
public static class Auth {
final String password;
}
public static class LoginSuccess {
}
public static class Logout {
}
public static enum LoginFail {
IN_USE,
WRONG_PASSWORD,
....
}
}