• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.

Мультиязычный патч для High Five с кастомным интерфейсом + элементы Essence. 2022-01-25

Нет прав для скачивания
Спасибо, я вдохновляюсь Вашими работами. Больно уж хорошо вы все делаете, а я не умею так делать из-за чего делаю только красиво.
Да и делаю не для распространения, а для своего проекта.
 
Кнопки можно было добавить но я этого делать тупо не захотел так как есть реализация в html на уровне сервера.
Сори, авторы данного интерфейса:

GameLife

Monokini2

Интерфейс был взят с проекта Game Life и адаптирован на чистый, мультиязычный патч.

 
Спасибо за упоминание)
 
На самом деле там не настолько все страшно (наблюдал баюма на твиче - все ок)
 
Там и так нет проблем по количеству игроков на полигоне, проблема только в том, что ест намного больше оперативы.
Данный интерфейс использует много кто, особенно на евро. серверах.
 

    cnupum

    Баллов: 18
    за вклад в разработку
I've just found this guide on another forum, the name of which I think I'm not allowed to mention:

It is called: World to Screen method

"-> Get your characters actor
-> Use this actor to get every dynamic actor around your character.
-> Filter and get the desired actor.

Now with that you can get :
-> The coordinates of the BIP01_HEADNUB of the desired actor in the world
-> Get the coordinates.origin which is the position of the bone in the world ( vector )

~~After some testing I could get access to interaction class properly and unfortunately clients worldtoscreen function doesn't work.

SIDE STUFF THAT YOU NEED FOR YOUR OWN WORLD TO SCREEN
-> Use your characters actor, get the level and then get the PlayerController
-> Use the PlayerCalcView which is inside PlayerController to get the camera location and rotation
-> Get the FOV of the game, which is 60
-> Also you will need to get the screen resolution, but you can do that easily from the given interface functions.

And now you have everything you need to create your own world to screen function.
Good luck with the maths!


Example of what you can do with that:
"

credits to "lulpogomega"
 
Реакции: Rolo
Этих данных мало для того чтобы получить корректные координаты. А видео с классики? Там вроде как это реализовано в хдат? Поправьте если ошибаюсь, не работал с хронами выше.
 
Реакции: Rolo
кусок в уц кусок в флешке, если не ошибаюсь
рисует флешка
 
Реакции: Rolo
Я думаю это реклама проекта, т.к. за бугром был проект с таким названием и закрылся, слив исходники данного интерфейса ХФ.
Видео как раз с этим интерфейсом ХФ, только немного доработанным.
 
Интерфейс хороший. Но есть вопрос по поводу итем мола. Тестировал на опенах и скриптах. Магазин отображается, при покупке в магазине он закрывается и не открывается. Эта функция работает в данном интерфейсе или нет? Есть ли решение данной проблемы или может готовый фикс?
 
Как же я с трудом понимаю такой жаргон)
Что такое Итем Мола? Опены и Скрипты - это разработчики сборок?)
 
Прайм шоп, игровой магазин, кнопка магазин. Что тут жаргонного?))) итем молл это название файла который отвечает за прайм шоп. Опены и скрипты это название команды разработчиков
 
там где я и мучал интерфейс ИМ не было, мб по незнанию что-то выпилил, проверьте дефолтный код класса
 
Самый легкий способ, добавить код из классического исходника.

При покупки сделка совершается? При нажатии повторно на кнопку не открывается?
На классическом интерфейсе такой проблемы нет? Замените файл l2.ini на свой из другого интерфейса.
Ни разу этим Шопом не пользовался, даже не знаю как он работает. Глянул код, сравнил с оригиналом, 1 в 1. Смотрите что выдает сборка, какой код, откуда идет генерация. Мб что стороннее просто блокирует это окно.
 
Нет сделка не происходит. Л2 или вечером попробую заменить.
 
Вы вот осуждаете, но логотипа студии на вашей промо странице я не вижу
 
Вы вот осуждаете, но логотипа студии на вашей промо странице я не вижу
Все что в интернете все общее, у меня нет студии и промо страниц. Все что делаю, это ради улучшения своего проекта.
Или Вы вообще про что?
 
Он имел ввиду что типа вы сами дернули с шары. А автор поста выдернул у вас то что а принципе не вы делали а всего лишь сделали под ваш проект. Могу ошибаться.