Спасибо, я вдохновляюсь Вашими работами. Больно уж хорошо вы все делаете, а я не умею так делать из-за чего делаю только красиво.Дизайн КБ неплох неплох, красиво выглядит, насчет сразу 2-х интерфейсов хорошо придумано)
Кнопки можно было добавить но я этого делать тупо не захотел так как есть реализация в html на уровне сервера.Молодец, вырезать много труда не составляет, а почему кнопки та не вставил?
Думаю много кто качает, это новички, и кнопки им эти очень нужны.
Да и вообще классно когда твои труды распространяют, жаль что не пишут откуда взято.
По поводу данного интерфейса, появился он там 16 сентября 2020 года, тут я вижу его с 10 июня 2021 года.
А так интерфейс еще не доделан, есть проблемы с макросами, вставкой ЛС, меню так же доделано, игроки будут писать что оно слетело или не работает, тоже надо править.
Вот кстати как выглядит интерфейс, кому интересно.
На самом деле там не настолько все страшно (наблюдал баюма на твиче - все ок)на самом деле так и есть, в радаре кажется в этом патче цикл который все это гоняет, могу предположить что в местах большого скопления мобов/персонажей и лута там вообще слайдшоу
Там и так нет проблем по количеству игроков на полигоне, проблема только в том, что ест намного больше оперативы.На самом деле там не настолько все страшно (наблюдал баюма на твиче - все ок)
видеокарты нынче дорогиевидос на калькуляторе что-ли записывался? чего так лажит то?
ну минимум можно и тени вырубить нафиг)), щас бы в л2 на графон дро*ить)видеокарты нынче дорогие
а тут по всей видимости с харда запуск, поэтому и фризит
Этих данных мало для того чтобы получить корректные координаты. А видео с классики? Там вроде как это реализовано в хдат? Поправьте если ошибаюсь, не работал с хронами выше.I've just found this guide on another forum, the name of which I think I'm not allowed to mention:
It is called: World to Screen method
"-> Get your characters actor
-> Use this actor to get every dynamic actor around your character.
-> Filter and get the desired actor.
Now with that you can get :
-> The coordinates of the BIP01_HEADNUB of the desired actor in the world
-> Get the coordinates.origin which is the position of the bone in the world ( vector )
~~After some testing I could get access to interaction class properly and unfortunately clients worldtoscreen function doesn't work.
SIDE STUFF THAT YOU NEED FOR YOUR OWN WORLD TO SCREEN
-> Use your characters actor, get the level and then get the PlayerController
-> Use the PlayerCalcView which is inside PlayerController to get the camera location and rotation
-> Get the FOV of the game, which is 60
-> Also you will need to get the screen resolution, but you can do that easily from the given interface functions.
And now you have everything you need to create your own world to screen function.
Good luck with the maths!
Example of what you can do with that:
"
credits to "lulpogomega"
кусок в уц кусок в флешке, если не ошибаюсьЭтих данных мало для того чтобы получить корректные координаты. А видео с классики? Там вроде как это реализовано в хдат? Поправьте если ошибаюсь, не работал с хронами выше.
Я думаю это реклама проекта, т.к. за бугром был проект с таким названием и закрылся, слив исходники данного интерфейса ХФ.Этих данных мало для того чтобы получить корректные координаты. А видео с классики? Там вроде как это реализовано в хдат? Поправьте если ошибаюсь, не работал с хронами выше.
Как же я с трудом понимаю такой жаргон)Интерфейс хороший. Но есть вопрос по поводу итем мола. Тестировал на опенах и скриптах. Магазин отображается, при покупке в магазине он закрывается и не открывается. Эта функция работает в данном интерфейсе или нет? Есть ли решение данной проблемы или может готовый фикс?
Прайм шоп, игровой магазин, кнопка магазин. Что тут жаргонного?))) итем молл это название файла который отвечает за прайм шоп. Опены и скрипты это название команды разработчиковКак же я с трудом понимаю такой жаргон)
Что такое Итем Мола? Опены и Скрипты - это разработчики сборок?)
там где я и мучал интерфейс ИМ не было, мб по незнанию что-то выпилил, проверьте дефолтный код классаИнтерфейс хороший. Но есть вопрос по поводу итем мола. Тестировал на опенах и скриптах. Магазин отображается, при покупке в магазине он закрывается и не открывается. Эта функция работает в данном интерфейсе или нет? Есть ли решение данной проблемы или может готовый фикс?
Самый легкий способ, добавить код из классического исходника.там где я и мучал интерфейс ИМ не было, мб по незнанию что-то выпилил, проверьте дефолтный код класса
При покупки сделка совершается? При нажатии повторно на кнопку не открывается?Интерфейс хороший. Но есть вопрос по поводу итем мола. Тестировал на опенах и скриптах. Магазин отображается, при покупке в магазине он закрывается и не открывается. Эта функция работает в данном интерфейсе или нет? Есть ли решение данной проблемы или может готовый фикс?
Вы вот осуждаете, но логотипа студии на вашей промо странице я не вижуМолодец, вырезать много труда не составляет, а почему кнопки та не вставил?
Думаю много кто качает, это новички, и кнопки им эти очень нужны.
Да и вообще классно когда твои труды распространяют, жаль что не пишут откуда взято.
Все что в интернете все общее, у меня нет студии и промо страниц. Все что делаю, это ради улучшения своего проекта.Вы вот осуждаете, но логотипа студии на вашей промо странице я не вижу
Он имел ввиду что типа вы сами дернули с шары. А автор поста выдернул у вас то что а принципе не вы делали а всего лишь сделали под ваш проект. Могу ошибаться.Все что в интернете все общее, у меня нет студии и промо страниц. Все что делаю, это ради улучшения своего проекта.
Или Вы вообще про что?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?