Можноли и как отключить в клиенте фиолетовый цвет ника при флаге?

BladeRunner

Дрыщ, очкарик, задрот, ботан, на мамкиной шее
Хочу отключить изменение цвета ника при флаге в фиолетовый. При этом оставить красный ник при пк.
Это реально сделать? Чара при этом можно атаковать без форс-атаки
 
Да. Название сервер пакетов точно не скажу но по поиску в сорцах статуса пвпфлаг.
 

а этот пакет отвечает чисто за цвет ника, или за переход в пвп режим тоже? задача оставить переход в пвп режим, с возможностью атаки такого чара без контрола, но убрать только смену цвета ника
 
HF видел в пакете UserInfo
writeD(_player.getAppearance().getNameColor());
 
HF видел в пакете UserInfo
writeD(_player.getAppearance().getNameColor());
а этот параметр красит ник по событию флага? или просто как любят в линейке - в обычном режиме все цвета радуги бегают?
 
Ну попробуй в CharInfo тут вот всегда 0 слать
Java:
        writeC(_player.getPvpFlag());   <==================
        writeD(_player.getKarma());

        writeD(_mAtkSpd);
        writeD(_pAtkSpd);
в теории на возможность атаки без контрола повлиять не должно, т.к. за это все еще и релейшны отвечают
 
CharInfo - себе о других и UserInfo - себе освоем чаре + RelationChanged

Java:
package com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets;

public final class RelationChanged extends L2GameServerPacket
{
    private final int objectId, relation;
    private final boolean attack, karma, pvp;
   
    /**
     * Данный класс...<br>
     * Значек над головой персонажа меч, щит, флаг <br>
     * Инфо союзник или враг окрашивает имя и меняет курсор авто-атака <br>
     * @param objectId
     * @param relation
     * @param attack
     * @param karma
     * @param pvp
     */
    public RelationChanged(int objectId, int relation, boolean attack, boolean karma, boolean pvp)
    {
        super();
        this.objectId = objectId;
        this.relation = relation;
        this.attack = attack;
        this.karma = karma;
        this.pvp = pvp;
    }
   
    @Override
    protected final void writeImpl()
    {
        writeC(0xce);
        writeD(1);
        writeD(objectId);
        writeD(relation);
        writeD(attack ? 1 : 0);
        writeD(karma ? 255 : 0);
        writeD(pvp ? 1 : 0);
    }
}
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…