package com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets;
public final class RelationChanged extends L2GameServerPacket
{
private final int objectId, relation;
private final boolean attack, karma, pvp;
/**
* Данный класс...<br>
* Значек над головой персонажа меч, щит, флаг <br>
* Инфо союзник или враг окрашивает имя и меняет курсор авто-атака <br>
* @param objectId
* @param relation
* @param attack
* @param karma
* @param pvp
*/
public RelationChanged(int objectId, int relation, boolean attack, boolean karma, boolean pvp)
{
super();
this.objectId = objectId;
this.relation = relation;
this.attack = attack;
this.karma = karma;
this.pvp = pvp;
}
@Override
protected final void writeImpl()
{
writeC(0xce);
writeD(1);
writeD(objectId);
writeD(relation);
writeD(attack ? 1 : 0);
writeD(karma ? 255 : 0);
writeD(pvp ? 1 : 0);
}
}