как отключить вклюючение этой картинки?

  • Автор темы Автор темы AlhimN1
  • Дата начала Дата начала

AlhimN1

Знающий
VIP
Сообщения
910
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
612
Реакции
767
Баллы
417
клиент 464 вылазит вот такая пoрнография вместо логин скрина

в начале загрузки начинается логин скрин, а потом поверх него вот эта фигня

как отключить?
1731499725489.webp
 
Ну конечно, кто тебе расскажет это, люди бабки зарабатывают.
Я свет исправлял солнечным светом Sunlight)
ну я баловался с настройками санлайт но особо не отличается от лапмы с эффектом санлайт
 

  • Ха-ха-ха
Реакции: Rolo
Падажи, тьі еще секрет разного света в разньіх уголках лобби не видел!
Для наглядности в логин инпут цифру впихнул, а так оно само на лоби ивентах клацается. ))

Посмотреть вложение 79360
так это ж фейд у сцены поверх остального света ставится
 
так это ж фейд у сцены поверх остального света ставится
Не, єто именно изменение времени суток в лобби, в енжине така функция есть. )
Код:
void __thiscall UL2NEnvManager::SetTimeToLobbyTime(UL2NEnvManager *this)
{
  int v1; // eax
  int v2; // eax
  int v3; // edx
  double v4; // st6
  float v5; // [esp+18h] [ebp-Ch]
  float v6; // [esp+18h] [ebp-Ch]
  float v7; // [esp+18h] [ebp-Ch]
  float v8; // [esp+1Ch] [ebp-8h]

  v5 = *((float *)this + 94) * dbl_2058ABE0;
  v1 = (int)v5 / 3600;
  *((_DWORD *)this + 72) = v1;
  v6 = v5 - (double)(3600 * v1);
  v2 = (int)v6 / 60;
  *((_DWORD *)this + 73) = v2;
  v7 = v6 - (double)(60 * v2);
  *((float *)this + 74) = v7;
  v3 = (__int64)v7;
  v4 = (double)v3;
  if ( v3 < 0 )
    v4 = v4 + flt_2058A660;
  v8 = (double)v2 * dbl_2058A850 + (double)*((int *)this + 72) + v4 * dbl_2058A848;
  *(double *)((char *)this + 308) = v8;
  UL2NEnvManager::ChangeEnv(this, 0, 1, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 1);
}
 
Не, єто именно изменение времени суток в лобби, в енжине така функция есть. )
Код:
void __thiscall UL2NEnvManager::SetTimeToLobbyTime(UL2NEnvManager *this)
{
  int v1; // eax
  int v2; // eax
  int v3; // edx
  double v4; // st6
  float v5; // [esp+18h] [ebp-Ch]
  float v6; // [esp+18h] [ebp-Ch]
  float v7; // [esp+18h] [ebp-Ch]
  float v8; // [esp+1Ch] [ebp-8h]

  v5 = *((float *)this + 94) * dbl_2058ABE0;
  v1 = (int)v5 / 3600;
  *((_DWORD *)this + 72) = v1;
  v6 = v5 - (double)(3600 * v1);
  v2 = (int)v6 / 60;
  *((_DWORD *)this + 73) = v2;
  v7 = v6 - (double)(60 * v2);
  *((float *)this + 74) = v7;
  v3 = (__int64)v7;
  v4 = (double)v3;
  if ( v3 < 0 )
    v4 = v4 + flt_2058A660;
  v8 = (double)v2 * dbl_2058A850 + (double)*((int *)this + 72) + v4 * dbl_2058A848;
  *(double *)((char *)this + 308) = v8;
  UL2NEnvManager::ChangeEnv(this, 0, 1, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 1);
}
а ну это да, я всё думал как бы привязать его к реальному времени, заходишь вечером - в игре вечер и тд)
 
а ну это да, я всё думал как бы привязать его к реальному времени, заходишь вечером - в игре вечер и тд)
Ну в игре - есть пакет гейм тайм, а в лобби - дллкой только (ну или я чего-то не знаю, не досмотрел).
 
Ну в игре - есть пакет гейм тайм, а в лобби - дллкой только (ну или я чего-то не знаю, не досмотрел).
ну в лобби прелюда и с1 время менялось а потом убрали или уже не включалось хз вообщем
 
  • Вау
Реакции: Rolo
ето что на сложном)
просто нашел интересную карту для заставки, а затестить немогу эта картинка вылазит, но играют же на 464 клиенте нормально и логин скрин нормальный
Йо, мой друг! Или ты можешь просто удалить login.usm, и всё будет выглядеть вот так. ? Может быть, и нет. ??
 

Вложения

  • Annotation 2024-11-16 000922.webp
    Annotation 2024-11-16 000922.webp
    10,7 КБ · Просмотры: 19
Йо, мой друг! Или ты можешь просто удалить login.usm, и всё будет выглядеть вот так. ? Может быть, и нет. ??
А лучше на нем и делать просто видео переместить назад и выводить как видео и с светом не мучатся)
 
ну оказывается нц софт тени рисовали отдельно а потом вставляли в уровень, они их не билдили редактором, поэтому там всё выглядит лучше чем от билда


ну например так будет без дистанс фога
Посмотреть вложение 79355
ну вообще, если мне память не изменяет, если на моделей нет колизий, тогда и редактор не будет билдить тени, но это не точно)))
 
ну вообще, если мне память не изменяет, если на моделей нет колизий, тогда и редактор не будет билдить тени, но это не точно)))
да там можно отключить "бросать тень" на объектах
 
Назад
Сверху Снизу