Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
ну я баловался с настройками санлайт но особо не отличается от лапмы с эффектом санлайтНу конечно, кто тебе расскажет это, люди бабки зарабатывают.
Я свет исправлял солнечным светом Sunlight)
Падажи, тьі еще секрет разного света в разньіх уголках лобби не видел!
Красивое. ПС Ну вы и мазохистыПадажи, тьі еще секрет разного света в разньіх уголках лобби не видел!
Для наглядности в логин инпут цифру впихнул, а так оно само на лоби ивентах клацается. ))
Посмотреть вложение 79360
так это ж фейд у сцены поверх остального света ставитсяПадажи, тьі еще секрет разного света в разньіх уголках лобби не видел!
Для наглядности в логин инпут цифру впихнул, а так оно само на лоби ивентах клацается. ))
Посмотреть вложение 79360
Не, єто именно изменение времени суток в лобби, в енжине така функция есть. )так это ж фейд у сцены поверх остального света ставится
void __thiscall UL2NEnvManager::SetTimeToLobbyTime(UL2NEnvManager *this)
{
int v1; // eax
int v2; // eax
int v3; // edx
double v4; // st6
float v5; // [esp+18h] [ebp-Ch]
float v6; // [esp+18h] [ebp-Ch]
float v7; // [esp+18h] [ebp-Ch]
float v8; // [esp+1Ch] [ebp-8h]
v5 = *((float *)this + 94) * dbl_2058ABE0;
v1 = (int)v5 / 3600;
*((_DWORD *)this + 72) = v1;
v6 = v5 - (double)(3600 * v1);
v2 = (int)v6 / 60;
*((_DWORD *)this + 73) = v2;
v7 = v6 - (double)(60 * v2);
*((float *)this + 74) = v7;
v3 = (__int64)v7;
v4 = (double)v3;
if ( v3 < 0 )
v4 = v4 + flt_2058A660;
v8 = (double)v2 * dbl_2058A850 + (double)*((int *)this + 72) + v4 * dbl_2058A848;
*(double *)((char *)this + 308) = v8;
UL2NEnvManager::ChangeEnv(this, 0, 1, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 1);
}
а ну это да, я всё думал как бы привязать его к реальному времени, заходишь вечером - в игре вечер и тд)Не, єто именно изменение времени суток в лобби, в енжине така функция есть. )
Код:void __thiscall UL2NEnvManager::SetTimeToLobbyTime(UL2NEnvManager *this) { int v1; // eax int v2; // eax int v3; // edx double v4; // st6 float v5; // [esp+18h] [ebp-Ch] float v6; // [esp+18h] [ebp-Ch] float v7; // [esp+18h] [ebp-Ch] float v8; // [esp+1Ch] [ebp-8h] v5 = *((float *)this + 94) * dbl_2058ABE0; v1 = (int)v5 / 3600; *((_DWORD *)this + 72) = v1; v6 = v5 - (double)(3600 * v1); v2 = (int)v6 / 60; *((_DWORD *)this + 73) = v2; v7 = v6 - (double)(60 * v2); *((float *)this + 74) = v7; v3 = (__int64)v7; v4 = (double)v3; if ( v3 < 0 ) v4 = v4 + flt_2058A660; v8 = (double)v2 * dbl_2058A850 + (double)*((int *)this + 72) + v4 * dbl_2058A848; *(double *)((char *)this + 308) = v8; UL2NEnvManager::ChangeEnv(this, 0, 1, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 1); }
Ну в игре - есть пакет гейм тайм, а в лобби - дллкой только (ну или я чего-то не знаю, не досмотрел).а ну это да, я всё думал как бы привязать его к реальному времени, заходишь вечером - в игре вечер и тд)
ну в лобби прелюда и с1 время менялось а потом убрали или уже не включалось хз вообщемНу в игре - есть пакет гейм тайм, а в лобби - дллкой только (ну или я чего-то не знаю, не досмотрел).
Хоспади зашто!!! xDПадажи, тьі еще секрет разного света в разньіх уголках лобби не видел!
Для наглядности в логин инпут цифру впихнул, а так оно само на лоби ивентах клацается. ))
Посмотреть вложение 79360
Йо, мой друг! Или ты можешь просто удалить login.usm, и всё будет выглядеть вот так. ? Может быть, и нет. ??ето что на сложном)
просто нашел интересную карту для заставки, а затестить немогу эта картинка вылазит, но играют же на 464 клиенте нормально и логин скрин нормальный
надо будет попробовать)Йо, мой друг! Или ты можешь просто удалить login.usm, и всё будет выглядеть вот так. ? Может быть, и нет. ??
А лучше на нем и делать просто видео переместить назад и выводить как видео и с светом не мучатся)Йо, мой друг! Или ты можешь просто удалить login.usm, и всё будет выглядеть вот так. ? Может быть, и нет. ??
ну вообще, если мне память не изменяет, если на моделей нет колизий, тогда и редактор не будет билдить тени, но это не точно)))ну оказывается нц софт тени рисовали отдельно а потом вставляли в уровень, они их не билдили редактором, поэтому там всё выглядит лучше чем от билда
ну например так будет без дистанс фога
Посмотреть вложение 79355
да там можно отключить "бросать тень" на объектахну вообще, если мне память не изменяет, если на моделей нет колизий, тогда и редактор не будет билдить тени, но это не точно)))