как отключить вклюючение этой картинки?

AlhimN1

Интересующийся
VIP
Сообщения
678
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
537
Реакции
544
Баллы
352
клиент 464 вылазит вот такая пoрнография вместо логин скрина

в начале загрузки начинается логин скрин, а потом поверх него вот эта фигня

как отключить?
1731499725489.png
 
Ну конечно, кто тебе расскажет это, люди бабки зарабатывают.
Я свет исправлял солнечным светом Sunlight)
ну я баловался с настройками санлайт но особо не отличается от лапмы с эффектом санлайт
 

  • Ха-ха-ха
Реакции: Rolo
Падажи, тьі еще секрет разного света в разньіх уголках лобби не видел!
Для наглядности в логин инпут цифру впихнул, а так оно само на лоби ивентах клацается. ))

Посмотреть вложение 79360
так это ж фейд у сцены поверх остального света ставится
 
так это ж фейд у сцены поверх остального света ставится
Не, єто именно изменение времени суток в лобби, в енжине така функция есть. )
Код:
void __thiscall UL2NEnvManager::SetTimeToLobbyTime(UL2NEnvManager *this)
{
  int v1; // eax
  int v2; // eax
  int v3; // edx
  double v4; // st6
  float v5; // [esp+18h] [ebp-Ch]
  float v6; // [esp+18h] [ebp-Ch]
  float v7; // [esp+18h] [ebp-Ch]
  float v8; // [esp+1Ch] [ebp-8h]

  v5 = *((float *)this + 94) * dbl_2058ABE0;
  v1 = (int)v5 / 3600;
  *((_DWORD *)this + 72) = v1;
  v6 = v5 - (double)(3600 * v1);
  v2 = (int)v6 / 60;
  *((_DWORD *)this + 73) = v2;
  v7 = v6 - (double)(60 * v2);
  *((float *)this + 74) = v7;
  v3 = (__int64)v7;
  v4 = (double)v3;
  if ( v3 < 0 )
    v4 = v4 + flt_2058A660;
  v8 = (double)v2 * dbl_2058A850 + (double)*((int *)this + 72) + v4 * dbl_2058A848;
  *(double *)((char *)this + 308) = v8;
  UL2NEnvManager::ChangeEnv(this, 0, 1, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 1);
}
 
Не, єто именно изменение времени суток в лобби, в енжине така функция есть. )
Код:
void __thiscall UL2NEnvManager::SetTimeToLobbyTime(UL2NEnvManager *this)
{
  int v1; // eax
  int v2; // eax
  int v3; // edx
  double v4; // st6
  float v5; // [esp+18h] [ebp-Ch]
  float v6; // [esp+18h] [ebp-Ch]
  float v7; // [esp+18h] [ebp-Ch]
  float v8; // [esp+1Ch] [ebp-8h]

  v5 = *((float *)this + 94) * dbl_2058ABE0;
  v1 = (int)v5 / 3600;
  *((_DWORD *)this + 72) = v1;
  v6 = v5 - (double)(3600 * v1);
  v2 = (int)v6 / 60;
  *((_DWORD *)this + 73) = v2;
  v7 = v6 - (double)(60 * v2);
  *((float *)this + 74) = v7;
  v3 = (__int64)v7;
  v4 = (double)v3;
  if ( v3 < 0 )
    v4 = v4 + flt_2058A660;
  v8 = (double)v2 * dbl_2058A850 + (double)*((int *)this + 72) + v4 * dbl_2058A848;
  *(double *)((char *)this + 308) = v8;
  UL2NEnvManager::ChangeEnv(this, 0, 1, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 1);
}
а ну это да, я всё думал как бы привязать его к реальному времени, заходишь вечером - в игре вечер и тд)
 
а ну это да, я всё думал как бы привязать его к реальному времени, заходишь вечером - в игре вечер и тд)
Ну в игре - есть пакет гейм тайм, а в лобби - дллкой только (ну или я чего-то не знаю, не досмотрел).
 
Ну в игре - есть пакет гейм тайм, а в лобби - дллкой только (ну или я чего-то не знаю, не досмотрел).
ну в лобби прелюда и с1 время менялось а потом убрали или уже не включалось хз вообщем
 
  • Вау
Реакции: Rolo
Назад
Сверху Снизу