посоветуйте, потом скачал. потом новые темы а какэто а как то. Потом начнется ну вы же мне это советовали/я по человечески просил, а вы козлы..... И того: просто испарись и не снашай мозг ни себе не людям.
забей, он деревянный, бесполезно. к этому только с позитивом и юмором, или банить
про то, что игра сама по себе уже как старый сморщенный каштан я согласен.
для меня это в свою очередь настольгия. иногда хочется зайти и расслабиться. ява у меня всегда вызывает блевотный рефлекс (мы где-то уже обсуждали, что есть кастомные сборки, но скорее всего я их просто не щупал)
оно заметно стало лучше, но всё равно х?йня, если говорить про х4. Я не знаю как описать. вот это как вечный срач в гитарной теме: ламповый звук или цифровой? и вот я соглашусь, что слушая музыку в записи, ты вряд ли отличишь, на чем там играл музыкант. но взял в руки гитару, твои пальцы и уши тебе всё покажут и расскажут сами. это из личного опыта)
то же самое в л2. я могу вслепую зайти на сервер и просто сделав 3-5 движений (условно) дать ответ на вопрос - ява это, или птс.
Я не говорю, что люди которые открывают такие проекты идиоты, нет. я лишь говорю о том, что никто из моих друзей туда бы не пошел) какой-нить х100 мультикрафт на яве - прям аж окей
а может это самовнушение? старые явы обладали другим откликом и механикой движения персонажа, потому это интуитивно чувствовалось. современные сборки вроде этим не страдают, и можно полностью скопировать модель движения ПТС. Причем, у ПТС было много глюков в движении при догонянии и "спотыкание о пятки", а так же вроде на птс глюк, когда быстро меняешь цель с мертвой на живую и жмешь атаку- то скидывает обратно на прошлую цель. птс в любом случае не идеал. Он скорее просто ПРИВЫЧЕН.
Для тех кто шарит в звуке, нет никакого срача. есть чистая мертвая синтетика, а есть лампа и мультибит, и искажения, которые дают мурашки. чистый звук для записи, а дальше профессионал готовит искажения на свой вкус. от высококачественного чистого звука, цифрового или аналога - через полчаса будет болеть голова от его мерствости и сотней деталей, перегружающих мозг.
У нас нет проблемы с зп) Есть проблема с тем, что я не знаю, кто в принципе из с++ разработчиков(даже не обязательно ПТС), кто в теме ла2 хоть сколько-то, еще есть на рынке
P.S. Лучи очень активно работают последний год, просто необходимость в публичности резко упала
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или
Регистрация
Ребята чет совсем приуныли, даже в дискорде чет все подвымерло у Луча. Походу выгорают. Поддержите их там морально и финансово! ))
Вероятно у вас та же проблема, как в моей сфере. Кто реально талант - уходят в более дорогие современные проекты/продукты/услуги.
Знаешь, гитарный звук понятие относительное) голую лампу возьми, звук не тот что ожидаешь. да отдача есть. но звук сформировать нужно намного больше педалей кабинетов да и лампа должна быть дорогая и хорошая. процессор же уже дает сформированый звук. Удобен для записи и живого выступления. Отдал стереопару звукочу и готово. если цифра тоже на уровне а не за 15к. Так же яву тоже можно в порядок привести. но кому оно надо. свистелки наше все. Один хрен игроку не угодить.
а надо ли угождать современному игроку ЛА? или стоит забить на очень специфичное, и часто токсичное комьюнити и делать из рассчета на другую, свежую аудиторию?
Так ремастеры л2 по сути, берут новые механики, и скрещивают их со старым контентом С4 - ХФ. Возьми тот же мв, там С4 - ХФ хроны, но полностью измененые, путем добавления контента из более поздних хроник \ своими идеями.
И почему, только ради луча? Луч, несомненно, крутая разработка, но старого старожилу он отпугнет другой гаммой, другим поведением клиента, другим миром (речь идет о том, какие текстуры итд заложились в голове старожилы).
Луч, как мне кажется, привлечет новую кровь, но так же, и обычный ремастер по типу мв, так же привлечет нового игрока, ибо предложит то, что сейчас популярно на рынке
я называю такую работу - резьбой по калу. это все декоративные легкие изменения. глубокой переработки и доработки механик ЛА2, в том числе хороших идей, которые плохо реализовали корейцы - я не встречал.
Ну явы тоже разные бывают. Как я уже писал много раз на этом форуме - Ява - это прежде всего язык программирования и на нем можно написать как аналогичный ПТСу функционал, так и превосходящий. Вопрос времени, денег и квалификации. Большая часть разработок давно уже ведется непублично и никто такое не будет шарить или продавать, поэтому информации не так, чтобы прям много.
ну формально ява и Си могут поспорить по быстродействию наверно... не будет ли это критично в плане пакетки и мощностей сервера?
Это может вполне себе отпугнуть игроков, и это не домыслы, это реальный пример. В 2019 году закрылся один клевый сервер С4, и они решили сделать реворк С4, назвали его нью реалити. Взяли сборку адвекстов, клиент хф, и запустились. И, их комьюнити, которое любило С4, это отпугнуло, и они все со временем перебрались на соседний С4 проект, который базировался на клиенте С4, и сборке ванги
да, но ты сделал не тот вывод. это лишь доказывает, что не надо рассчитывать на мамонтов, которые кроме С4 ничего не хотят. а не то, что проект плохой. просто привлекли не тех игроков
Ну, не соглашусь)
У меня в наличии Peavey VK 212, купленный за 400 баксов со вторички. Воткнулся, играешь и кайфуешь. Больше ничего не хочется.
А ещё у меня Helix за полторы тысячи американских налогоплательщиков. Так вот для записи да, согласен. Но чтобы сесть и кайфонуть - буе. Пиви своим перегрузом его просто кладет на лопатки.
Так это я к чему... Если бы заниматься явой было никому не нужно, то не было бы столько команд, платных/приватных и серверов. Другой вопрос что их пилят для одмЭнов, а одмэны не в состоянии принять фидбэк игроков и передать разрабам.
аналогия в логике не является аргументом или доказательством. потому я бы не углублялся в споры про аналогии явы с гитарным звуком.
Л2 это была первая 3D мморпг такого масштаба, именно поэтому, она вызвала такие эмоции. Сейчас куда не зайди, везде будет и графика клевая, и физика хорошая, бесшовный мир, и огромная вариация прокачки и выбора своего ремесла (тот же ведьмак 3, так же закроект все эти пункты, и его отличие от л2, по сути, отсутсиве социалки, т.к это синглплеер игра).
Таких эмоций уже никогда не будет. Да, ты можешь радоваться, ахуевать от каких - то крутых механик, графики, и подобного, но такого, как было у первооткрывателей л2 - не будет никогда.
Я, когда впервые запустил л2, тоже знатно ахуел от ее размеров, от огромного мира, от того, что тут я могу делать то, что сам захочу.
И если ты зайдешь в еву, то там ты можешь ахуеть от пейзажей, ибо это будет новое для тебя, а л2, к сожалению, уже изведана многоими, и поэтому, не вызовет такой фурор у старичков этой игры
как игра ЛА- ужасная помойка. нас привлекла именно революционность самого направления, и возрастная восторженность, когда не было ничего похожего. при этом большинство механик в ЛА всячески отравляли жизнь и портят геймплей. симулятор раба)
Тем, что лоурейты крайне требовательны к качеству и полноте реализации контента. Если что-то работает криво, то это может быть критично для развития игрока и следовательно для проекта. Чем ниже рейты, тем больше стандартных механик задействуется в процессе игры и тем выше требования к их соответствию оригиналу.
Особенно это касается квестов, инстов, различных локаций, с отдельными механиками, которые на большей части сборок работают напохуй. Ну и разумеется пакетка. Там тоже приколов хватает, от и до.
качество и полнота -вопрос дискусионный. я не говорю про откровенные косяки. я говорю о тех случаях, когда сделанное по другому- не значит плохо сделанное.
Квесты и инсты допиливаются. а вот пакетка - это уже серьезная проблема, и ее надо делать качественно.