Купим топовю сборку essence

а че не 70к онлайна? :pandaredlol:
вангую, что даже если все сервера вместе с офом взять, то дай бог наберется 2-3к инвалидов которые еще играют в это уё6ище.
правда где-то посередине... ))
 

а че не 70к онлайна? :pandaredlol:
вангую, что даже если все сервера вместе с офом взять, то дай бог наберется 2-3к инвалидов которые еще играют в это уё6ище.
Да для интриги написал, как заверяют глобалавцы, ясное дело, что меньше, но думаю около 5-6к на двух серверах вполне возможно играет. На мой взгляд хроники одни из лучших, а там конечно каждому свое.
 
ребят, кто может на своем серваке запустить 2000 фантомов? посмотрим, что такое реальные 2000 игроков)))
 
Да для интриги написал, как заверяют глобалавцы, ясное дело, что меньше, но думаю около 5-6к на двух серверах вполне возможно играет. На мой взгляд хроники одни из лучших, а там конечно каждому свое.
IMG_20240108_151304.jpg
Тебе видимо виднее сколько онлайна на эпилоге)
 
Да для интриги написал, как заверяют глобалавцы, ясное дело, что меньше, но думаю около 5-6к на двух серверах вполне возможно играет. На мой взгляд хроники одни из лучших, а там конечно каждому свое.
Да нету такого онлайна, очнись.
 
ребят, кто может на своем серваке запустить 2000 фантомов? посмотрим, что такое реальные 2000 игроков)))
1704717686124.png 1704717872710.png
Накинул им абнормалы, чтобы видно было лучше. Тут заспавнено 2000, но прогрузилось в клиент примерно ~1200. В клиенте 1 фпс и мое старье больше уже не вывезет) Если их размазать по локациям - это даже не будет сильно заметно. По 20-30 человек на локацию или город.
 
Посмотреть вложение 72613Посмотреть вложение 72614
Накинул им абнормалы, чтобы видно было лучше. Тут заспавнено 2000, но прогрузилось в клиент примерно ~1200. В клиенте 1 фпс и мое старье больше уже не вывезет) Если их размазать по локациям - это даже не будет сильно заметно. По 20-30 человек на локацию или город.
Круто) но на первом скрине человек 400
 
Круто) но на первом скрине человек 300-400
У меня старый 4 ядерный 2500К вместо проца, поэтому я не могу сказать точно, сколько там успело прогрузится в клиент на первом скрине. На втором я убрал абнормалы и заспавнил их чуть более компактно. На серваке заспавнились ровно 2000 на обоих скринах, но клиент уже не может прогрузить такое количество чаров в одной локации.
 
У меня старый 4 ядерный 2500К вместо проца, поэтому я не могу сказать точно, сколько там успело прогрузится в клиент на первом скрине. На втором я убрал абнормалы и заспавнил их чуть более компактно. На серваке заспавнились ровно 2000 на обоих скринах, но клиент уже не может прогрузить такое количество чаров в одной локации.
Рудольф из ЛУ4а говорил, что клиент более 500-600 человек не отображает.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
а че не 70к онлайна? :pandaredlol:
вангую, что даже если все сервера вместе с офом взять, то дай бог наберется 2-3к инвалидов которые еще играют в это уё6ище.
Сейчас тм онлайна 13к на сайте информация с трех серверов и стабильно тм такой онлайн, на астериусе то же где то онлайн в 5-6к
 
У меня старый 4 ядерный 2500К вместо проца, поэтому я не могу сказать точно, сколько там успело прогрузится в клиент на первом скрине. На втором я убрал абнормалы и заспавнил их чуть более компактно. На серваке заспавнились ровно 2000 на обоих скринах, но клиент уже не может прогрузить такое количество чаров в одной локации.
для чистоты эксперимента, надо их спавнить по примеру сервера. то есть побегать по города и локациям какой-нить популярной фришки, считать, и примерно так же спавнить. можно с адриком для простоты. на трейдеров забить - их не считаем. А потом сравнить с онлайном на сайте ))))
 
О каких 100% рабочих механик вы говорите? Вы адекватно оцениваете свои слова?) 100% рабочих механик - это ПТС конкретно того протокола, который вам нужен. Сурсы ПТС за 20к зелени никто вам не продаст(я не уверен, что они вообще существуют в продаже за любые деньги).
Если речь за Яву, то сейчас даже ХФ сборок, которые уже 12 лет существуют, которые пилились сотнями команд, у которых уже в шаре лет 8 есть ПТСка с фулл датой, даже их нет реализованных на 100% нигде.
В л2 умопомрачительное количество механик и растет оно в геометрической прогрессии от протокола к протоколу.
Если брать мобиуса - там в лучшем случае 1/10 часть реализована из того, что есть в л2 ласт хроник. При этом 1/10 из того что там реализовано - работает хотя бы приблизительно по офу. Просраны абсолютно все базовые механики, от работы эффектов, до спавна и ии мобов. Про 1.5к пакетов, и которых 80% тупо заткнуты заглушками, чтобы не критовали, я тоже напишу)
Птс не имеет смысла, в других играх где я варюсь, там эмули имеют любой птс какой бы он не был хоть новый хоть старый. Птс ограничен его сложно реверсить, на него сложно писать экстендеры, а игрокам как показывает практика похер ) Птс у тебя или эмуль. Они разницу особую уже не чувствуют после игры на 100500 пиратках.
 
Я же не говорю, что это плохо или каким-то образом следует полностью копировать механику ПТС.
Я говорю лишь про то, что 100% реализация оригинала на эмуляторе невозможна в принципе и все заявления об обратном - ложь.
Ну я вот нашим игрокам, когда они в очередной раз начинают свою песню "а на оффе это не так" просто говорю что у нас и не офф, а сервер "по мотивам" оффа :)
Ибо реально нет смысла по сути делать прямо 100% идентичное оффу - это тупо для 99.(9)% игроков просто не нужно. Не, понятное дело базовые механики должны быть реализованы максимально близко по оффу, но остальное уже стоит делать так как будет более логично и удобно для игроков и т.д. Вплоть до того что оставлять и в более новых хрониках что-то, что на оффе уже выпилили к этому времени.

Вот чисто для примера - у нас на рабочей версии сервера (Grand Crusade) до сих пор вполне нормально крутятся кампании и динамические квесты, притом что на оффе их выпилили задолго до гранд крусейда. Но коли клиент до сих пор их нормально поддерживает в плане датников и пакетки, то зачем их убирать - пусть продолжают работать и добавлять разнообразия в игре. В версии для хомки, которую я уже с полгода неторопливо пилю, может тоже их оставлю, если они и там будут нормально работать - пока просто до проверки их полноценной работоспособности в клиенте хомки очередь не дошла :)
 
ребят, кто может на своем серваке запустить 2000 фантомов? посмотрим, что такое реальные 2000 игроков)))
три звезды по 650 персонажей, ну и симуляция клиента на 2000 в виде квадратной пиццы.

Рудольф из ЛУ4а говорил, что клиент более 500-600 человек не отображает.
вполне себе отображает
 

Вложения

  • Shot00075.jpg
    Shot00075.jpg
    704,8 КБ · Просмотры: 112
  • Shot00077.jpg
    Shot00077.jpg
    1,1 МБ · Просмотры: 121
  • Shot00078.jpg
    Shot00078.jpg
    999,9 КБ · Просмотры: 101
  • full.png
    full.png
    7,6 КБ · Просмотры: 87
три звезды по 650 персонажей, ну и симуляция клиента на 2000 в виде квадратной пиццы.
Это именно заспавненные по команде сервака или силами клиента сугубо? Я как не пытался большие пачки спавнить в одной локации, у меня при достижении какого-то лимита, просто перестают новые объекты создаваться в клиенте. Т.е у него колизия появляется, как объект он существует, я его могу даже выделить - т.е клиент шлет в сервер пакет Action при клике, но сам игрок не отображается. Причем это локалка, пулы сервера не забиты, память не забита, сервер стабилен, но клиент все)
 
Aristo, звёзды - сервер. квадрат - клиент
 
Назад
Сверху Снизу