со сборки шру утащить можно.
на форуме мобиуса продается за 200 бочей
у меня есть скрипт на тестовую команду, она принимает параметр цифровой и выполняет какое-то действо в коде.
ну, все тогда? Я бы условно упомянул бы гео-двиг, умения всякие разные, особенно те,
которые требуют параметры. Условно "Проворное Тело". Что у мобиуса, что у Шру - оно может улететь в бесконечный цикл или вешаться по 2 штуки.
Можно еще упомянуть о умениях, особенно до-каст тот же самый:
Посмотреть вложение 74102
Ну или систему коллекций, которую можно закрывать одним итемом, который есть в коллекции.
Ну или о Лимит Шопе, который у мобиуса ни Relay, ни сохранение параметров Аугментации, ни Лимитированое Создание не поддерживает.
Что еще там можно упомянуть...
* Правильная реализация питомцев (думайте сами что это значит);
* Реализация Replace умений, а именно индексов замещения и их приоритет (условно Невероятная Зона охоты у ПП/Хилов. У них есть умение "Удар Света" или около того. Он в зоне меняется на "Невероятный Удар Света". На 76-80 уровнях за 3* учится пасивка, которая превращает его в Удар Воды/Удар Тьмы, которые в невероятной зоне тоже превращаются в "Невероятный Удар Воды/Тьмы" (на офе перевели как "Аква Луч"). У мобиуса скилл меняется только первый, и то прям меняется. А нужно чтоб оставался оригинальный скилл, слался тот же оригинальный скилл, но использовался тот, который как раз таки заменен. За это отвечает датка "ReplaceSkills". Ну или умение Blade Assault, которое тоже сделано интересно);
* Реализация случайных двух параметров для аугментации (чтоб первый и второй случайно выбирались);
* Реализация Вторжения Монстров;
* Реализация тех самых Подземелий Семи Печатей;
* Реализация Небесной Битвы или как оно там называется (pvp пакеты новые);
* Реализация самого простого - Кука и Джисра;
* Реализация Мировых Боссов (Орфен, Ядро, Закен, Анаким, Лилит, АНАТАРАС, Хаотические Боссы);
* Система Осад, чтоб она работала хотя-бы, а не была видимость того что она есть;
* Логово Валакаса - не тот обрезанный кусок, который я шарил, а полноценно работающее поздемелье;
* Изменения в системе сессионых зон (чтоб они работали, а не делали видимость что работают и в любой не понятной ситуации не ломались по релогу игрока в неё);
* Реализация Сессионых зон - Логово Антараса, Убежище Кельбима (Астатин) и Забытый Храм (вместе с Садами, где должны повляться боссы);
* Переписанная Арена Кланов, чтоб можно было время продлевать и прогресс сохранять;
* Переписанное Тренеровочное Подземелье, чтоб оно не падало от 10 одновременно открытых зон и сохраняло эффекты при входе и забирало их при выходе из зоны;
* Можно еще сюда допихнуть (скорее добавить) Невероятные Зоны охоты;
* Авто-охота - правильное поведение при использовании умений Исцеления или умений, которые наносят вред при использовании (заливка на СХ);
* Авто-охота - нормальное поведение для "миликов", чтоб они не ждали по 20 секунд (утрирование) между определением целей;
* Авто-охота - нормальное поведение при использовании умений питомцев, как атакующих, так и усиливающиюх;
* Авто-охота - нормальное поведение при использовании действий питомцев (как у Короля котов его баф так и у Королевы кошек тоже баф);
* Авто-охота - нормальное использование расходки для призваных существ;
* Рейтинг?
* Рейтинг для временных зон?
* Временная зона "Подземелье Клана" (не путать с Ареной клана или как его там правильно. Одно для бафа, другое для рейтинга и билетов, от я тут про то, что для рейтинга и для билетов);
----
* Триггеры для определенных умений рас;
* Триггеры для определенных предметов;
* Триггеры для определенных зон;
* Полный список визуальных эффектов (так называемое AVE - Abnormal Visual Effect);
* Визуальные эффекты для разных зон (условно столбы в Логове Антараса, они светяцца в зависимости от стадии);
Ну по кастому...
* Про авто-охоту спрашивать нет смысла - если есть телеграм/дискорд бот, значит и авто-охоту смогли утащить/сделать;