Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят подскажите как лучше реализовать награду за убийства определённого количества любых мобов, и после этого получить что-то в инвентарь. При этом итемы с мобов выпадать не должны
Ребят подскажите как лучше реализовать награду за убийства определённого количества любых мобов, и после этого получить что-то в инвентарь. При этом итемы с мобов выпадать не должны
Пишем слушатель на событие убийства, реализуем его - начисляем очки убийства (к примеру конструкция функции -> void onKill(* npc, * killer)).
По достижению опр. количества очков в этой функции описываем что мы хотим сделать.
Универсальный вариант для таких кавестов любого вида.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.