Квест на количество мобов

  • Автор темы Автор темы Razox
  • Дата начала Дата начала

Razox

Путник
Пользователь
Сообщения
61
Розыгрыши
0
Репутация
-30
Реакции
335
Баллы
0
Ребят подскажите как лучше реализовать награду за убийства определённого количества любых мобов, и после этого получить что-то в инвентарь. При этом итемы с мобов выпадать не должны
 
Можно как не квест, а как ежедневное задание. Убил мобов 300, награду получил. (к примеру как на руофе)
 
int kill = st.getInt("key");
kill++

if(kill>=??)
{

}else
{
st.set("key", kill);
}
Ребят подскажите как лучше реализовать награду за убийства определённого количества любых мобов, и после этого получить что-то в инвентарь. При этом итемы с мобов выпадать не должны
 
за основу можно взять задания из .gettask
 
Пишем слушатель на событие убийства, реализуем его - начисляем очки убийства (к примеру конструкция функции -> void onKill(* npc, * killer)).
По достижению опр. количества очков в этой функции описываем что мы хотим сделать.
Универсальный вариант для таких кавестов любого вида.
 
всем спасибо за ответы! Как сделаю выкину в пост, что б закидали меня какахами)
 
Назад
Сверху Снизу