Как изменить мир клиента (Fafurion - HF)

cracknut

Знаменитый
Пользователь
Сообщения
20
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
1 225
Так чтоб Сервер и клиент били на фа но мир, минимап, радар, и геодата били с хф. Заменил фолдери мапс и статикмешес но местность не совпадает. Я думаю, что проблема с координатами. Fafurion 11_23 не соответствует HF 11_23. Что делать?
 

платить
 
  • Мне нравится
Реакции: Ethernal и Psycho

    Ethernal

    Баллов: 11
    скорее "плотить", учитывая вышеописанное)
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
это явно не ко мне
 
Можете подсказать, какой файл решает, запускать ли файлы из classic или нет?

Тот же клиент отлично работает на классическом сервере, но когда я вручную заменяю новые файлы карт классическими, расположение сдвигается влево и вниз(-x/-y) примерно на 2-3 плитки. Возможно, я мог бы вручную изменить имена файлов, чтобы соответствовать новой системе координат, но, скорее всего, все, что мне нужно сделать, это отредактировать одну строку где-то в системе. Сколько стоит узнать, какой файл содержит эту строку?

Извините за двойной пост.
 
Ну не чего сложного! Ландшафт отличается из-за текстур! Он выдавливается по слоям/маскам в t_xx_yy.utx
Делал не раз клиенты с картами ниже, но за частую вылазят косяки небольшие в мире, потом руками их править приходится. К примеру бывает что камень какой то стоит не так или пещера под землей частично не правильно, часть туннеля развернуть. правил такое когда делал с4 карты на клиенте инта. В принципе в бета тест сервер пускаешь и правишь. За неделю игры или 2 зависит от рейтов и т.д все баги найдут все локи об бегут и все исправишь!

В общем как говорится, все зависит от версии игры, с какой на какую вы переносите и на сколько глобальные были изменения в файлах!
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Можно с нуля написать клиент ещё на ГО.
Ну а по теме, смотри как редактировать клиент, как посмотришь сколько гемора, бросишь, тему закроют, через 5 лет ты вспомишь но уже будет поздно ты будешь не взоне доступа и
 
Мне интересно одно, как ты будешь юзать гео хф на фафурионе? Там нде когда то стоял какой то статик или модель, щас будет пустая зона, но ты не смодешь ее пройти, пттому что на геодате там будет возвышеность. Проще будить сбилдить гео
 
Ну если грамотно перенести локу то не нужно перебилдивать ибо ты переносишь полный квадрат со всеми статиками и т.д и с той же версии где брал, берешь и гео. Но при этом нужно грамотно перенести все. Да и гео, если что конечно намного проще перебилдить и дешевле чем сидеть с квадратом мучатся, если есть наваки и софт тогда есть смысл парится, если нету то дешевле билд гео, но опять же где гарантия что при переносе где то статик с таким же названием не повернули, что кстати бывает, он есть и имя то же но уже расположение другое, да и если брать отдельные моменты, то повернув статик вы можете его развернуть и на другой локе если он используется, для того что бы такого прикола не было нужно проверять где он юзается, или более сложный вариант или простой но более правильный, зависит от наличия софта, просто повернуть в самом unr.
 
Можно с нуля написать клиент ещё на ГО.
Ну а по теме, смотри как редактировать клиент, как посмотришь сколько гемора, бросишь, тему закроют, через 5 лет ты вспомишь но уже будет поздно ты будешь не взоне доступа и
Да пусть уже на уе4 переносит, и редактирует как ему вздумается. Может даже свой мир нарисовать.
 
Ну не чего сложного! Ландшафт отличается из-за текстур! Он выдавливается по слоям/маскам в t_xx_yy.utx
Делал не раз клиенты с картами ниже, но за частую вылазят косяки небольшие в мире, потом руками их править приходится. К примеру бывает что камень какой то стоит не так или пещера под землей частично не правильно, часть туннеля развернуть. правил такое когда делал с4 карты на клиенте инта. В принципе в бета тест сервер пускаешь и правишь. За неделю игры или 2 зависит от рейтов и т.д все баги найдут все локи об бегут и все исправишь!

В общем как говорится, все зависит от версии игры, с какой на какую вы переносите и на сколько глобальные были изменения в файлах!
Вот и все. Спасибо. Пока все выглядит хорошо. Никакой плавающей статики. Конечно, время и тестирование покажет.

Можно с нуля написать клиент ещё на ГО.
Ну а по теме, смотри как редактировать клиент, как посмотришь сколько гемора, бросишь, тему закроют, через 5 лет ты вспомишь но уже будет поздно ты будешь не взоне доступа и
Да пусть уже на уе4 переносит, и редактирует как ему вздумается. Может даже свой мир нарисовать.
Вам нравится текущее состояние игры?
 
Назад
Сверху Снизу