Как правильно вырезать предметы с клиента GoD salvation

romash

Выдающийся
VIP
Сообщения
226
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
44
Баллы
1 335
Подскажите как правильно удалить/заменить ненужные ид в клиенте Salvation?
Проблема в том, что перехожу с клиента ХФ на клиент сальватион и мои кастомные предметы с хф совпадают с ид клиента сальватион.
При попытке удалить существующие ид с сальватион, при входе в игру клиент критует. Если же добавлять без удаления, то крита нет, но иконки предметов берёт с стандартных ид сальватион.

Откуда удаляю предметы:
1. Armorgrp
2. Weapongrp
3. itemname
 
а что мешает сдвинуть ид кастомных предметов куда-нибудь в более высокий диапазон? к примеру в 100000+
или лень/много серверсайд переделывать?
 
а что мешает сдвинуть ид кастомных предметов куда-нибудь в более высокий диапазон? к примеру в 100000+
или лень/много серверсайд переделывать?
Не лень, предметов не особо много 300+-. Просто сервер в лайф режиме и у игроков уже есть эти предметы.
Щас попробую сменить ид у предметов в клиенте salvation не удаляя их.

перепаси ХФ в формат сальвы и всё
К сожалению нужны будут и предметы с сальвы)

Получилось решить так:
Сменил не нужные мне ид с клиента на другие. Но ко всему потребовалось отредактировать файлы ItemStatData и AdditionalItemGrp.
Позже попробую с удалением, но уже захватит и эти 2 файлика.
 
Не лень, предметов не особо много 300+-. Просто сервер в лайф режиме и у игроков уже есть эти предметы.
И? Делов то, сделать один единственный запрос в бд, чтобы сдвинуть ид имеющихся предметов у игроков на определенное значение и все.
типа так сдвинуть ид на +50000 для предметов с ид больше 60000 и при этом меньше 70000
SQL:
UPDATE items SET item_id = item_id + 50000 WHERE item_id > 60000 AND item_id < 70000;
 
И? Делов то, сделать один единственный запрос в бд, чтобы сдвинуть ид имеющихся предметов у игроков на определенное значение и все.
типа так сдвинуть ид на +50000 для предметов с ид больше 60000 и при этом меньше 70000
SQL:
UPDATE items SET item_id = item_id + 50000 WHERE item_id > 60000 AND item_id < 70000;
Спасибо, буду знать о запросе. Я подумал и не все так просто бы было. Помимо смены ид в датапаке, это нужно редачить мультиселы, крафт, дроп и в итоге так же проводить работу с клиент частью. Поэтому проще было разобраться с заменой ид💁‍♂️😆
 
Можно было просто в пакет апдейта инвентарей торга итд сувать другие ид для отображения.
 
Это еще большее извращение чем то что ТС сделал...
 
Это еще большее извращение чем то что ТС сделал...
Разве? Заменить 300 дублирующихся ид в клиенте сальвы на 90000+ и при этом ничего не трогать в датапаке, извращение? Думаю это самый простой способ, если клиент почему-то вызывает крит при их полном удалении.
 
Ну вот к примеру захочется тебе дальше апать сервер и что, снова будешь заниматься тем что перетасовывать идшники в датниках нового клиента? вместо того чтобы разок повозиться и сдвинуть на сервере и в клиенте весь кастом в такой диапазон ид, который заведомо не будет еще долго использоваться стандартными предметами.

З.Ы. самое "веселое" если у тебя что-то в замененных ид используется клиентом в служебных целях, например для показа в каких-то диалогах названий/иконок с этими ид, ну как используются в квестовых диалогах те же иконки экспы/сп и т.д., которые на самом деле отсылки к существующим в датниках предметам.
З.З.Ы. "крит при их полном удалении" - это как раз кстати и может говорить об этом.
 
Ну вот к примеру захочется тебе дальше апать сервер и что, снова будешь заниматься тем что перетасовывать идшники в датниках нового клиента? вместо того чтобы разок повозиться и сдвинуть на сервере и в клиенте весь кастом в такой диапазон ид, который заведомо не будет еще долго использоваться стандартными предметами.

З.Ы. самое "веселое" если у тебя что-то в замененных ид используется клиентом в служебных целях, например для показа в каких-то диалогах названий/иконок с этими ид, ну как используются в квестовых диалогах те же иконки экспы/сп и т.д., которые на самом деле отсылки к существующим в датниках предметам.
З.З.Ы. "крит при их полном удалении" - это как раз кстати и может говорить об этом.
Поддерживаю, недавно занимались тем же, тупо сидели и убивали тонну времени на перенос кастомщины в свой диапазон, лучше сразу делать нормально, иначе рано или поздно, упретесь в то, что нужно будет это сделать. И пока имеется не 1000 предметов а 300, лучше заморочиться.
 
50+тысяч должно быть достаточно для каждого
 
Назад
Сверху Снизу