Как правильно вырезать предметы с клиента GoD salvation

  • Автор темы Автор темы romash
  • Дата начала Дата начала

romash

Выдающийся
Местный
Легенда Истоков
Сообщения
268
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
55
Баллы
1 390
Подскажите как правильно удалить/заменить ненужные ид в клиенте Salvation?
Проблема в том, что перехожу с клиента ХФ на клиент сальватион и мои кастомные предметы с хф совпадают с ид клиента сальватион.
При попытке удалить существующие ид с сальватион, при входе в игру клиент критует. Если же добавлять без удаления, то крита нет, но иконки предметов берёт с стандартных ид сальватион.

Откуда удаляю предметы:
1. Armorgrp
2. Weapongrp
3. itemname
 
перепаси ХФ в формат сальвы и всё
 
а что мешает сдвинуть ид кастомных предметов куда-нибудь в более высокий диапазон? к примеру в 100000+
или лень/много серверсайд переделывать?
 
а что мешает сдвинуть ид кастомных предметов куда-нибудь в более высокий диапазон? к примеру в 100000+
или лень/много серверсайд переделывать?
Не лень, предметов не особо много 300+-. Просто сервер в лайф режиме и у игроков уже есть эти предметы.
Щас попробую сменить ид у предметов в клиенте salvation не удаляя их.

перепаси ХФ в формат сальвы и всё
К сожалению нужны будут и предметы с сальвы)

Получилось решить так:
Сменил не нужные мне ид с клиента на другие. Но ко всему потребовалось отредактировать файлы ItemStatData и AdditionalItemGrp.
Позже попробую с удалением, но уже захватит и эти 2 файлика.
 
Не лень, предметов не особо много 300+-. Просто сервер в лайф режиме и у игроков уже есть эти предметы.
И? Делов то, сделать один единственный запрос в бд, чтобы сдвинуть ид имеющихся предметов у игроков на определенное значение и все.
типа так сдвинуть ид на +50000 для предметов с ид больше 60000 и при этом меньше 70000
SQL:
UPDATE items SET item_id = item_id + 50000 WHERE item_id > 60000 AND item_id < 70000;
 
И? Делов то, сделать один единственный запрос в бд, чтобы сдвинуть ид имеющихся предметов у игроков на определенное значение и все.
типа так сдвинуть ид на +50000 для предметов с ид больше 60000 и при этом меньше 70000
SQL:
UPDATE items SET item_id = item_id + 50000 WHERE item_id > 60000 AND item_id < 70000;
Спасибо, буду знать о запросе. Я подумал и не все так просто бы было. Помимо смены ид в датапаке, это нужно редачить мультиселы, крафт, дроп и в итоге так же проводить работу с клиент частью. Поэтому проще было разобраться с заменой ид?‍♂️?
 
Можно было просто в пакет апдейта инвентарей торга итд сувать другие ид для отображения.
 
Это еще большее извращение чем то что ТС сделал...
Разве? Заменить 300 дублирующихся ид в клиенте сальвы на 90000+ и при этом ничего не трогать в датапаке, извращение? Думаю это самый простой способ, если клиент почему-то вызывает крит при их полном удалении.
 
Ну вот к примеру захочется тебе дальше апать сервер и что, снова будешь заниматься тем что перетасовывать идшники в датниках нового клиента? вместо того чтобы разок повозиться и сдвинуть на сервере и в клиенте весь кастом в такой диапазон ид, который заведомо не будет еще долго использоваться стандартными предметами.

З.Ы. самое "веселое" если у тебя что-то в замененных ид используется клиентом в служебных целях, например для показа в каких-то диалогах названий/иконок с этими ид, ну как используются в квестовых диалогах те же иконки экспы/сп и т.д., которые на самом деле отсылки к существующим в датниках предметам.
З.З.Ы. "крит при их полном удалении" - это как раз кстати и может говорить об этом.
 
Ну вот к примеру захочется тебе дальше апать сервер и что, снова будешь заниматься тем что перетасовывать идшники в датниках нового клиента? вместо того чтобы разок повозиться и сдвинуть на сервере и в клиенте весь кастом в такой диапазон ид, который заведомо не будет еще долго использоваться стандартными предметами.

З.Ы. самое "веселое" если у тебя что-то в замененных ид используется клиентом в служебных целях, например для показа в каких-то диалогах названий/иконок с этими ид, ну как используются в квестовых диалогах те же иконки экспы/сп и т.д., которые на самом деле отсылки к существующим в датниках предметам.
З.З.Ы. "крит при их полном удалении" - это как раз кстати и может говорить об этом.
Поддерживаю, недавно занимались тем же, тупо сидели и убивали тонну времени на перенос кастомщины в свой диапазон, лучше сразу делать нормально, иначе рано или поздно, упретесь в то, что нужно будет это сделать. И пока имеется не 1000 предметов а 300, лучше заморочиться.
 
50+тысяч должно быть достаточно для каждого
 
Назад
Сверху