у меня просто совсем никак не ассоциируется считание слов гейм дизайн с экономическими и параметрическими расчётами....
Почитай про геймдизайн, это он и есть. От экономики, через геймплей и до методов монетизации и их баланса
Основные виды геймдизайнеров:
Дизайнер уровней (Level Designer):
Занимается проектированием игровых локаций, миссий, окружения и размещения объектов на карте.
Дизайнер баланса (Balance Designer):
Отвечает за создание сбалансированной экономической системы игры, таких как прокачка персонажа, выпадение предметов, трата ресурсов и т.д.
Дизайнер интерфейса (UI/UX Designer):
Создает удобный и интуитивно понятный интерфейс игры, чтобы игроку было комфортно взаимодействовать с ней.
Дизайнер контента (Content Designer):
Занимается добавлением нового контента в игру, например, персонажей, квестов, а также настройкой их взаимодействия.
Нарративный дизайнер (Narrative Designer):
Занимается разработкой сюжета, персонажей, диалогов и повествования в игре.
Технический дизайнер (Technical Designer):
Настраивает игровые механики, освещение, текстуры и анимации.
Дизайнер систем (System Designer):
Прорабатывает системы внутри игры, такие как системы боя, экономики, прогрессии и другие.