default_npc, Да мне спросонья показалось что в игре используется текстура большего размера, а это наверное она и есть, хотя нейросетевыми раскукоживателем тоже можно пройтись для интереса
default_npc, Да мне спросонья показалось что в игре используется текстура большего размера, а это наверное она и есть, хотя нейросетевыми раскукоживателем тоже можно пройтись для интереса
Можно ещё обработать Topaz Gigapixel AI, выйдет чет такое, до и после при увеличении текстуры с 256x64 до 1024x256. Верхнее оригинал а нижнее уже в 1024x256. А ещё руками если подделать, вообще не проблема или софт поднастроить а не на дефолт настройках гнать и т.д.
Вроде сделал поточнее и подправил все кроме влияния тумана и производительности (бадумтссс). Может немного накосячил с формулами векторов (там вот эти левостороние-правостороние системы сложна)
Да и оставил умножения и деления в Z чтобы понятнее было как тайминги ускорения менять
Закинул для теста интерфейс в папку систем и файл текстур в папку систем текстур, в игре ничего нет)
И еще вопрос не может найти Interface\Classes\BackEffect.uc(5) : Error, Unrecognized type 'LineagePlayerController'
Вроде сделал поточнее и подправил все кроме влияния тумана и производительности (бадумтссс). Может немного накосячил с формулами векторов (там вот эти левостороние-правостороние системы сложна)
Ну тут наверное вопрос не в детекте урона, а адекватном креплении чего-либо на акторе + правильный скейл этого от дистанции камеры.
UC может позволить прилепить текстуру к актору (про текст и так понятно), но только вот способ этого крепления - костыль, который вообще не о том и не для того и ближе он к эмиттерам, чем к текстурам.
Объективно - реально, но какой в этом смысл, если всё это будет создавать анальную нагрузку на uc, причём в тик? Там о нормальной игре можно в принципе забыть. Такие вещи без вариантов должны выкидывать за пределы скриптов, что бы ими занималось что-то другое, а скрипты с элементами - как максимум получали бы какой то default_event с готовыми аргументами, не никак не вычисляли что-то сами.
Корейцы же тоже не дураки - у них даже самые примитивные функции выкинуты в натив, что бы как можно сильнее разгрузить код элементов.
А подобные вещи это как футуристичный концепт-кар - вроде существует и ехать может, но вряд ли его кто-то купит и будет кататься по колдобинам Ижевска.