Вижу, может быть кастомный, свой.Ну ты че не видишь чтоль? Клиент скрайда.
На Скрайде тотально-онально закрыта возможность запустить что-то кроме интерфейса Скрайда.Вижу, может быть кастомный, свой.
Выдает крит после выбор чара. File are corrupted и путь до текстуры.Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Для H5.
Возможно, есть баги, пишите, исправим.
Пока, судя по всему, всё-таки мой человек был прав. Изначальная версия – с багами, та что выложил Курасон – с пиксельным качеством (читай тоже самое, что и было до этого), если чуда не произойдёт – нормально качественные иконки всё же использовать на старых клиентах невозможно.Вообще странно, мне умный человек говорил, что использовать эти иконки на HF не э реальным, не э можлывым.
каким ещё пиксельных качеством?Пока, судя по всему, всё-таки мой человек был прав. Изначальная версия – с багами, та что выложил Курасон – с пиксельным качеством (читай тоже самое, что и было до этого), если чуда не произойдёт – нормально качественные иконки всё же использовать на старых клиентах невозможно.
Залив через форум испортил качество.каким ещё пиксельных качеством?
mxendec скачай и засунь в него, он закодирует его.Выдает крит после выбор чара. File are corrupted и путь до текстуры.
тот что был верхний файл, все иконки были в формате png, при импорте в unreal он никак его не сжимает, но не даёт те функции, которые нужны.каким ещё пиксельных качеством?
Да, при сжатии в dxt - 1 будет потеря изображения, ( через конвертеры в которые запихиваются паком), но мне лень 11290 файлов обрабатывать в ручную безвозмездно, сегодня я его выложу, завтра о нем уже все забудут.Maleficent, очень даже возможно, просто всем лень руками обрабатывать столько файлов, а в автоматическом режиме, конечно, подобных багов не избежать. )
Ну так и это делать нужно в РУЧНУЮ. 11290 иконок у меня мозг вскипит переделывать.а не проще тогда все сжать в dxt3 или 5? там будет куда меньший % потери качества
Ну если вы покажете, как можно пакетом сохранить в фотошопе, то будет очень хорошо, я просто не шарю как пакетом пересобрать.а в dxt3 или dxt5 они прозрачные не станут при перетаскивании? и вроде фотошоп же могет пакетно в dds сохранять
не для всех иконок с прозрачностью нужна альфа и маска вместе, некоторые иконки начнут шакалится из за этого, как правило эти иконки при экспорте имеют формат TGA а не DDSальфой/маской сразу? )
367 вся группа icon_panel100 наберется
Понял, принял. )не для всех иконок с прозрачностью нужна альфа и маска вместе, некоторые иконки начнут шакалится из за этого, как правило эти иконки при экспорте имеют формат TGA а не DDS
#exec TEXTURE IMPORT FILE="arc_thunder_storm.dds" Package="new_ico"
defaultproperties
{
}
На хф их наверное не больше 100. Это уже для хроник выше добавили всякие 1lvl и т.д367 вся группа icon_panel
ну добавить их отдельно по 30 ручками с галкой)367 вся группа icon_panel
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?