Достоверность информации.

  • Автор темы Автор темы Flylink
  • Дата начала Дата начала

Flylink

Прославленный
Местный
Сообщения
637
Розыгрыши
0
Репутация
252
Реакции
206
Баллы
1 478
Скрипт пак High Five(w\o AI)
Скрипт пак High Five(w\o AI)
На сколько достоверна информация(Связанная с данными хрониками) в данном паке.
Есть не стыковки с респом рб, дропом и ещё кое какой информацией. Будто пак с какого то проекта, где делались не которые правки под себя)
 
Не стыковки только с респом саб РБ и нубл РБ.
В свое время на сайте лиру было написано, что для этих РБ респ был уменьшен до 12 часов.
 
пак с линейдж.ру
 
Ну это я сразу заметил, но нашёл ещё не стыковки с шансом споила, с некоторым количеством мобов.
 
А можно поинтересоваться где вы ищите не схождения? с чем сравниваете?
 
Им дали оф скрипты и ещё жалуются.
 
Им дали оф скрипты и ещё жалуются.
А где в моих сообщениях жалоба? Тут скорее уточнение.

Все, ясно, понял, спасибо).
Можно ещё сравнить с depmax64 скриптами, вот там совпадает с рпг)
Как бы из хф, сейчас только рпг и есть. Больше сравнить не с чем.
 
Последнее редактирование модератором:
Ты еще статы сравни мобов и прочего, а потом возьми скрипты фреи и с ними за компанию.
 

lostworld -> depmax xD

что там сравнивать ?
 

Сори если не по теме, не нашел на форуме нужной, не хотелось создавать новую тему.
Прошу помочь в поисках формулы статов нпс относительно птс, проблема заключается в том, что, например у нпс в ТОИ нр 160к Архангел Печати 75 уровень при базовом стате org_hp=2676.65854
Предполагаю, что в формуле перемножаются статы влияющие на НР, например CON который согласно pts данным con=43

Даже если умножить 2,6к на 43, что глупо, выйдет 115к а не 160к
 
upd: сборка jts с форума, в статах самого npc проперти basehp 2.6к но есть скил увеличения нр 4408 5 лвла который дает +46% нр ну и судя по всему CON влияет, просто хотелось бы понимать, где почитать формулы подсчета этих статов
 
А кто сказал что множить нужно именно на 43?
43 CON это 1.58, вот на это число и нужно множить.
 
Реакции: Arty
вобще-то надо на модификатор от CON умножать
Код:
        // в xml мы храним базовые значения mp/hp/patk/matk/pdef/mdef, так что перед использованием из них надо вычислить конечные значения
        for (NpcTemplate npc : _templates)
        {
            if (npc == null)
                continue;

            double lvlMod = LevelBonusHolder.getBonus(npc.getLevel());
            double conMod = BaseStatsBonusHolder.getBonus(BaseStats.CON, npc.getStats().getCON());
            double menMod = BaseStatsBonusHolder.getBonus(BaseStats.MEN, npc.getStats().getMEN());
            double strMod = BaseStatsBonusHolder.getBonus(BaseStats.STR, npc.getStats().getSTR());
            double intMod = BaseStatsBonusHolder.getBonus(BaseStats.INT, npc.getStats().getINT());

            npc.setBaseHpMax(npc.getBaseHpMax() * conMod);
            npc.setBaseMpMax(npc.getBaseMpMax() * menMod);
            npc.setBasePAtk(npc.getBasePAtk() * strMod * lvlMod);
            npc.setBaseMAtk(npc.getBaseMAtk() * intMod * intMod * lvlMod * lvlMod);
            npc.setBasePDef(npc.getBasePDef() * lvlMod);
            npc.setBaseMDef(npc.getBaseMDef() * menMod * lvlMod);
          
            ...
+ на конечное значение могут влиять еще и пассивки
к примеру у этого моба по оффу в пассивках скилл 4408, 13 уровня - х5 хп

но да, конечное значение, что на скрине и правда некорректное какое-то - возможно где-то идет ошибка в расчетах.
ну или еще какие-то пассивки впиханы на множитель хп или в конфигах есть на это параметр и у него выставлено большое значение.
 
Последнее редактирование:

    Arty

    Баллов: 11
    спасибо за обширный ответ
Спасибо всем за ответы. Кажется зря потревожил, выкопал в сорсах класс калькулятора который считает статы
Код:
A calculator is created to manage and dynamically calculate the effect of a character property (ex : MAX_HP, REGENERATE_HP_RATE...).
 * In fact, each calculator is a table of Func object in which each Func represents a mathematic function : <BR><BR>
 * <p/>
 * FuncAtkAccuracy -> Math.sqrt(_player.getDEX())*6+_player.getLevel()<BR><BR>
но спустя пол часа курения сорсов, решил еще раз проверить конфиги и нашел ))
Код:
#Настройка бонусных статов каг на птсО
    #Типы мобов, чаров, петов - SUMMON, PET, RAID_BOSS, NPC, MONSTER, ALL - все перечисленные
    #Типы статов MAX_HP, MAX_MP, P_DEF, M_DEF, P_ATK, M_ATK
    #Стиль написания NPC это типа мобов(петов), затем @ и перечисляем через : типы статов MAX_MP:MAX_HP далее, оговаривает следующий тип если он есть (пример "NPC@MAX_HP:MAX_MP;MONSTER@P_DEF:M_DEF")
    #Может иметь пустое значение "null"
    #По птсО дефолт ALL@MAX_HP:MAX_MP:P_DEF:M_DEF:P_ATK:M_ATK
    "add_stat_creature" : "ALL@MAX_HP:MAX_MP:P_DEF:M_DEF:P_ATK:M_ATK",
оказалось, дело именно в модификаторе MAX_HP, выставил этот параметр пустым и статы стали адекватными!
осталось выяснить, что с ним не так и где он учитывается
 
кек, автор сия класса
Код:
/**
 * @author Mangol
 * @since 24.09.2016
 */
параметр в конфиге MAX_HP для типов Summon, Npc, Monster, Raid считается по отдельной формуле:
Код:
return (initialValue * BaseStats.CON.calcBonus(creature)) * creature.getBaseTemplate().getBaseHpRate();
и выглядит адекватно вроде, в остальных случаях, для остальных типов созданий, считается по стандартной формуле:
Код:
return initialValue * BaseStats.CON.calcBonus(creature);
не знаю, могу ли я выкладывать сюда чужую работу, хотя она и в шаре, сам я вряд ли разберусь, тут слишком сложно для меня пока =(

UPD: есть предположение, что тот кусок кода, который показывал @Gaikotsu, в NpcHolder::addTemplate закомментирован умышленно
 
Ну то что я показал - это чисто у меня так считается.
Показал я это только для того чтобы было понятно по каким формулам из базовых значений высчитываются конечные значения стат

а вобще эти формулы известны еще со времен С1, т.к. насколько помню были опубликованы в prima guide
 
Последнее редактирование: