пак с линейдж.руСкрипт пак High Five(w\o AI)
Скрипт пак High Five(w\o AI)
На сколько достоверна информация(Связанная с данными хрониками) в данном паке.
Есть не стыковки с респом рб, дропом и ещё кое какой информацией. Будто пак с какого то проекта, где делались не которые правки под себя)
Ну это я сразу заметил, но нашёл ещё не стыковки с шансом споила, с некоторым количеством мобов.Не стыковки только с респом саб РБ и нубл РБ.
В свое время на сайте лиру было написано, что для этих РБ респ был уменьшен до 12 часов.
А можно поинтересоваться где вы ищите не схождения? с чем сравниваете?Ну это я сразу заметил, но нашёл ещё не стыковки с шансом споила, с некоторым количеством мобов.
Сравниваю с рпгА можно поинтересоваться где вы ищите не схождения? с чем сравниваете?
Все, ясно, понял, спасибо).Сравниваю с рпг
А где в моих сообщениях жалоба? Тут скорее уточнение.Им дали оф скрипты и ещё жалуются.
Можно ещё сравнить с depmax64 скриптами, вот там совпадает с рпг)Все, ясно, понял, спасибо).
Ты еще статы сравни мобов и прочего, а потом возьми скрипты фреи и с ними за компанию.Можно ещё сравнить с depmax64 скриптами, вот там совпадает с рпг)
Как бы из хф, сейчас только рпг и есть. Больше сравнить не с чем.
Не поверишь сравнивал) по статам нет проблем, всё совпадает)Ты еще статы сравни мобов и прочего, а потом возьми скрипты фреи и с ними за компанию.
с фреей?Не поверишь сравнивал) по статам нет проблем, всё совпадает)
А где в моих сообщениях жалоба? Тут скорее уточнение.
Можно ещё сравнить с depmax64 скриптами, вот там совпадает с рпг)
Как бы из хф, сейчас только рпг и есть. Больше сравнить не с чем.
Скрипт пак High Five(w\o AI)
Скрипт пак High Five(w\o AI)
На сколько достоверна информация(Связанная с данными хрониками) в данном паке.
Есть не стыковки с респом рб, дропом и ещё кое какой информацией. Будто пак с какого то проекта, где делались не которые правки под себя)
upd: сборка jts с форума, в статах самого npc проперти basehp 2.6к но есть скил увеличения нр 4408 5 лвла который дает +46% нр ну и судя по всему CON влияет, просто хотелось бы понимать, где почитать формулы подсчета этих статовСори если не по теме, не нашел на форуме нужной, не хотелось создавать новую тему.
Прошу помочь в поисках формулы статов нпс относительно птс, проблема заключается в том, что, например у нпс в ТОИ нр 160к Архангел Печати 75 уровень при базовом стате org_hp=2676.65854
Предполагаю, что в формуле перемножаются статы влияющие на НР, например CON который согласно pts данным con=43
Даже если умножить 2,6к на 43, что глупо, выйдет 115к а не 160к
Посмотреть вложение 23708
А кто сказал что множить нужно именно на 43?Сори если не по теме, не нашел на форуме нужной, не хотелось создавать новую тему.
Прошу помочь в поисках формулы статов нпс относительно птс, проблема заключается в том, что, например у нпс в ТОИ нр 160к Архангел Печати 75 уровень при базовом стате org_hp=2676.65854
Предполагаю, что в формуле перемножаются статы влияющие на НР, например CON который согласно pts данным con=43
Даже если умножить 2,6к на 43, что глупо, выйдет 115к а не 160к
Посмотреть вложение 23708
вобще-то надо на модификатор от CON умножатьСори если не по теме, не нашел на форуме нужной, не хотелось создавать новую тему.
Прошу помочь в поисках формулы статов нпс относительно птс, проблема заключается в том, что, например у нпс в ТОИ нр 160к Архангел Печати 75 уровень при базовом стате org_hp=2676.65854
Предполагаю, что в формуле перемножаются статы влияющие на НР, например CON который согласно pts данным con=43
Даже если умножить 2,6к на 43, что глупо, выйдет 115к а не 160к
Посмотреть вложение 23708
// в xml мы храним базовые значения mp/hp/patk/matk/pdef/mdef, так что перед использованием из них надо вычислить конечные значения
for (NpcTemplate npc : _templates)
{
if (npc == null)
continue;
double lvlMod = LevelBonusHolder.getBonus(npc.getLevel());
double conMod = BaseStatsBonusHolder.getBonus(BaseStats.CON, npc.getStats().getCON());
double menMod = BaseStatsBonusHolder.getBonus(BaseStats.MEN, npc.getStats().getMEN());
double strMod = BaseStatsBonusHolder.getBonus(BaseStats.STR, npc.getStats().getSTR());
double intMod = BaseStatsBonusHolder.getBonus(BaseStats.INT, npc.getStats().getINT());
npc.setBaseHpMax(npc.getBaseHpMax() * conMod);
npc.setBaseMpMax(npc.getBaseMpMax() * menMod);
npc.setBasePAtk(npc.getBasePAtk() * strMod * lvlMod);
npc.setBaseMAtk(npc.getBaseMAtk() * intMod * intMod * lvlMod * lvlMod);
npc.setBasePDef(npc.getBasePDef() * lvlMod);
npc.setBaseMDef(npc.getBaseMDef() * menMod * lvlMod);
...
Спасибо всем за ответы. Кажется зря потревожил, выкопал в сорсах класс калькулятора который считает статывобще-то надо на модификатор от CON умножать
+ на конечное значение могут влиять еще и пассивкиКод:// в xml мы храним базовые значения mp/hp/patk/matk/pdef/mdef, так что перед использованием из них надо вычислить конечные значения for (NpcTemplate npc : _templates) { if (npc == null) continue; double lvlMod = LevelBonusHolder.getBonus(npc.getLevel()); double conMod = BaseStatsBonusHolder.getBonus(BaseStats.CON, npc.getStats().getCON()); double menMod = BaseStatsBonusHolder.getBonus(BaseStats.MEN, npc.getStats().getMEN()); double strMod = BaseStatsBonusHolder.getBonus(BaseStats.STR, npc.getStats().getSTR()); double intMod = BaseStatsBonusHolder.getBonus(BaseStats.INT, npc.getStats().getINT()); npc.setBaseHpMax(npc.getBaseHpMax() * conMod); npc.setBaseMpMax(npc.getBaseMpMax() * menMod); npc.setBasePAtk(npc.getBasePAtk() * strMod * lvlMod); npc.setBaseMAtk(npc.getBaseMAtk() * intMod * intMod * lvlMod * lvlMod); npc.setBasePDef(npc.getBasePDef() * lvlMod); npc.setBaseMDef(npc.getBaseMDef() * menMod * lvlMod); ...
к примеру у этого моба по оффу в пассивках скилл 4408, 13 уровня - х5 хп
но да, конечное значение, что на скрине и правда некорректное какое-то - возможно где-то идет ошибка в расчетах.
ну или еще какие-то пассивки впиханы на множитель хп или в конфигах есть на это параметр и у него выставлено большое значение.
A calculator is created to manage and dynamically calculate the effect of a character property (ex : MAX_HP, REGENERATE_HP_RATE...).
* In fact, each calculator is a table of Func object in which each Func represents a mathematic function : <BR><BR>
* <p/>
* FuncAtkAccuracy -> Math.sqrt(_player.getDEX())*6+_player.getLevel()<BR><BR>
#Настройка бонусных статов каг на птсО
#Типы мобов, чаров, петов - SUMMON, PET, RAID_BOSS, NPC, MONSTER, ALL - все перечисленные
#Типы статов MAX_HP, MAX_MP, P_DEF, M_DEF, P_ATK, M_ATK
#Стиль написания NPC это типа мобов(петов), затем @ и перечисляем через : типы статов MAX_MP:MAX_HP далее, оговаривает следующий тип если он есть (пример "NPC@MAX_HP:MAX_MP;MONSTER@P_DEF:M_DEF")
#Может иметь пустое значение "null"
#По птсО дефолт ALL@MAX_HP:MAX_MP:P_DEF:M_DEF:P_ATK:M_ATK
"add_stat_creature" : "ALL@MAX_HP:MAX_MP:P_DEF:M_DEF:P_ATK:M_ATK",
/**
* @author Mangol
* @since 24.09.2016
*/
return (initialValue * BaseStats.CON.calcBonus(creature)) * creature.getBaseTemplate().getBaseHpRate();
return initialValue * BaseStats.CON.calcBonus(creature);
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?