Достоверность информации.

  • Автор темы Автор темы Flylink
  • Дата начала Дата начала

Flylink

Прославленный
Местный
Старожил I степени
Сообщения
637
Розыгрыши
0
Репутация
252
Реакции
206
Баллы
1 478
Скрипт пак High Five(w\o AI)
Скрипт пак High Five(w\o AI)
На сколько достоверна информация(Связанная с данными хрониками) в данном паке.
Есть не стыковки с респом рб, дропом и ещё кое какой информацией. Будто пак с какого то проекта, где делались не которые правки под себя)
 

Не стыковки только с респом саб РБ и нубл РБ.
В свое время на сайте лиру было написано, что для этих РБ респ был уменьшен до 12 часов.
 
Скрипт пак High Five(w\o AI)
Скрипт пак High Five(w\o AI)
На сколько достоверна информация(Связанная с данными хрониками) в данном паке.
Есть не стыковки с респом рб, дропом и ещё кое какой информацией. Будто пак с какого то проекта, где делались не которые правки под себя)
пак с линейдж.ру
 
Не стыковки только с респом саб РБ и нубл РБ.
В свое время на сайте лиру было написано, что для этих РБ респ был уменьшен до 12 часов.
Ну это я сразу заметил, но нашёл ещё не стыковки с шансом споила, с некоторым количеством мобов.
 
Ну это я сразу заметил, но нашёл ещё не стыковки с шансом споила, с некоторым количеством мобов.
А можно поинтересоваться где вы ищите не схождения? с чем сравниваете?
 
Им дали оф скрипты и ещё жалуются.
 
Им дали оф скрипты и ещё жалуются.
А где в моих сообщениях жалоба? Тут скорее уточнение.

Все, ясно, понял, спасибо).
Можно ещё сравнить с depmax64 скриптами, вот там совпадает с рпг)
Как бы из хф, сейчас только рпг и есть. Больше сравнить не с чем.
 
Последнее редактирование модератором:
Можно ещё сравнить с depmax64 скриптами, вот там совпадает с рпг)
Как бы из хф, сейчас только рпг и есть. Больше сравнить не с чем.
Ты еще статы сравни мобов и прочего, а потом возьми скрипты фреи и с ними за компанию.
 
А где в моих сообщениях жалоба? Тут скорее уточнение.


Можно ещё сравнить с depmax64 скриптами, вот там совпадает с рпг)
Как бы из хф, сейчас только рпг и есть. Больше сравнить не с чем.

lostworld -> depmax xD

что там сравнивать ?
 
Скрипт пак High Five(w\o AI)
Скрипт пак High Five(w\o AI)
На сколько достоверна информация(Связанная с данными хрониками) в данном паке.
Есть не стыковки с респом рб, дропом и ещё кое какой информацией. Будто пак с какого то проекта, где делались не которые правки под себя)

Сори если не по теме, не нашел на форуме нужной, не хотелось создавать новую тему.
Прошу помочь в поисках формулы статов нпс относительно птс, проблема заключается в том, что, например у нпс в ТОИ нр 160к Архангел Печати 75 уровень при базовом стате org_hp=2676.65854
Предполагаю, что в формуле перемножаются статы влияющие на НР, например CON который согласно pts данным con=43

Даже если умножить 2,6к на 43, что глупо, выйдет 115к а не 160к
upload_2018-7-10_18-22-2.webp
 
Сори если не по теме, не нашел на форуме нужной, не хотелось создавать новую тему.
Прошу помочь в поисках формулы статов нпс относительно птс, проблема заключается в том, что, например у нпс в ТОИ нр 160к Архангел Печати 75 уровень при базовом стате org_hp=2676.65854
Предполагаю, что в формуле перемножаются статы влияющие на НР, например CON который согласно pts данным con=43

Даже если умножить 2,6к на 43, что глупо, выйдет 115к а не 160к
Посмотреть вложение 23708
upd: сборка jts с форума, в статах самого npc проперти basehp 2.6к но есть скил увеличения нр 4408 5 лвла который дает +46% нр ну и судя по всему CON влияет, просто хотелось бы понимать, где почитать формулы подсчета этих статов
 
Сори если не по теме, не нашел на форуме нужной, не хотелось создавать новую тему.
Прошу помочь в поисках формулы статов нпс относительно птс, проблема заключается в том, что, например у нпс в ТОИ нр 160к Архангел Печати 75 уровень при базовом стате org_hp=2676.65854
Предполагаю, что в формуле перемножаются статы влияющие на НР, например CON который согласно pts данным con=43

Даже если умножить 2,6к на 43, что глупо, выйдет 115к а не 160к
Посмотреть вложение 23708
А кто сказал что множить нужно именно на 43?
43 CON это 1.58, вот на это число и нужно множить.
 
  • Мне нравится
Реакции: Arty
Сори если не по теме, не нашел на форуме нужной, не хотелось создавать новую тему.
Прошу помочь в поисках формулы статов нпс относительно птс, проблема заключается в том, что, например у нпс в ТОИ нр 160к Архангел Печати 75 уровень при базовом стате org_hp=2676.65854
Предполагаю, что в формуле перемножаются статы влияющие на НР, например CON который согласно pts данным con=43

Даже если умножить 2,6к на 43, что глупо, выйдет 115к а не 160к
Посмотреть вложение 23708
вобще-то надо на модификатор от CON умножать
Код:
        // в xml мы храним базовые значения mp/hp/patk/matk/pdef/mdef, так что перед использованием из них надо вычислить конечные значения
        for (NpcTemplate npc : _templates)
        {
            if (npc == null)
                continue;

            double lvlMod = LevelBonusHolder.getBonus(npc.getLevel());
            double conMod = BaseStatsBonusHolder.getBonus(BaseStats.CON, npc.getStats().getCON());
            double menMod = BaseStatsBonusHolder.getBonus(BaseStats.MEN, npc.getStats().getMEN());
            double strMod = BaseStatsBonusHolder.getBonus(BaseStats.STR, npc.getStats().getSTR());
            double intMod = BaseStatsBonusHolder.getBonus(BaseStats.INT, npc.getStats().getINT());

            npc.setBaseHpMax(npc.getBaseHpMax() * conMod);
            npc.setBaseMpMax(npc.getBaseMpMax() * menMod);
            npc.setBasePAtk(npc.getBasePAtk() * strMod * lvlMod);
            npc.setBaseMAtk(npc.getBaseMAtk() * intMod * intMod * lvlMod * lvlMod);
            npc.setBasePDef(npc.getBasePDef() * lvlMod);
            npc.setBaseMDef(npc.getBaseMDef() * menMod * lvlMod);
          
            ...
+ на конечное значение могут влиять еще и пассивки
к примеру у этого моба по оффу в пассивках скилл 4408, 13 уровня - х5 хп

но да, конечное значение, что на скрине и правда некорректное какое-то - возможно где-то идет ошибка в расчетах.
ну или еще какие-то пассивки впиханы на множитель хп или в конфигах есть на это параметр и у него выставлено большое значение.
 
Последнее редактирование:

    Arty

    Баллов: 11
    спасибо за обширный ответ
вобще-то надо на модификатор от CON умножать
Код:
        // в xml мы храним базовые значения mp/hp/patk/matk/pdef/mdef, так что перед использованием из них надо вычислить конечные значения
        for (NpcTemplate npc : _templates)
        {
            if (npc == null)
                continue;

            double lvlMod = LevelBonusHolder.getBonus(npc.getLevel());
            double conMod = BaseStatsBonusHolder.getBonus(BaseStats.CON, npc.getStats().getCON());
            double menMod = BaseStatsBonusHolder.getBonus(BaseStats.MEN, npc.getStats().getMEN());
            double strMod = BaseStatsBonusHolder.getBonus(BaseStats.STR, npc.getStats().getSTR());
            double intMod = BaseStatsBonusHolder.getBonus(BaseStats.INT, npc.getStats().getINT());

            npc.setBaseHpMax(npc.getBaseHpMax() * conMod);
            npc.setBaseMpMax(npc.getBaseMpMax() * menMod);
            npc.setBasePAtk(npc.getBasePAtk() * strMod * lvlMod);
            npc.setBaseMAtk(npc.getBaseMAtk() * intMod * intMod * lvlMod * lvlMod);
            npc.setBasePDef(npc.getBasePDef() * lvlMod);
            npc.setBaseMDef(npc.getBaseMDef() * menMod * lvlMod);
         
            ...
+ на конечное значение могут влиять еще и пассивки
к примеру у этого моба по оффу в пассивках скилл 4408, 13 уровня - х5 хп

но да, конечное значение, что на скрине и правда некорректное какое-то - возможно где-то идет ошибка в расчетах.
ну или еще какие-то пассивки впиханы на множитель хп или в конфигах есть на это параметр и у него выставлено большое значение.
Спасибо всем за ответы. Кажется зря потревожил, выкопал в сорсах класс калькулятора который считает статы
Код:
A calculator is created to manage and dynamically calculate the effect of a character property (ex : MAX_HP, REGENERATE_HP_RATE...).
 * In fact, each calculator is a table of Func object in which each Func represents a mathematic function : <BR><BR>
 * <p/>
 * FuncAtkAccuracy -> Math.sqrt(_player.getDEX())*6+_player.getLevel()<BR><BR>
но спустя пол часа курения сорсов, решил еще раз проверить конфиги и нашел ))
Код:
#Настройка бонусных статов каг на птсО
    #Типы мобов, чаров, петов - SUMMON, PET, RAID_BOSS, NPC, MONSTER, ALL - все перечисленные
    #Типы статов MAX_HP, MAX_MP, P_DEF, M_DEF, P_ATK, M_ATK
    #Стиль написания NPC это типа мобов(петов), затем @ и перечисляем через : типы статов MAX_MP:MAX_HP далее, оговаривает следующий тип если он есть (пример "NPC@MAX_HP:MAX_MP;MONSTER@P_DEF:M_DEF")
    #Может иметь пустое значение "null"
    #По птсО дефолт ALL@MAX_HP:MAX_MP:P_DEF:M_DEF:P_ATK:M_ATK
    "add_stat_creature" : "ALL@MAX_HP:MAX_MP:P_DEF:M_DEF:P_ATK:M_ATK",
оказалось, дело именно в модификаторе MAX_HP, выставил этот параметр пустым и статы стали адекватными!
осталось выяснить, что с ним не так и где он учитывается
upload_2018-7-10_19-8-11.webp
 
кек, автор сия класса
Код:
/**
 * @author Mangol
 * @since 24.09.2016
 */
параметр в конфиге MAX_HP для типов Summon, Npc, Monster, Raid считается по отдельной формуле:
Код:
return (initialValue * BaseStats.CON.calcBonus(creature)) * creature.getBaseTemplate().getBaseHpRate();
и выглядит адекватно вроде, в остальных случаях, для остальных типов созданий, считается по стандартной формуле:
Код:
return initialValue * BaseStats.CON.calcBonus(creature);
не знаю, могу ли я выкладывать сюда чужую работу, хотя она и в шаре, сам я вряд ли разберусь, тут слишком сложно для меня пока =(

UPD: есть предположение, что тот кусок кода, который показывал @Gaikotsu, в NpcHolder::addTemplate закомментирован умышленно
 
Ну то что я показал - это чисто у меня так считается.
Показал я это только для того чтобы было понятно по каким формулам из базовых значений высчитываются конечные значения стат

а вобще эти формулы известны еще со времен С1, т.к. насколько помню были опубликованы в prima guide
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу