Добрый день!
Хочу сделать свои иконки в игру. Правильно ли я понимаю, что добавлять что-то в файл icon.utx нельзя, а редактировать уже имеющееся там - можно?
что касается сборки - любой UEeditor либо PostalEd соберёт рабочий utx
А что бы не заморачиваться со всякими цифрами кодировки и батниками - есть более простые енкодеры\декодеры
кидаешь поверх и он сам распакует или запакует в что надо
Добрый день!
Хочу сделать свои иконки в игру. Правильно ли я понимаю, что добавлять что-то в файл icon.utx нельзя, а редактировать уже имеющееся там - можно?
Scarim, все это здорово, конечно, так и делаю, только нет варианта кодировки 413. Только 111, 121, 211, 212. И ни один L2Tool не может раскодировать. Раскодирую через l2decrypt.exe. И через него же кодирую обратно. Но вот беда - не работает. Может есть где ссылка на L2tool для Java 8?
Всё, разобрался. Через l2decrypt.exe обратно кодировалось, но не правильно, видимо. Смог с помощью l2encdec.exe закодировать нормально
Scarim, все это здорово, конечно, так и делаю, только нет варианта кодировки 413. Только 111, 121, 211, 212. И ни один L2Tool не может раскодировать. Раскодирую через l2decrypt.exe. И через него же кодирую обратно. Но вот беда - не работает. Может есть где ссылка на L2tool для Java 8?
Всё, разобрался. Через l2decrypt.exe обратно кодировалось, но не правильно, видимо. Смог с помощью l2encdec.exe закодировать нормально
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
Небольшое руководство:
1) Путь к программам не должен содержать русских букв.
2) Берем наш пакет UTX, желательно перенести в папку с программами или в любое удобное место, чтобы не запороть оригинал (данный эдитор зачастую открывает файлы даже без декодирвоания).
3) Открываем наш UTX через Unreal Editor, редактируем его под свои нужды.
4) Затем нам надо закодировать файл в 121 кодировку через "encrypt/ClientDevelopingTool.exe".
5) У файла "enc-filename.utx" убрать приставку "enc-". ВНИМАНИЕ! После того как закодировали, изменять названия пака нельзя! МОЖНО ТОЛЬКО УБРАТЬ ПРИСТАВКУ "enc-".
что касается сборки - любой UEeditor либо PostalEd соберёт рабочий utx
А что бы не заморачиваться со всякими цифрами кодировки и батниками - есть более простые енкодеры\декодеры
кидаешь поверх и он сам распакует или запакует в что надо