Добавление большего количества активных ячеек в инвентарь в Interlude

  • Автор темы Автор темы securao
  • Дата начала Дата начала

securao

Единомышленник
VIP
Сообщения
20
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
130
Добавление большего количества активных ячеек в инвентарь в Interlude Код интерфейса.u уже готов, но мне нужно добавить его в ядро сервера. Может ли кто-нибудь помочь мне, где его редактировать, пожалуйста?

фото которых я хотел активировать

Я создаю интерфейс, которым можно будет экипировать РЕМЕНЬ, ТАЛИСМАН, БРАСЛЕТ, как мне создать часть тела для экипировки этих предметов?

`<item id='63030' type="Armor" name="[Ремень]">
<set name="default_action" val="equip" />
<set name="armor_type" val="NONE" />
<set name="bodypart" val="Пояс" />
</item>`

Пример кода, который я поставил "Bodypart" val="Belt", выдает ошибку xml, когда я подключаюсь к серверу, потому что, я думаю, у него нет этой БД

в клиентском интерфейсе уже есть скрипт, чтобы при экипировке предмет попадал в нужное место



Как можно было активировать еще 3 ячейки, чтобы экипировать три предмета, только экипировка на персонаже не отображается
 

Вложения

  • INVENTORY.png
    INVENTORY.png
    25,2 КБ · Просмотры: 22

Тоже есть такая идея, поделись со мной если тебе кто-то поможет :)
 
Да, поделюсь, друг, как научусь, научу тебя Я не буду монополизировать знания
 
Оверпостинг
как Ассим?

В консоли появляется ошибка, показанная ниже. Я захожу по одной, чтобы проверить, правильно ли я делаю.

Exception in thread "main" java.lang.ExceptionInInitializerError
at net.sf.l2j.gameserver.data.xml.ArmorSetData.getInstance(ArmorSetData.java:56)
at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:180)
at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:124)
Caused by: java.lang.IllegalArgumentException: StatSet : Integer value required, but found: null for key: belt.
at net.sf.l2j.commons.data.StatSet.getInteger(StatSet.java:281)
at net.sf.l2j.gameserver.model.item.ArmorSet.<init>(ArmorSet.java:29)
at net.sf.l2j.gameserver.data.xml.ArmorSetData.lambda$1(ArmorSetData.java:40)
at net.sf.l2j.commons.data.xml.IXmlReader.forEach(IXmlReader.java:419)
at net.sf.l2j.commons.data.xml.IXmlReader.forEach(IXmlReader.java:393)
at net.sf.l2j.gameserver.data.xml.ArmorSetData.lambda$0(ArmorSetData.java:37)
at net.sf.l2j.commons.data.xml.IXmlReader.forEach(IXmlReader.java:419)
at net.sf.l2j.commons.data.xml.IXmlReader.forEach(IXmlReader.java:393)
at net.sf.l2j.gameserver.data.xml.ArmorSetData.parseDocument(ArmorSetData.java:37)
at net.sf.l2j.commons.data.xml.IXmlReader.parseFile(IXmlReader.java:92)
at net.sf.l2j.commons.data.xml.IXmlReader.parseFile(IXmlReader.java:52)
at net.sf.l2j.gameserver.data.xml.ArmorSetData.load(ArmorSetData.java:30)
at net.sf.l2j.gameserver.data.xml.ArmorSetData.<init>(ArmorSetData.java:24)
at net.sf.l2j.gameserver.data.xml.ArmorSetData$SingletonHolder.<clinit>(ArmorSetData.java:61)

Я отредактировал его в базовом наборе брони, бумажной кукле, предмете. добавить новые слоты

пример товара

Java:
public abstract class Item
{
    private static final Map<String, Integer> SLOTS = new HashMap<>();
    {
        SLOTS.put("chest", SLOT_CHEST);
        SLOTS.put("fullarmor", SLOT_FULL_ARMOR);
        SLOTS.put("alldress", SLOT_ALLDRESS);
        SLOTS.put("head", SLOT_HEAD);
        SLOTS.put("hair", SLOT_HAIR);
        SLOTS.put("face", SLOT_FACE);
        SLOTS.put("hairall", SLOT_HAIRALL);
        SLOTS.put("underwear", SLOT_UNDERWEAR);
        SLOTS.put("back", SLOT_BACK);
        SLOTS.put("neck", SLOT_NECK);
        SLOTS.put("legs", SLOT_LEGS);
        SLOTS.put("feet", SLOT_FEET);
        SLOTS.put("gloves", SLOT_GLOVES);
        SLOTS.put("chest,legs", SLOT_CHEST | SLOT_LEGS);
        SLOTS.put("rhand", SLOT_R_HAND);
        SLOTS.put("lhand", SLOT_L_HAND);
        SLOTS.put("lrhand", SLOT_LR_HAND);
        SLOTS.put("rear;lear", SLOT_R_EAR | SLOT_L_EAR);
        SLOTS.put("rfinger;lfinger", SLOT_R_FINGER | SLOT_L_FINGER);
        SLOTS.put("none", SLOT_NONE);
        SLOTS.put("wolf", SLOT_WOLF); // for wolf
        SLOTS.put("hatchling", SLOT_HATCHLING); // for hatchling
        SLOTS.put("strider", SLOT_STRIDER); // for strider
        SLOTS.put("babypet", SLOT_BABYPET); // for babypet
        SLOTS.put("belt", SLOT_BELT);
        SLOTS.put("bracelet", SLOT_BRACELET);
        SLOTS.put("amulet", SLOT_AMULET);
        SLOTS.put("talisman", SLOT_TALISMAN);
        SLOTS.put("symbol", SLOT_SYMBOL);
        SLOTS.put("shirt", SLOT_SHIRT);


    }

Я подумываю отредактировать те, которые у вас уже есть, а не добавлять новые и просто возиться с интерфейсом.
 
Флуд
навикет в помощь
 
Назад
Сверху Снизу