Доброго времени суток. Есть такая задача, надо научиться раскрывать файлы UTX и корректно перекидывать mesh файлы пух шмоток в другой файл UKX.
Для начала запускаю программу umodel экспортирую файл LineageAccessory.ukx с помошью команды в файле auto.bat """ umodel -path=E:\l2tool\umodel\umodel.exe -export LineageAccessory.ukx """ . После вытягиваю из папки файлы , любые те которые уже были в interlude клиенте, не усложняю ситуацию, всё то же самое итак имеющееся в клиенте К примеру файл шапки санты с рогами, FDarkElf_santas_antler_m002_a.psk таких файлов вытягиваю 14 штук для одной шапочки санты для всех рас.
Далее запускаю unreal editor, вставляю все 14 штук методом Mesh import в тот же файл только переименовываю все файлы в такой вид FDarkElf_santas_antler_m002222_a.psk,(на скрине вновь добавленные файлы желтым цветом) так чтобы они не заменили оригинальные. И так же копирую вставляю Mesh properties,(на скрине справа в Unreal редакторы ) разворот и прочее, всё так же
И вот сохраняю файл LineageAccessory.ukx , и кидаю в папку animations, в арморгрупп меняю только разницу в названиях 002222_a и все остается то же самое, текстуры и прочее, запускаю но не работает, Всё что меняется при одевании шапки только прическа у персонажа. В чем дело , может есть спец настройки которые тяжело найти в редакторе, подсказывайте ребята, делитесь опытом ошибками, эта тема малоизученная, надо развивать, делиться софтом и опытом. На l2brazil нашел чтото типа редактирования броней, но там ХЗ нихрена не показывает как открывает файл как сохраняет, открыл добавил и хрен его знает че сделал закрыл и вуаля работает у них всё на видео а в реальности хрен собачий, хз через сколько кодировок гнать надо, Тут я нашел один редактор Unreal без патчей без ничего, он вроде открывает без перегона всё что попадается, и IT и Gracia final хроники но от него еще толку никакого не добился.
На фото видно что добавленые вещи открываются желтым сеткой, вот в этом весь гемор вроде одно и тоже вытащил из этого же файла, не из сторонних хроник, и добавил обратно в этот же файл и нихрена не пашет
Добавляю ссылку на Umodel и Unreal редактор
Для начала запускаю программу umodel экспортирую файл LineageAccessory.ukx с помошью команды в файле auto.bat """ umodel -path=E:\l2tool\umodel\umodel.exe -export LineageAccessory.ukx """ . После вытягиваю из папки файлы , любые те которые уже были в interlude клиенте, не усложняю ситуацию, всё то же самое итак имеющееся в клиенте К примеру файл шапки санты с рогами, FDarkElf_santas_antler_m002_a.psk таких файлов вытягиваю 14 штук для одной шапочки санты для всех рас.
Далее запускаю unreal editor, вставляю все 14 штук методом Mesh import в тот же файл только переименовываю все файлы в такой вид FDarkElf_santas_antler_m002222_a.psk,(на скрине вновь добавленные файлы желтым цветом) так чтобы они не заменили оригинальные. И так же копирую вставляю Mesh properties,(на скрине справа в Unreal редакторы ) разворот и прочее, всё так же
И вот сохраняю файл LineageAccessory.ukx , и кидаю в папку animations, в арморгрупп меняю только разницу в названиях 002222_a и все остается то же самое, текстуры и прочее, запускаю но не работает, Всё что меняется при одевании шапки только прическа у персонажа. В чем дело , может есть спец настройки которые тяжело найти в редакторе, подсказывайте ребята, делитесь опытом ошибками, эта тема малоизученная, надо развивать, делиться софтом и опытом. На l2brazil нашел чтото типа редактирования броней, но там ХЗ нихрена не показывает как открывает файл как сохраняет, открыл добавил и хрен его знает че сделал закрыл и вуаля работает у них всё на видео а в реальности хрен собачий, хз через сколько кодировок гнать надо, Тут я нашел один редактор Unreal без патчей без ничего, он вроде открывает без перегона всё что попадается, и IT и Gracia final хроники но от него еще толку никакого не добился.
На фото видно что добавленые вещи открываются желтым сеткой, вот в этом весь гемор вроде одно и тоже вытащил из этого же файла, не из сторонних хроник, и добавил обратно в этот же файл и нихрена не пашет
Добавляю ссылку на Umodel и Unreal редактор
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Umodel |
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Unreal Editor |