Добавление skeletal mesh в файл .UKX interlude

VGA88

Свой человек
Участник
Сообщения
68
Розыгрыши
0
Репутация
-29
Реакции
5
Баллы
560
Доброго времени суток. Есть такая задача, надо научиться раскрывать файлы UTX и корректно перекидывать mesh файлы пух шмоток в другой файл UKX.
Для начала запускаю программу umodel экспортирую файл LineageAccessory.ukx с помошью команды в файле auto.bat """ umodel -path=E:\l2tool\umodel\umodel.exe -export LineageAccessory.ukx """ . После вытягиваю из папки файлы , любые те которые уже были в interlude клиенте, не усложняю ситуацию, всё то же самое итак имеющееся в клиенте К примеру файл шапки санты с рогами, FDarkElf_santas_antler_m002_a.psk таких файлов вытягиваю 14 штук для одной шапочки санты для всех рас.
Далее запускаю unreal editor, вставляю все 14 штук методом Mesh import в тот же файл только переименовываю все файлы в такой вид FDarkElf_santas_antler_m002222_a.psk,(на скрине вновь добавленные файлы желтым цветом) так чтобы они не заменили оригинальные. И так же копирую вставляю Mesh properties,(на скрине справа в Unreal редакторы ) разворот и прочее, всё так же
И вот сохраняю файл LineageAccessory.ukx , и кидаю в папку animations, в арморгрупп меняю только разницу в названиях 002222_a и все остается то же самое, текстуры и прочее, запускаю но не работает, Всё что меняется при одевании шапки только прическа у персонажа. В чем дело , может есть спец настройки которые тяжело найти в редакторе, подсказывайте ребята, делитесь опытом ошибками, эта тема малоизученная, надо развивать, делиться софтом и опытом. На l2brazil нашел чтото типа редактирования броней, но там ХЗ нихрена не показывает как открывает файл как сохраняет, открыл добавил и хрен его знает че сделал закрыл и вуаля работает у них всё на видео а в реальности хрен собачий, хз через сколько кодировок гнать надо, Тут я нашел один редактор Unreal без патчей без ничего, он вроде открывает без перегона всё что попадается, и IT и Gracia final хроники но от него еще толку никакого не добился.
На фото видно что добавленые вещи открываются желтым сеткой, вот в этом весь гемор вроде одно и тоже вытащил из этого же файла, не из сторонних хроник, и добавил обратно в этот же файл и нихрена не пашет
Добавляю ссылку на Umodel и Unreal редактор
Umodel
Unreal Editor
 

Вложения

  • Shot00009.jpg
    Shot00009.jpg
    106 КБ · Просмотры: 100
  • Shot00010.jpg
    Shot00010.jpg
    112,9 КБ · Просмотры: 114
  • Windows 10 x64-2022-02-23-00-07-58.png
    Windows 10 x64-2022-02-23-00-07-58.png
    28,2 КБ · Просмотры: 113
  • Windows 10 x64-2022-02-23-00-08-09.png
    Windows 10 x64-2022-02-23-00-08-09.png
    29,3 КБ · Просмотры: 98
  • Windows 10 x64-2022-02-23-00-08-19.png
    Windows 10 x64-2022-02-23-00-08-19.png
    27,7 КБ · Просмотры: 94

Ну как минимум название префикса трогать не нужно.
 
Доброго времени суток. Есть такая задача, надо научиться раскрывать файлы UTX и корректно перекидывать mesh файлы пух шмоток в другой файл UKX.
Для начала запускаю программу umodel экспортирую файл LineageAccessory.ukx с помошью команды в файле auto.bat """ umodel -path=E:\l2tool\umodel\umodel.exe -export LineageAccessory.ukx """ . После вытягиваю из папки файлы , любые те которые уже были в interlude клиенте, не усложняю ситуацию, всё то же самое итак имеющееся в клиенте К примеру файл шапки санты с рогами, FDarkElf_santas_antler_m002_a.psk таких файлов вытягиваю 14 штук для одной шапочки санты для всех рас.
Далее запускаю unreal editor, вставляю все 14 штук методом Mesh import в тот же файл только переименовываю все файлы в такой вид FDarkElf_santas_antler_m002222_a.psk,(на скрине вновь добавленные файлы желтым цветом) так чтобы они не заменили оригинальные. И так же копирую вставляю Mesh properties,(на скрине справа в Unreal редакторы ) разворот и прочее, всё так же
И вот сохраняю файл LineageAccessory.ukx , и кидаю в папку animations, в арморгрупп меняю только разницу в названиях 002222_a и все остается то же самое, текстуры и прочее, запускаю но не работает, Всё что меняется при одевании шапки только прическа у персонажа. В чем дело , может есть спец настройки которые тяжело найти в редакторе, подсказывайте ребята, делитесь опытом ошибками, эта тема малоизученная, надо развивать, делиться софтом и опытом. На l2brazil нашел чтото типа редактирования броней, но там ХЗ нихрена не показывает как открывает файл как сохраняет, открыл добавил и хрен его знает че сделал закрыл и вуаля работает у них всё на видео а в реальности хрен собачий, хз через сколько кодировок гнать надо, Тут я нашел один редактор Unreal без патчей без ничего, он вроде открывает без перегона всё что попадается, и IT и Gracia final хроники но от него еще толку никакого не добился.
На фото видно что добавленые вещи открываются желтым сеткой, вот в этом весь гемор вроде одно и тоже вытащил из этого же файла, не из сторонних хроник, и добавил обратно в этот же файл и нихрена не пашет
Добавляю ссылку на Umodel и Unreal редактор
Umodel
Unreal Editor
Во - первых:
1645646033057.png

Во - вторых:
1645646115619.png
 
А это можно осуществить на уже созданном файле? или в процессе добавления ток
 
Заимпортил, в LOD вкладку зайди)
 
И так и сяк перепробовал, чето не получается. В LOD появляется 4 позиции как видно из первого скриншота, потом я удаляю их оставляю только 1 позицию, далее нажимаю кнопку и вроде настройки LOD применяются и вещь становится красной как видно из второго скриншота, сравниваю MESH PROPERTIES, на оригинальной шапке санты и добавленой, вроде все одинаково, сохраняю. Но это тоже не помогает

Может кто уже имеет опыт с добавлением скелетов без проблем. Или надо чтото еще править для корректного отображения. С одной стороны, есть подозрение на редактор ГUnreal. Но вроде всё открывается и сохраняется причем без всяких проблем даже выше хроники ГФ, ХФ, классик не открывал. Другие патченые гилдоры х**лдоры даже рядом не стоят, просто выбивают крит при открытии. Если есть у кого 10 минут попробуйте может у кого получится, буду очень благодарен, и материально если кому тяжело с деньгами. Открываю сервер, надо обязательно добавить много чего
 

Вложения

  • Windows 10 x64-2022-02-23-23-57-57.png
    Windows 10 x64-2022-02-23-23-57-57.png
    20,1 КБ · Просмотры: 64
  • Windows 10 x64-2022-02-23-23-58-11.png
    Windows 10 x64-2022-02-23-23-58-11.png
    24,8 КБ · Просмотры: 56
  • Windows 10 x64-2022-02-23-23-58-36.png
    Windows 10 x64-2022-02-23-23-58-36.png
    22,2 КБ · Просмотры: 53
  • Windows 10 x64-2022-02-23-23-58-40.png
    Windows 10 x64-2022-02-23-23-58-40.png
    21,6 КБ · Просмотры: 83
Мир всем форумчанам. Тема остается не решенной , есть какие нибудь предложения? может софт сменить. Есть у кого ссылка на рабочий Unreal редактор? Есть у кого программа для определения версии кодировки файла, и декодировки, может в другой кодировке как то незнаю получится
 
Назад
Сверху Снизу