- Хроники
- Chaotic Throne: High Five
- Исходники
- Присутствуют
- Сборка
- l2j-dev
Подскажите пожалуйста, откуда на хрониках выше нпц подгружают голосовые диалоги? (типа аля на примере гейткипера "Это вы? Это же вы в прошлый раз меня избили и сбежали")
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Значит у вас в клиенте не прописаны пути до русских войс. В л2ини глядите. У меня тоже сборка от l2j-dev. КлиенткаУвы, но он немой))
Можно подробнее что там в l2ini?Значит у вас в клиенте не прописаны пути до русских войс. В л2ини глядите. У меня тоже сборка от l2j-dev. Клиентка
Ну не может так быть согласитесь что сборка одна и та же а войсы не проигрываются) попробуйте шарный интерфейс с элементами эсенс и мультиленгом. Тут на форуме шарили.Можно подробнее что там в l2ini?
У меня мультиязычный клиент, плевать какой язык выставлен всё равно тишина))
public class Penny extends AbstractNpcAI
{
// NPC
private static final int PENNY = 34413;
// Misc
private static final String[] RANDOM_VOICE =
{
"Npcdialog1.peny_ep50_greeting_7",
"Npcdialog1.peny_ep50_greeting_8",
"Npcdialog1.peny_ep50_greeting_9"
};
private Penny()
{
addStartNpc(PENNY);
addTalkId(PENNY);
addFirstTalkId(PENNY);
}
@Override
public String onAdvEvent(String event, Npc npc, Player player)
{
switch (event)
{
case "medal":
{
// Take medal / Give rep?
return null;
}
case "grand_medal":
{
// Take medal / Give rep?
return null;
}
}
return null;
}
@Override
public String onFirstTalk(Npc npc, Player player)
{
player.sendPacket(new PlaySound(3, RANDOM_VOICE[getRandom(3)], 0, 0, 0, 0, 0));
return "34413.html";
}
public static void main(String[] args)
{
new Penny();
}
}
Да речь идет про Алекса сборку. Хотя я уверен что не в сборке дело. сервер лишь посылает пакет. Вполне могли намудрить в патче с мультиленгом.Ну кстати, у мобиуса есть некоторые НПС, которые через скрипты выдают фразу, пример Гильдия Путешественников
Java:public class Penny extends AbstractNpcAI { // NPC private static final int PENNY = 34413; // Misc private static final String[] RANDOM_VOICE = { "Npcdialog1.peny_ep50_greeting_7", "Npcdialog1.peny_ep50_greeting_8", "Npcdialog1.peny_ep50_greeting_9" }; private Penny() { addStartNpc(PENNY); addTalkId(PENNY); addFirstTalkId(PENNY); } @Override public String onAdvEvent(String event, Npc npc, Player player) { switch (event) { case "medal": { // Take medal / Give rep? return null; } case "grand_medal": { // Take medal / Give rep? return null; } } return null; } @Override public String onFirstTalk(Npc npc, Player player) { player.sendPacket(new PlaySound(3, RANDOM_VOICE[getRandom(3)], 0, 0, 0, 0, 0)); return "34413.html"; } public static void main(String[] args) { new Penny(); } }
Патч что ты посоветовал помог, теперь остался вопрос как заставить воспроизводить фразы которые мне нужно)) Банальная замена в строчках которую предлагали ранее не конает, наверное со стороны сервера что то ещё нужно я прав?Ну не может так быть согласитесь что сборка одна и та же а войсы не проигрываются) попробуйте шарный интерфейс с элементами эсенс и мультиленгом. Тут на форуме шарили.
Я тоже задавался твоей идеей в свое время. Но к сожалению даже не предпринял пока ничего чтобы с хроник выше добавить войсы к нпс. Но на правильный путь я тебе указал. Больше к сожалению пока не могу помочь. Самому нужно разобраться.Патч что ты посоветовал помог, теперь остался вопрос как заставить воспроизводить фразы которые мне нужно)) Банальная замена в строчках которую предлагали ранее не конает, наверное со стороны сервера что то ещё нужно я прав?
Посмотреть вложение 45000
Под l2j-dev таких скриптов нету случаем?Ну кстати, у мобиуса есть некоторые НПС, которые через скрипты выдают фразу, пример Гильдия Путешественников
Java:public class Penny extends AbstractNpcAI { // NPC private static final int PENNY = 34413; // Misc private static final String[] RANDOM_VOICE = { "Npcdialog1.peny_ep50_greeting_7", "Npcdialog1.peny_ep50_greeting_8", "Npcdialog1.peny_ep50_greeting_9" }; private Penny() { addStartNpc(PENNY); addTalkId(PENNY); addFirstTalkId(PENNY); } @Override public String onAdvEvent(String event, Npc npc, Player player) { switch (event) { case "medal": { // Take medal / Give rep? return null; } case "grand_medal": { // Take medal / Give rep? return null; } } return null; } @Override public String onFirstTalk(Npc npc, Player player) { player.sendPacket(new PlaySound(3, RANDOM_VOICE[getRandom(3)], 0, 0, 0, 0, 0)); return "34413.html"; } public static void main(String[] args) { new Penny(); } }
Нашел частичное решение данной проблемы! Это наверное где то прописано в сборке, но оно подсасывает аудио файлы тока с Npcdialog_ru.uax, если запихать все нужные фразы в него или же создать свой uax с таким же названием и запихать туда что нужно то в npcgrp будет достаточно просто указать путь у нужного нпц к аудиофайлу, по подсказке LifeGame32 на этом скринеЯ тоже задавался твоей идеей в свое время. Но к сожалению даже не предпринял пока ничего чтобы с хроник выше добавить войсы к нпс. Но на правильный путь я тебе указал. Больше к сожалению пока не могу помочь. Самому нужно разобраться.
Может и есть, я не знаюПод l2j-dev таких скриптов нету случаем?