Так как Бот встроен в Клиент, то он не считается софтом?
Здесь Форум Разработчиков, вывод для облегчения игры на крафт серверах данное обновление будет экономить игрокам секунд 8-20...
Я сам игрок, а не разраб... и этот недочёт бесит
я не думаю что тут вы сможете найти разработчика того самого сервера
Если это бот, который встроенный в клиент - у нас тут море трудностей если хотим его "улучшить"
1. Никто не знает, вдруг все на самом деле происходит на стороне сервера... А на клиенте красивые анимации отображаются
2. Даже если это на стороне клиент все написано - это может быть или в .u файлике или в .dll файлике
3. Если на клиенте стоит какое-то шифрование - это еще веселее, ведь декодировать файлик (если шифрование не предусматривает АА или недавний метод шифрования через DLL) достаточно легко - нужно ключ вытащить из одного места, а вот закрыть его обратно - это уже целая наука (без наличия приватного ключа - это стримится к нулю. Ведь мы все еще пользуемся патчеными клиентами для работы со своими ключами шифрования)).
4. Даже если это будет в .u или в .dll и вы сможете полностью восстановить данные файлы - 100% будет проверка на контрольные сумы, которые подделать не так уж и просто, особенно если Вы хотите туда пихать какие-то свои новые приколы, что только увеличит размер файла.
5. Даже если у вас все получится - любое обновление клиента сведет на нет все ваши потуги и старания. Условно там напишут "сменен метод шифрования файлов" или "добавлены новые фукнции для авто-охоты".
Если Вы не обладаете знаниями в...
- Ассемблере;
- Восстановлении компилированных методов dll обратно в исходный код;
- С#;
- Криптографии (чтоб побаловаться с шифрованием);
- Навыков для работы hash сумами;
- каких людей искать нужно за не имением навыков;
все это обречено на один исход - мечать.