Время полета скиллов

  • Автор темы Автор темы Candice
  • Дата начала Дата начала

Candice

Интересующийся
Местный
Сообщения
88
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
100
Реакции
28
Баллы
368
HF+
Можно ли настроить время полета/кривую Безье для скиллов, как промик например?
 
К сожалению нету клиента на руках и разобранного NWindow.dll / Engine.dll , но вроде как в скриптах класс NSkill Projectile Engine.u ,LineageSkillEffect, но этого возможно не достаточно и время полета задается значением из пакета , и сама логика в Engine.dll
 
HF+
Можно ли настроить время полета/кривую Безье для скиллов, как промик например?
Если не ошибаюсь, именно время полета не настраивается. В некоторых скиллах анимация разбита на несколько частей, первая - сам каст, он зависит от время, вторая - снаряд, он вроде как всегда статичен. Пытаетесь исправить проблему с исчезновением анимации скиллов на больших кастах?
 
Если не ошибаюсь, именно время полета не настраивается. В некоторых скиллах анимация разбита на несколько частей, первая - сам каст, он зависит от время, вторая - снаряд, он вроде как всегда статичен. Пытаетесь исправить проблему с исчезновением анимации скиллов на больших кастах?
Из протокола 140 они изменили анимацию умений, чтобы они летали очень быстро, поэтому я хочу сделать их медленнее.
 
Назад
Сверху Снизу