Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, торчащие из-под шапки волосы, как на крине - это вопрос датников (если да, то каких?), или это при перенесении самих аксессуаров еще где-то прописывается?
Мою ошибку? То что я написал выше проверено на практике. Если мы пишем о имени модели, например: MFighter.bear_cap_m003_a, то прическа будет меняться из-за окончания m_003_a ( так нативно сделаны аксессуары в л2 ), аналогично и с m005_a и так далее. Но какое отношение имеет это LineageEffect.003_a к решению проблемы? В LineageEffect хранятся .uc скрипты с emitters и не более того. Класса 003_a там нету. С чего бы вдруг, да еще и на Interlude, оно будет что-то делать? P.S проверил это в клиенте... легко было найти декомпил LineageEffect и посмотреть что там и как это работает.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.