Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
я уже написал,как это происходиттут речь идет не про эффект, не про абнормал, и не про модели, читайте вопрос ТСа
суть вопроса в отображении шапки который он переносил, и не поняв сути вопроса уже про костыли тут пишите
Я намекнул на ответ тс'у с 1-го моего поста, затем Xasthur дал ответ "в лоб". Про возможности сервера было адресовано исключительно вам, будьте внимательней.тут речь идет не про эффект, не про абнормал, и не про модели, читайте вопрос ТСа
суть вопроса в отображении шапки который он переносил, и не поняв сути вопроса уже про костыли тут пишите
а я намекнул, что серверная часть не использует эти параметры в аксесуарахЯ намекнул на ответ тс'у с 1-го моего поста, затем Xasthur дал ответ "в лоб". Про возможности сервера было адресовано исключительно вам, будьте внимательней.
000_a без изменений;
001_a убирается передняя часть (ah);
002_a статическая прическа с нормальной головой без торчащих волос;
003_a статическая прическа с суженой головой без торчащих волос;
008_a без волос, только лицо.
тупо ложный ответ дали, я только не знаю сознательно вы вводите людей в заблуждение или нетЯ намекнул на ответ тс'у с 1-го моего поста, затем Xasthur дал ответ "в лоб". Про возможности сервера было адресовано исключительно вам, будьте внимательней.
000_a без изменений;
001_a убирается передняя часть (ah);
002_a статическая прическа с нормальной головой без торчащих волос;
003_a статическая прическа с суженой головой без торчащих волос;
008_a без волос, только лицо.
чёто в явах как-то скудненько по параметрамвот наглядный пример тебе серверной части
<item id="8950" type="Armor" name="L2day - Feathered Hat">
<set name="icon" val="icon.accessory_archer_hat_i00" />
<set name="default_action" val="EQUIP" />
<set name="bodypart" val="hairall" />
<set name="immediate_effect" val="true" />
<set name="material" val="WOOD" />
<set name="weight" val="10" />
</item>
вот напиши какой из этих параметров может изменить Элегантная шляпа, украшенная перьями в другую шляпу не изменяя ид предмета?
абнормал можно прикрутить но текстура не изменитсячёто в явах как-то скудненько по параметрам
там можно абнормал прикрутить?если можно,то можно свичнуть внешку через пассивный скилл с абнормал эффектом в шапке
collector gift так реализован,например
абнормал можно прикрутить но текстура не изменится
все верно как я и говорил все дело было в клиентеКонкретно в моем случае в датнике не правильно указал параметр.1 19011 0 3 5 5 0 cartola_fdarkelf.cartola_fdarkelf cartola.cartola_ori cartola.br_flag_cap_icon 4294967295 10 8 0 0 17 1 cartola_mfighter.cartola_mfighter 1 cartola.cartola_ori 1 1 1 cartola_ffighter.cartola_ffighter 1 cartola.cartola_ori 1 1 1 cartola_mdarkelf.cartola_mdarkelf 1 cartola.cartola_ori 1 1 1 cartola_fdarkelf.cartola_fdarkelf 1 cartola.cartola_ori 1 1 1 cartola_mdwarf.cartola_mdwarf 1 cartola.cartola_ori 1 1 1 cartola_fdwarf.cartola_fdwarf 1 cartola.cartola_ori 1 1 1 cartola_melf.cartola_melf 1 cartola.cartola_ori 1 1 1 cartola_felf.cartola_felf 1 cartola.cartola_ori 1 1 1 cartola_mmagic.cartola_mmagic 1 cartola.cartola_ori 1 1 1 cartola_fmagic.cartola_fmagic 1 cartola.cartola_ori 1 1 1 cartola_morc.cartola_morc 1 cartola.cartola_ori 1 1 1 cartola_forc.cartola_forc 1 cartola.cartola_ori 1 1 1 cartola_mshaman.cartola_mshaman 1 cartola.cartola_ori 1 1 1 cartola_fshaman.cartola_fshaman 1 cartola.cartola_ori 1 1 0 0 0 0 1 cartola_mfighter.cartola_mfighter 1 cartola.cartola_ori LineageEffect.003_a 1 ItemSound.itemdrop_armor_glove ItemSound.itemequip_armor_cloak 1 0 0 0 0 0 0 0
Альо, hair / face типы в базе могут влиять на это. Я не спец по клиентской части, но знаю это.не может она меняться, у любого спеца по клиентской части спроси
я писал про изменения текстур, подменить можно что угодно, но это все не выйдет за грани клиента, будет отображаться лишь то, что есть в клиенте@Mastif, серьёзно? А если я в пакетах не дошлю 20 байт на внешность/пол и т.д. И вообще увижу монстра или летающего персонажа. Сервер прямым образом взаимодействует на клиент и как ему отображать. Так же как и подменять внешний вид нпц, вещей можно без проблем через сервер. Те же оверы с параметров display_blabla принимают другой внешний вид нпц как пример. Так же если я перешлю, на большее кол-во байт клиент поведет себя по другому. Один простой пример, с немного ошибочным типом, можно увидеть не дуалы, а только 1 сторону дупла у персонажа.
И если он шлет не тот слот он и получает не совсем правильное отображение. "Но у нас же сервер не как не влияет на клиент"Видимо шапка занимает только слот маски. Слот меняется в серверной части.
слот не изменит текстуру шляпы она останется той же что и былаА теперь мы вернулся к самому
И если он шлет не тот слот он и получает не совсем правильное отображение. "Но у нас же сервер не как не влияет на клиент"
Просто чугун, интеллектуально ограниченный. Вам уже сколько раз объясняли принципы взаимодействия. Просто выпилитесь, пожалуйста. Да и ТС написал нечто очень странное.слот не изменит текстуру шляпы она останется той же что и была
уже был дан ответ что при переносе с других хроник допустили ошибку в клиенте, серверная часть тут при чем?
очень чугунно,товарищПросто чугун, интеллектуально ограниченный. Вам уже сколько раз объясняли принципы взаимодействия. Просто выпилитесь, пожалуйста. Да и ТС написал нечто очень странное.
Обращение к ТС'у: как у Вас что-то может работать, с измененным параметром LineageEffect.003_a ? Это ахинея конкретная. Нет такого класса 003_a в LineageEffect... есть e_u003_a, но это эффект! Даже если Вы указали это, то на что оно будет ссылаться, если такого класса нету вовсе?! Строка ссылается на пустое место. Вероятнее всего, что Вы изменили в базе тип hair / face. Иначе бы зачем все дев моды добавляют префиксы к моделям. Для Mastif, к моделям, а не текстурам!