подскажите как примерять аксессуары (шапки)

Timon

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
101
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
13
Баллы
280
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Отсутствуют
Сборка
lucera2 classic
подскажите пожалуйста как примерять аксессуары (шапки)
в сборке lucera2 classic.
добавляю в конец merchant_buylists <item id="8185" name="Long Sword" />
шапка появляется и в продаже и в примерной, но вот не показывает ее на персе.
проходит 10 сек. пишет примерка завершена. с костюмами, плащами все хорошо, а вот шапки не как.

дабы не плодить темы тут ещё добавлю, может кто знает
в клиенте (в игре) не возможно написать букву "ё" - возможно это исправить?
клиент
 
это тут не причем. дело в том что не показывает эту шапку вообще. т.е. сервер думает, что он выполнил примерку
 
это тут не причем. дело в том что не показывает эту шапку вообще. т.е. сервер думает, что он выполнил примерку
Шапка к какому слоту подвязана? FACE,HAIR,HAIR_ALL?
На Lucera Interlude не показывает аксессуары которые относятся к типу FACE
 
Пакет примерки вобще не показывает украшения, в любых слотах. Собственно о чем я в указанной выше теме и писал.
Так что только костылить через фейковые итемы в нужные слоты, но только если есть исходники конечно.
 
Последнее редактирование:
lucera2 classic
а как можно сделать что бы показывало? не в курсе?
 
А зачем? Это ж банальный дюп. Можешь даже погуглить, через эту систему опускали оф сервера.
 
а как лучше сделать? не в курсе?
 
А зачем? Это ж банальный дюп. Можешь даже погуглить, через эту систему опускали оф сервера.
эм... каким местом тут дюп, если тут никаких новых предметов или еще чего-то такого не создается?
под фейковыми итемами если что подразумевается просто подмена ид одетых предметов для пакетов UI/CI
 
что подразумевается просто подмена ид одетых предметов для пакетов UI/CI

Посмотрел в теме про фейк айтем. А что именно делает PhantomEquipped? Аксессуар вообще не является equipped в другое время? И что кроется за "Phantom"?

Java:
player.getInventory().setPhantomEquippedItem(slot, itemId);
 
Это просто подмены отдаваемых ид для метода getPaperdollItemId в Inventory, метода, возвращающего ид одетых предметов в пакетах UI/CI
Java:
    protected final int[] _phantom = new int[PAPERDOLL_MAX];

    public void setPhantomEquippedItem(int slot, int id)
    {
        _phantom[slot] = id;
    }

    public int getPhantomEquippedItem(int slot)
    {
        return _phantom[slot];
    }

    public int getPaperdollItemId(int slot)
    {
        if (_phantom[slot] > 0)
            return _phantom[slot];

        ItemInstance item = getPaperdollItem(slot);

        if (item != null)
            return item.getId();
        else if (slot == PAPERDOLL_HAIR)
        {
            item = _paperdoll[PAPERDOLL_DHAIR];

            if (item != null)
                return item.getId();
        }

        return 0;
    }
 
Последнее редактирование:
да все не работает... работают щиты, костюмы, плащи... вот шапки не как
 
пробовал, оно одевается туда где должен быть этот слот. к примеру если заместо плаща, то на спине....
 
не выходит, пробовал по описанию на форуме люцеры. примерять не дает, а если просто одеть то все работает
 
Назад
Сверху Снизу