Аксессуары

Refren

Путник
Пользователь
Сообщения
50
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
4
Баллы
0
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Отсутствуют
Сборка
pw soft
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, торчащие из-под шапки волосы, как на крине - это вопрос датников (если да, то каких?), или это при перенесении самих аксессуаров еще где-то прописывается?
 

Вложения

  • Screenshot_1.webp
    9,8 КБ · Просмотры: 54
я уже написал,как это происходит
всё внутри клиента

но тут дали предположение,что это может слать сервак,что тоже логично
почему?
просто потому,что,условно,сервер можно слать интовый параметр 1-2-3-4-...,который впоследствии двиглом разберётся в каком-нибудь свиче и движок просто подставит необходимую модельку причёски исходя из кейса,что бы именно эта шапка сидела нормально
чё вы доебались до вполне логичной теории яхз
 
Реакции: kick
Я намекнул на ответ тс'у с 1-го моего поста, затем Xasthur дал ответ "в лоб". Про возможности сервера было адресовано исключительно вам, будьте внимательней.
000_a без изменений;
001_a убирается передняя часть (ah);
002_a статическая прическа с нормальной головой без торчащих волос;
003_a статическая прическа с суженой головой без торчащих волос;
008_a без волос, только лицо.
 

    Refren

    Баллов: 2
    Спасибо за новые знания!

    kick

    Баллов: 20
    20

    Rolo

    Баллов: 15
    Спасибо за собранную в одно место инфу, а то каждый раз забываю и создаю 3 версии, чтобы наугад найти нужный префикс. ))
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
вот наглядный пример тебе серверной части

<item id="8950" type="Armor" name="L2day - Feathered Hat">
<set name="icon" val="icon.accessory_archer_hat_i00" />
<set name="default_action" val="EQUIP" />
<set name="bodypart" val="hairall" />
<set name="immediate_effect" val="true" />
<set name="material" val="WOOD" />
<set name="weight" val="10" />
</item>

вот напиши какой из этих параметров может изменить Элегантная шляпа, украшенная перьями в другую шляпу не изменяя ид предмета?
 

    jois

    Баллов: 0
    /facepalm
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
а я намекнул, что серверная часть не использует эти параметры в аксесуарах

тупо ложный ответ дали, я только не знаю сознательно вы вводите людей в заблуждение или нет
 
чёто в явах как-то скудненько по параметрам

там можно абнормал прикрутить?если можно,то можно свичнуть внешку через пассивный скилл с абнормал эффектом в шапке
collector gift так реализован,например
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
абнормал можно прикрутить но текстура не изменится
 
Теперь все хорошо, спасибо больше всем за помощь.
Xasthur, jois, отдельное спасибо, Ваши ответы помогли решить вопрос.
 

Вложения

  • Screenshot_1.webp
    17,6 КБ · Просмотры: 31
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Конкретно в моем случае в датнике не правильно указал параметр.
1 19011 0 3 5 5 0 cartola_fdarkelf.cartola_fdarkelf cartola.cartola_ori cartola.br_flag_cap_icon 4294967295 10 8 0 0 17 1 cartola_mfighter.cartola_mfighter 1 cartola.cartola_ori 1 1 1 cartola_ffighter.cartola_ffighter 1 cartola.cartola_ori 1 1 1 cartola_mdarkelf.cartola_mdarkelf 1 cartola.cartola_ori 1 1 1 cartola_fdarkelf.cartola_fdarkelf 1 cartola.cartola_ori 1 1 1 cartola_mdwarf.cartola_mdwarf 1 cartola.cartola_ori 1 1 1 cartola_fdwarf.cartola_fdwarf 1 cartola.cartola_ori 1 1 1 cartola_melf.cartola_melf 1 cartola.cartola_ori 1 1 1 cartola_felf.cartola_felf 1 cartola.cartola_ori 1 1 1 cartola_mmagic.cartola_mmagic 1 cartola.cartola_ori 1 1 1 cartola_fmagic.cartola_fmagic 1 cartola.cartola_ori 1 1 1 cartola_morc.cartola_morc 1 cartola.cartola_ori 1 1 1 cartola_forc.cartola_forc 1 cartola.cartola_ori 1 1 1 cartola_mshaman.cartola_mshaman 1 cartola.cartola_ori 1 1 1 cartola_fshaman.cartola_fshaman 1 cartola.cartola_ori 1 1 0 0 0 0 1 cartola_mfighter.cartola_mfighter 1 cartola.cartola_ori LineageEffect.003_a 1 ItemSound.itemdrop_armor_glove ItemSound.itemequip_armor_cloak 1 0 0 0 0 0 0 0
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
все верно как я и говорил все дело было в клиенте
 
Со слотом я перепутал с Elder Scrolls`ами: там когда слот HAIR задействуешь, волосы исчезают
@Mastif не зазнавайся, ибо ты лишь срач развел.
 
@Mastif, серьёзно? А если я в пакетах не дошлю 20 байт на внешность/пол и т.д. И вообще увижу монстра или летающего персонажа. Сервер прямым образом взаимодействует на клиент и как ему отображать. Так же как и подменять внешний вид нпц, вещей можно без проблем через сервер. Те же оверы с параметров display_blabla принимают другой внешний вид нпц как пример. Так же если я перешлю, на большее кол-во байт клиент поведет себя по другому. Один простой пример, с немного ошибочным типом, можно увидеть не дуалы, а только 1 сторону дупла у персонажа.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
я писал про изменения текстур, подменить можно что угодно, но это все не выйдет за грани клиента, будет отображаться лишь то, что есть в клиенте
 
А теперь мы вернулся к самому
И если он шлет не тот слот он и получает не совсем правильное отображение. "Но у нас же сервер не как не влияет на клиент"
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
слот не изменит текстуру шляпы она останется той же что и была

уже был дан ответ что при переносе с других хроник допустили ошибку в клиенте, серверная часть тут при чем?
 
Просто чугун, интеллектуально ограниченный. Вам уже сколько раз объясняли принципы взаимодействия. Просто выпилитесь, пожалуйста. Да и ТС написал нечто очень странное.

Обращение к ТС'у: как у Вас что-то может работать, с измененным параметром LineageEffect.003_a ? Это ахинея конкретная. Нет такого класса 003_a в LineageEffect... есть e_u003_a, но это эффект! Даже если Вы указали это, то на что оно будет ссылаться, если такого класса нету вовсе?! Строка ссылается на пустое место. Вероятнее всего, что Вы изменили в базе тип hair / face. Иначе бы зачем все дев моды добавляют префиксы к моделям. Для Mastif, к моделям, а не текстурам!
 
Реакции: kick
очень чугунно,товарищ

советую прочесть тред ещё раз и осознать свою ошибку
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…