- В интернете я нашёл информацию о том, что нужно использовать функцию для автологина из Engine.dll. Вот как она выглядит в интерлюдии.
C++:public: virtual int __thiscall UNetworkHandler::RequestAuthLogin(unsigned short *,unsigned short *,int);
- Этот код на c++я инжектю в игру
C++:void Start() { HMODULE hModule = GetModuleHandleA("engine.dll"); // Получаем дескриптор загруженной DLL if (hModule != NULL) { FARPROC requestAuthLoginAddr = GetProcAddress(hModule, "?RequestAuthLogin@UNetworkHandler@@UAEHPAG0H@Z"); if (requestAuthLoginAddr != NULL) { MessageBox(NULL, L"Попытка входа в игру!", L"", MB_OK); typedef int(__thiscall* RequestAuthLoginFunc)(unsigned short*, unsigned short*, int); RequestAuthLoginFunc RequestAuthLogin = (RequestAuthLoginFunc)requestAuthLoginAddr; unsigned short Login[] = { 'a', 'd', 'm', 'i', 'n', 0 }; unsigned short Password[] = { 'a', 'd', 'm', 'i', 'n', 0 }; int authType = 7; RequestAuthLogin(Login, Password, authType); } } } BOOL APIENTRY DllMain( HMODULE hModule,DWORD ul_reason_for_call,LPVOID lpReserved){ switch (ul_reason_for_call) { case DLL_PROCESS_ATTACH: Start(); break; } return TRUE; }
Возможно, я не совсем верно подхожу к реализации этой идеи?