Как сделать чтобы сундук открывался ключом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

realyveryhotman

Единомышленник
Участник
Сообщения
26
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
123
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Отсутствуют
Сборка
l2jeternity
У меня есть сундук. Я хочу что бы для его открытия расходовался ключ.
И без ключа он не открывался.
Как прописать какой id будет списываться при открытии и в каком количестве?


<item id="23104" type="EtcItem" nameRu="Сундук" nameEn="Box">
<set name="icon" val="icon.etc_pi_gift_box_i04" />
<set name="default_action" val="capsule" />
<set name="immediate_effect" val="1" />
<set name="material" val="fish" />
<set name="weight" val="1" />
<set name="is_depositable" val="false" />
<set name="is_stackable" val="true" />
<set name="is_oly_restricted" val="true" />
<set name="handler" val="ItemSkills" />
<set name="item_skill" val="10003-1" />
<set name="time" val="10080" />
</item>
 
У меня есть сундук. Я хочу что бы для его открытия расходовался ключ.
И без ключа он не открывался.
Как прописать какой id будет списываться при открытии и в каком количестве?


<item id="23104" type="EtcItem" nameRu="Сундук" nameEn="Box">
<set name="icon" val="icon.etc_pi_gift_box_i04" />
<set name="default_action" val="capsule" />
<set name="immediate_effect" val="1" />
<set name="material" val="fish" />
<set name="weight" val="1" />
<set name="is_depositable" val="false" />
<set name="is_stackable" val="true" />
<set name="is_oly_restricted" val="true" />
<set name="handler" val="ItemSkills" />
<set name="item_skill" val="10003-1" />
<set name="time" val="10080" />
</item>
Возьми в пример уже что то существующее где юзается итем.
 
Я не знаю такой пример)
Какой предмет юзает другой кто-то может вспомнить?
 
Я не знаю такой пример)
Какой предмет юзает другой кто-то может вспомнить?
привязать умение на Extraction и добавить к нему условие на наличие предмета и удалять его. Пример возьмите с баффов (расход руды духов или других итемов)
 
Берёшь ящик, вешаешь на него скил( типо id419 создать ключик от тх) в нём вроде и и итем жрёт, и выдаёт чето. Незнаю подойдёт тебе такое , и будет ли работать.
 
У меня есть сундук. Я хочу что бы для его открытия расходовался ключ.
И без ключа он не открывался.
Как прописать какой id будет списываться при открытии и в каком количестве?


<item id="23104" type="EtcItem" nameRu="Сундук" nameEn="Box">
<set name="icon" val="icon.etc_pi_gift_box_i04" />
<set name="default_action" val="capsule" />
<set name="immediate_effect" val="1" />
<set name="material" val="fish" />
<set name="weight" val="1" />
<set name="is_depositable" val="false" />
<set name="is_stackable" val="true" />
<set name="is_oly_restricted" val="true" />
<set name="handler" val="ItemSkills" />
<set name="item_skill" val="10003-1" />
<set name="time" val="10080" />
</item>
Привязываете к предмету умение(для примера возьмите открытие дверей у тх), и чтоб при использовании предмета вызывалось это умение, которое использует ключ(как умение тх Thief key использует)
 
Получилось, всем спасибо!

А можно ли как-то добавить подтверждение действия?
Ну типо сообщение что бы выдавалось
"Вы уверены что хотите открыть этот сундук за 100 coin of luck?"
 
Ну для этого есть пакет который вызывает окно yes/no с кастом текстом
 
Парни, помогайте, не получается сделать скил что бы предметы пропадали...

Если я прописываю вот так, то предметы пропадают, да. Но сам сундук тогда не пропадает.
Как сделать так что бы сундук тоже пропадал?

<skill id="10003" levels="1" nameRu="сундук" nameEn="box">
<!-- Confirmed CT2.5 -->
<table name="#extractableItems">
23105,1,23106,1,23106,1,23107,1,23108,1,23109,1,23110,1,13021,1,100
</table>
<set name="capsuled_items_skill" val="#extractableItems" />
<set name="isMagic" val="2" /> <!-- Static Skill -->
<set name="itemConsumeCount" val="1" />
<set name="magicLvl" val="1" />
<set name="operateType" val="A1" />
<set name="targetType" val="SELF" />
<set name="itemConsumeCount" val="100" />
<set name="itemConsumeId" val="4037" />
<cond msgId="129">
<and>
<player invSize="10" />
<player weight="80" />
</and>
</cond>
<for>
<effect name="RestorationRandom" noicon="1" val="0" />
</for>
</skill>
 
если ты делаешь через скилл то в скил дописывать надо itemConsumeId или указывать параметр в итеме на расходку itemConsumeCount
 
Парни, помогайте, не получается сделать скил что бы предметы пропадали...

Если я прописываю вот так, то предметы пропадают, да. Но сам сундук тогда не пропадает.
Как сделать так что бы сундук тоже пропадал?

<skill id="10003" levels="1" nameRu="сундук" nameEn="box">
<!-- Confirmed CT2.5 -->
<table name="#extractableItems">
23105,1,23106,1,23106,1,23107,1,23108,1,23109,1,23110,1,13021,1,100
</table>
<set name="capsuled_items_skill" val="#extractableItems" />
<set name="isMagic" val="2" /> <!-- Static Skill -->
<set name="itemConsumeCount" val="1" />
<set name="magicLvl" val="1" />
<set name="operateType" val="A1" />
<set name="targetType" val="SELF" />
<set name="itemConsumeCount" val="100" />
<set name="itemConsumeId" val="4037" />
<cond msgId="129">
<and>
<player invSize="10" />
<player weight="80" />
</and>
</cond>
<for>
<effect name="RestorationRandom" noicon="1" val="0" />
</for>
</skill>
Добавь помимо кола, ещё ид сундука) ща мы костылей тебе тут на советуем 

Ps незнаю можно ли 2 id скормить скилу.
 
Нельзя, я пробовал. Там же количество пишешь ты еще
<set name="itemConsumeCount" val="100" />
<set name="itemConsumeId" val="4037" />
 
Ну она расходует один предмет на использование скила.
А мне надо что бы она расходовала два разных итема в разных количествах

Вот банка
<skill id="10000" levels="1" nameRu="Лекарство Маны" nameEn="Mana Drug">
<set name="displayId" val="2288" />
<set name="isMagic" val="2" /> <!-- Static Skill -->
<set name="itemConsumeId" val="726" />
<set name="itemConsumeCount" val="1" />
<set name="magicLvl" val="1" />
<set name="isTriggeredSkill" val="true" />
<set name="operateType" val="A1" />
<set name="reuseDelay" val="10000" />
<set name="targetType" val="SELF" />
<for>
<effect name="ManaHealOverTime" ticks="15" val="1.5" abnormalTime="1" />
</for>
</skill>

тоесть должен пропадать и сундук, и колы на открытие
 
Ну еще костыль - Делаем скилл, который проверяет наличие ключа и удаляет его. Делаем в скилле эффект "callSkill", в котором дроп и в нем удаляем сундук.

skill id=1

needItem="key"
effects
effect=callskill skillid=2

skill id=2

needitem="chest"

effects
effect=random restoration
 
воу воу, все хватит крэйзи идей я лучше сапорт допишу. Тему close!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу