Как сделать чтобы сундук открывался ключом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

realyveryhotman

Единомышленник
Участник
Сообщения
26
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
123
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Отсутствуют
Сборка
l2jeternity
У меня есть сундук. Я хочу что бы для его открытия расходовался ключ.
И без ключа он не открывался.
Как прописать какой id будет списываться при открытии и в каком количестве?


<item id="23104" type="EtcItem" nameRu="Сундук" nameEn="Box">
<set name="icon" val="icon.etc_pi_gift_box_i04" />
<set name="default_action" val="capsule" />
<set name="immediate_effect" val="1" />
<set name="material" val="fish" />
<set name="weight" val="1" />
<set name="is_depositable" val="false" />
<set name="is_stackable" val="true" />
<set name="is_oly_restricted" val="true" />
<set name="handler" val="ItemSkills" />
<set name="item_skill" val="10003-1" />
<set name="time" val="10080" />
</item>
 
Сделай цепочку скиллов с использованием итема и все
Хз есть или нет триггеров, там при юзе конкретного скила юзать ид и шанс
 
Последнее редактирование:

в итем делаем проверки на юз скилл он же 10003-1 ставим проверку да или нет а это кондишен(так как сам итем нет конд , или сам лучший это из этого итем в самом итем в скилле делать нпс (он не видем для всех но диалоги показывает .) вроде так
 
Бро делал такие сундуки, возьми просто аналогичные с игры, которые открываются без ключа, сделай новый предмет с ключом и поставь новые сундуки за продажу в счёт ключей, самый простой вприант. Другой через нпц потребует доступ в исходники
 
Да что мелочится.
Идем в скрипты;
- Регистрируем ивент на использование предмета;
- При использовании проверяем сундук и ключ;
- Если все супер - кастуем умение х или выдаем итемы по средством скрипта (перебор через цикл)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу