• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

xdat editor (изменение интерфейса клиента) 1.1.3

Нет прав для скачивания

От автора (acmi)

Скрипты:
Код:
//see http://docs.oracle.com/javase/8/docs/api/java/awt/event/KeyEvent.html
def keycode1 = VK_A
def keycode2 = VK_ALT
def wndName = "WeatherWnd"
def action = "ShowWindow Name=${wndName}"

println "Add ${wndName} shortcut keys=${[keycode1, keycode2]}"

xdat.shortcuts["GamingStateShortcut"].actions.add(
  new Shortcut.Action(
    keycode_1:keycode1,
    keycode_2:keycode2,
    action: action,
    unk8: 1
  )
)
println "done!"

Код:
println "Remove Kamael race from char create window"

def raceList = xdat.windows["CharacterCreateSetupWnd"].children["cbRace"].values
if (raceList.size() == 6){
  raceList.remove(5)
  println "done!"
}

Код:
def buttonWidth = 98
def buttonHeight = 27
def padding = 7
def spacing = 1

def window = xdat.windows["LoginMenuWnd"]
window.anchor_parent = Alignment.BOTTOM_CENTER
window.anchor_this = Alignment.BOTTOM_CENTER
window.anchor_x = 0
window.size_absolute_width = 2*padding+window.children.size()*(buttonWidth+spacing)
window.size_absolute_height = 2*padding+buttonHeight
window.children.eachWithIndex{button, ind->
  button.size_absolute_width = buttonWidth
  button.size_absolute_height = buttonHeight
  button.anchor_x = padding+ind*(buttonWidth+spacing)
  button.anchor_y = padding
}
println "done!"

Код:
def board = xdat.windows["BoardWnd"]
def html = board.children["HtmlViewer"]

board.children.removeIf({obj->
  obj != html
})

println "Old:\tx=${html.anchor_x}\ty=${html.anchor_y}\tw=${html.size_absolute_width}\th=${html.size_absolute_height}"

def dy = html.anchor_x - html.anchor_y
html.anchor_y += dy
html.size_absolute_height -= dy

println "New:\tx=${html.anchor_x}\ty=${html.anchor_y}\tw=${html.size_absolute_width}\th=${html.size_absolute_height}"

Код:
void print(ui, n){
  print "\t"*n
  println ui
  if (ui instanceof Iterable)
    ui.each{child->
      print(child, n+1)
    }
}

xdat.windows.each{window->
  print(window, 0)
}

Код:
def inventory = xdat.windows["InventoryWnd"]
inventory.size_absolute_width = 410
[
        "BtnRotateRight",
        "BtnRotateLeft",
        "ObjectViewport",
        "ObjectViewportDispatchMsg",
        "EquipBg",
        "TalismanAllow",
].each { rem ->
    inventory.children.removeIf({ el ->
        el.name == rem
    })
}
[
        EquipSlotBg        : [anchor_x: 4.0, anchor_y: 32.0, size_absolute_width: 124, size_absolute_height: 356, unk100: 'OldInventory.IconSlot'],
        EquipItem_Underwear: [anchor_x: 10.0, anchor_y: 76.0],
        EquipItem_Head     : [anchor_x: 49.0, anchor_y: 38.0],
        EquipItem_Hair     : [anchor_x: 10.0, anchor_y: 38.0],
        EquipItem_Hair2    : [anchor_x: 88.0, anchor_y: 38.0],
        EquipItem_Chest    : [anchor_x: 49.0, anchor_y: 76.0],
        EquipItem_Cloak    : [anchor_x: 88.0, anchor_y: 76.0],
        CloakSlot_Disable  : [anchor_x: 88.0, anchor_y: 76.0],
        EquipItem_Gloves   : [anchor_x: 10.0, anchor_y: 114.0],
        EquipItem_Legs     : [anchor_x: 49.0, anchor_y: 114.0],
        EquipItem_Feet     : [anchor_x: 88.0, anchor_y: 114.0],
        EquipItem_RHand    : [anchor_x: 10.0, anchor_y: 163.0],
        EquipItem_Waist    : [anchor_x: 49.0, anchor_y: 163.0],
        EquipItem_LHand    : [anchor_x: 88.0, anchor_y: 163.0],
        EquipItem_REar     : [anchor_x: 88.0, anchor_y: 212.0],
        EquipItem_Neck     : [anchor_x: 49.0, anchor_y: 212.0],
        EquipItem_LEar     : [anchor_x: 10.0, anchor_y: 212.0],
        EquipItem_LFinger  : [anchor_x: 88.0, anchor_y: 250.0],
        EquipItem_LBracelet: [anchor_x: 49.0, anchor_y: 250.0],
        EquipItem_RFinger  : [anchor_x: 10.0, anchor_y: 250.0],
        EquipItem_RBracelet: [anchor_x: 10.0, anchor_y: 302.0],
        EquipItem_Talisman1: [anchor_x: 64.0, anchor_y: 300.0],
        EquipItem_Talisman2: [anchor_x: 84.0, anchor_y: 300.0],
        EquipItem_Talisman3: [anchor_x: 104.0, anchor_y: 300.0],
        EquipItem_Talisman4: [anchor_x: 64.0, anchor_y: 320.0],
        EquipItem_Talisman5: [anchor_x: 84.0, anchor_y: 320.0],
        EquipItem_Talisman6: [anchor_x: 104.0, anchor_y: 320.0],
        Talisman1_Disable  : [anchor_x: 65.0, anchor_y: 301.0],
        Talisman2_Disable  : [anchor_x: 85.0, anchor_y: 301.0],
        Talisman3_Disable  : [anchor_x: 105.0, anchor_y: 301.0],
        Talisman4_Disable  : [anchor_x: 65.0, anchor_y: 321.0],
        Talisman5_Disable  : [anchor_x: 85.0, anchor_y: 321.0],
        Talisman6_Disable  : [anchor_x: 105.0, anchor_y: 321.0],
        HennaItem          : [anchor_x: 25.0, anchor_y: 355.0, size_absolute_width: 84, size_absolute_height: 26, cols: 3, rows: 1, spacing_horizontal: 4, spacing_vertical: 0, cellWidth: 24, cellHeight: 24],
        InventoryItembkg   : [anchor_x: 136.0, size_absolute_width: 252],
        InventoryItem      : [anchor_x: 137.0, size_absolute_width: 267, cols: 7],
        QuestItem          : [anchor_x: 137.0, size_absolute_width: 267, cols: 7],
        InventoryTab       : [anchor_x: 139.0]
].each { k, ps ->
    def element = inventory.children[k]
    ps.each { p, v ->
        element."$p" = v
    }
}
inventory.children.each { el ->
    if (el.name == "tabbkg") {
        el.anchor_x -= 73
        el.size_absolute_width += 36
    }
}
inventory.children["CrystallizeButton"].anchor_x -= 72
[
        "TrashButton",
        "adenabk",
        "AdenaText",
        "AdenaIcon",
        "WeightIcon",
        "InvenWeight"
].each { name ->
    def element = inventory.children[name]
    element.anchor_x -= 37
}

для верной работы нужна тектура!
 

Вложения

  • OldInventory.zip
    27,1 КБ · Просмотры: 214
Последнее редактирование модератором:
Привязал тему к ресурсу
 
Сабж. Как удалить данную полоску ? В Interface.xdat ее нету, в Interface.u тоже не нашел. Насколько я понимаю она прописана в где-то в Nvindow.dll.
Собственно, возможно ли это сделать ?

За любую информацию буду благодарен.
Shot00000.jpg
 
Ребят, Вкладок "ярлыки", "окна" и тд нету. В чем прикол? (все правильно открываю, этот момент можно пропустить)
На семерке были, на десятке нету.

Может быть из-за явы? рева 144.
з.ы. Извиняюсь, видимо дно по поиску, и наговорил лишнего.
 
Ребят, Вкладок "ярлыки", "окна" и тд нету. В чем прикол? (все правильно открываю, этот момент можно пропустить)
На семерке были, на десятке нету.

Может быть из-за явы? рева 144.
з.ы. Извиняюсь, видимо дно по поиску, и наговорил лишнего.
Ищите тут тему с выложенной xdat_editor-1.3.7 - она рабочая.
 
Реально сделать 2 разных интерфейса и переключение прямо в игре между ними?
 
а нет ли случаем у вас скрипта ) чтоб как на годсе полоса опыта была в низы и показывало сколько адэны)
и скрипт широкого инвентаря)
 
Кто может диалоговое окно при разговоре с NPC скинуть саму картинку, заранее спс
 
Подскажет может кто, как называется диалоговое окно с любым NPC не могу отцентровать по центру экрана. Спасибо.
 
Как ни странно пробывал разные комбинации этой команды не работает, видимо закрыто со стороны сервера или причина потому что это интерлюдия.
 
Подскажет может кто, как называется диалоговое окно с любым NPC не могу отцентровать по центру экрана. Спасибо.
Если вопрос про ИЛ хроники, то это окно захардкодено в nwindow.dll
 
Назад
Сверху Снизу