Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
ну те двери и так там есть это ж двери от нц софтаСпасибо, а то забыла, где оно находится. А обязательно все двери добавлять? Я только от Баюма добавила просто.
обрадовался что нашел редактор который не ломает свет для интерлюда, а он ломает звук....чистая карта интерлюд с оригинальным светом с добавкой дверей
свет не поломан, звук на месте
Спасибо за вашу работу. А можно еще вас попросить если не сложно, вместо просто ангела там Галаксию поставить?)AlhimN1 обновил(а) ресурс UnrealEd add mover door to Baium, Tower of Insolence 23_18 Interlude + Geo новой записью:
полностью рабочая
Узнать больше об этом обновлении...
это наверно про логин скрин баюм или про тои? и где именно её поставить?Спасибо за вашу работу. А можно еще вас попросить если не сложно, вместо просто ангела там Галаксию поставить?)
Ой точно, не в той теме ответила. Да про логин скрин. Где она обычно стоит, ну там вот по центру как раз где ангел сейчас, просто она побольше ангела и мне кажется, что красивее смотреться будет)это наверно про логин скрин баюм или про тои? и где именно её поставить?
<door id="231800012" type="DOOR" level="1" name="Aden_tower_of_hubris_s.toh_top24">
<position x="112980" y="14282" z="10072" />
<coordinates>
<loc x="112888" y="14299" z="10057" />
<loc x="112968" y="14233" z="10057" />
<loc x="112954" y="14359" z="10057" />
<loc x="113033" y="14295" z="10057" />
</coordinates>
<stats hp="67884" pDef="644" mDef="518" height="355" />
</door>
<door id="231800013" type="DOOR" level="1" name="Aden_tower_of_hubris_s.toh_top25">
<position x="112884" y="14378" z="10072" />
<coordinates>
<loc x="112810" y="14376" z="10057" />
<loc x="112888" y="14299" z="10057" />
<loc x="112886" y="14441" z="10057" />
<loc x="112957" y="14370" z="10057" />
</coordinates>
<stats hp="67884" pDef="644" mDef="518" height="355" />
</door>
да там может быть такое что прошлые двери ставил не ровно там же где они стояли, в этот раз поставил чётко в туже позицию, я на всякий случай прикрепил файл дордатаЯ у себя еще координаты дверей немного поправила. С теми, у меня почему то можно было свободно пробегать через геодату когда они закрыты. С этими, даже слишком вплотную подойти не получится. Вот, мало ли кому нужно.
XML:<door id="231800012" type="DOOR" level="1" name="Aden_tower_of_hubris_s.toh_top24"> <position x="112980" y="14282" z="10072" /> <coordinates> <loc x="112888" y="14299" z="10057" /> <loc x="112968" y="14233" z="10057" /> <loc x="112954" y="14359" z="10057" /> <loc x="113033" y="14295" z="10057" /> </coordinates> <stats hp="67884" pDef="644" mDef="518" height="355" /> </door> <door id="231800013" type="DOOR" level="1" name="Aden_tower_of_hubris_s.toh_top25"> <position x="112884" y="14378" z="10072" /> <coordinates> <loc x="112810" y="14376" z="10057" /> <loc x="112888" y="14299" z="10057" /> <loc x="112886" y="14441" z="10057" /> <loc x="112957" y="14370" z="10057" /> </coordinates> <stats hp="67884" pDef="644" mDef="518" height="355" /> </door>