UnrealEd add mover door to Baium, Tower of Insolence 23_18 Interlude + Geo

UnrealEd add mover door to Baium, Tower of Insolence 23_18 Interlude + Geo final

Нет прав для скачивания
  • Автор темы Автор темы AlhimN1
  • Дата начала Дата начала
Спасибо, а то забыла, где оно находится. А обязательно все двери добавлять? Я только от Баюма добавила просто.
 

Спасибо, а то забыла, где оно находится. А обязательно все двери добавлять? Я только от Баюма добавила просто.
ну те двери и так там есть это ж двери от нц софта
 
Спасибо вам еще раз, шикарные двери. Ваши двери и лобби с баюмом вдохновили меня интерлюдом заняться)
 
AlhimN1 обновил(а) ресурс UnrealEd add mover door to Baium, Tower of Insolence 23_18 Interlude + Geo новой записью:

карта без поломанного света

чистая карта интерлюд с оригинальным светом с добавкой дверей
обрадовался что нашел редактор который не ломает свет для интерлюда, а он ломает звук....
вообщем карта получилась без амбисаунда
Узнать больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:
Спасибо за вашу работу. А можно еще вас попросить если не сложно, вместо просто ангела там Галаксию поставить?)
 
Спасибо за вашу работу. А можно еще вас попросить если не сложно, вместо просто ангела там Галаксию поставить?)
это наверно про логин скрин баюм или про тои? и где именно её поставить?
 
это наверно про логин скрин баюм или про тои? и где именно её поставить?
Ой точно, не в той теме ответила. Да про логин скрин. Где она обычно стоит, ну там вот по центру как раз где ангел сейчас, просто она побольше ангела и мне кажется, что красивее смотреться будет)
 
Ой точно, не в той теме ответила. Да про логин скрин. Где она обычно стоит, ну там вот по центру как раз где ангел сейчас, просто она побольше ангела и мне кажется, что красивее смотреться будет)
та это ж галаксия и стоит, может надо 1.5х сделать?
1732145909951.png 1732145949440.png

вот увеличил в 2 раза её
 

Вложения

  • Lobby.zip
    Lobby.zip
    1,8 МБ · Просмотры: 1
Спасибо)
 
Я у себя еще координаты дверей немного поправила. С теми, у меня почему то можно было свободно пробегать через геодату когда они закрыты. С этими, даже слишком вплотную подойти не получится. Вот, мало ли кому нужно.

XML:
    <door id="231800012" type="DOOR" level="1" name="Aden_tower_of_hubris_s.toh_top24">
        <position x="112980" y="14282" z="10072" />
        <coordinates>
            <loc x="112888" y="14299" z="10057" />
            <loc x="112968" y="14233" z="10057" />
            <loc x="112954" y="14359" z="10057" />
            <loc x="113033" y="14295" z="10057" />
        </coordinates>
        <stats hp="67884" pDef="644" mDef="518" height="355" />
    </door>
    <door id="231800013" type="DOOR" level="1" name="Aden_tower_of_hubris_s.toh_top25">
        <position x="112884" y="14378" z="10072" />
        <coordinates>
            <loc x="112810" y="14376" z="10057" />
            <loc x="112888" y="14299" z="10057" />
            <loc x="112886" y="14441" z="10057" />
            <loc x="112957" y="14370" z="10057" />
        </coordinates>
        <stats hp="67884" pDef="644" mDef="518" height="355" />
    </door>
 
Я у себя еще координаты дверей немного поправила. С теми, у меня почему то можно было свободно пробегать через геодату когда они закрыты. С этими, даже слишком вплотную подойти не получится. Вот, мало ли кому нужно.

XML:
    <door id="231800012" type="DOOR" level="1" name="Aden_tower_of_hubris_s.toh_top24">
        <position x="112980" y="14282" z="10072" />
        <coordinates>
            <loc x="112888" y="14299" z="10057" />
            <loc x="112968" y="14233" z="10057" />
            <loc x="112954" y="14359" z="10057" />
            <loc x="113033" y="14295" z="10057" />
        </coordinates>
        <stats hp="67884" pDef="644" mDef="518" height="355" />
    </door>
    <door id="231800013" type="DOOR" level="1" name="Aden_tower_of_hubris_s.toh_top25">
        <position x="112884" y="14378" z="10072" />
        <coordinates>
            <loc x="112810" y="14376" z="10057" />
            <loc x="112888" y="14299" z="10057" />
            <loc x="112886" y="14441" z="10057" />
            <loc x="112957" y="14370" z="10057" />
        </coordinates>
        <stats hp="67884" pDef="644" mDef="518" height="355" />
    </door>
да там может быть такое что прошлые двери ставил не ровно там же где они стояли, в этот раз поставил чётко в туже позицию, я на всякий случай прикрепил файл дордата
 
Назад
Сверху Снизу