UnrealEd add mover door to Baium, Tower of Insolence 23_18 Interlude + Geo

UnrealEd add mover door to Baium, Tower of Insolence 23_18 Interlude + Geo final

Нет прав для скачивания
  • Автор темы Автор темы AlhimN1
  • Дата начала Дата начала

AlhimN1

Интересующийся
VIP
Сообщения
866
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
612
Реакции
734
Баллы
352

Кстати в теории карта даже в С1 будет работать.
 
та на с1 не захотели ставить себе тои, ну в принципе можно потом добавить ещё и для с1 версию
Просто фишка в том, что после этого прелюд редактора карты даже в с1 работают, я уже три некрополя сделал =)
зображення_2024-10-04_193759528.png

Вот пример 25_17 на скрине сама геодата, но без замка, ибо делались чисто каты, но я сделал весь данный квадрат, с небом так и не решил проблемы, но это по свободе буду дальше копать.

Ну и само видео теста:
 
Просто фишка в том, что после этого прелюд редактора карты даже в с1 работают, я уже три некрополя сделал =)
Посмотреть вложение 78617

Вот пример 25_17 на скрине сама геодата, но без замка, ибо делались чисто каты, но я сделал весь данный квадрат, с небом так и не решил проблемы, но это по свободе буду дальше копать.

Ну и само видео теста:
да редактор 2.0 подходит для всех )

та я вот башню перенёс, в принципе нормально, ещё пару нюансов пофикс правда надо
 
Последнее редактирование:
как далеко прорисовка, если вырубить дистансФог?
 
а за это уже отвечает движок, и не имеет значения кто делал карту, будет отрубать так как надо.
 
как далеко прорисовка, если вырубить дистансФог?
ну смотря для каких объектов, по дефолту стоит вроде 8000, если убрать дистанс фог то будут пустые места там где объекты дальше 16к стоят

вот например как это выглядело бы если убрать

 
Последнее редактирование:
хотя я вот подумал, может быть надо было поставить двери на каждый этаж начиная с 5 например?
есть те кто бы хотел реализовать такой тои как инстанс?
 
ну смотря для каких объектов, по дефолту стоит вроде 8000, если убрать дистанс фог то будут пустые места там где объекты дальше 16к стоят

вот например как это выглядело бы если убрать


ммм, уета. Луч рулит!

хотя я вот подумал, может быть надо было поставить двери на каждый этаж начиная с 5 например?
есть те кто бы хотел реализовать такой тои как инстанс?

нахуа? что это даст?
 
да тут даже не в уе дело а в том что накручено в самой игре, карта на иле показывает одно на грации та же карта с теми же текстурами уже по-другому
 
а в чем отличия отображения?
 
а в чем отличия по освещению? его перезапекли? что именно сменилось?
та хз я ж не эксперт
ну какие то настройки ргб и гамму подкрутили ведать, из холодных синих на коричневые тёплые поменяли условно говоря

кстати на прелюде стояли именно коричневые тёплые, которые на с1 поменяли на серые суровые а на последуюших подсинили, а потом вернулись в зад... к коричневым
 
Спасибо за двери, а не подскажете случайно, где я могу имя им прописать, чтобы клиент не критовало при нажатии на дверь)
 
Спасибо за двери, а не подскажете случайно, где я могу имя им прописать, чтобы клиент не критовало при нажатии на дверь)
все объекты находятся в файле staticobject-e.dat в папке system добавьте строки ID и название двери
например себе я написал вот так
23180001 Hallate's Room Gate
23180002 Hallate's Room Gate
23180003 Kernon's Room Gate
23180004 Kernon's Room Gate
23180005 Golkonda's Room Gate
23180006 Golkonda's Room Gate
23180024 Baium's Gate
23180025 Baium's Gate
231800012 Baium's Gate
231800013 Baium's Gate
 
Назад
Сверху Снизу