SRVGAME.RU Хостинг игровых серверов в Москве, защита от DDoS на базе ArborTMS.

очень интересно, показывать и хвастаться сервером клиента когда он возможно даже не хочет этого, это в вашем стиле прямо)
 
Клиент не имеет ничего против, у него почти всегда хорошее настроение, DDoS атаки отбиваются на ура.
Тем более, любой наш клиент в курсе, что мы можем публиковать информацию о сетевых атаках, ни кто против не был.
Это самый информативный способ показать на что способно наше оборудование.

Кто хотел посмотреть на более 1500 игроков на сервере, самое время зайти на сервер.
 
Последнее редактирование модератором:


нет, не время.

ставлю на 50 онлайна со всеми накрутками.
разводить тупых школьников (играя в это, даже не нужно доказывать свою разумность. игрок майнкруфта априори неразумен) тысячами онлайна в майнкруфте - хорошее дело. надо будет подумать насчёт этого, видимо школьники неплохо несут бабки с завтраков.
 
Вы думаете что там 50 игроков а остальное накрутка?

В майнкрафте в таких количествах онлайн не накручивают, так как бегающие боты в игре равносильны реальным игрокам,
и будут забирать ресурсы в двойне, так как еще на самих ботов нужны ресурсы.
Что бы загнать тысячу ботов похожих по поведению на игроков, потребуется то же самое оборудование что и для реальных игроков, а то и больше.
С доната от 50 игроков, как минимум не потянуть даже 1 выделенный сервер, не говоря уже о кластере мини игр.
Я думаю нормальному программисту, это очевидно.

Вот в этом мониторинге, первоме место на данный момент куплено за 171600 изумрудов.
10.000 изумрудов стоят 14.000 руб. с 50 игроков столько никогда на месяц не купить в жизни.
А серверов которые в этот мониторинг заплатили за месяц свыше 100.000 руб. десяток точно.
И там прекрасно видно, есть серверы которые действительно по 50 игроков, Так там и изумрудов куплено на 1500-2000 руб....

Раз Вам лень зайти в игру, исключительно для Вашего успокоения зашел сам, пробежался мельком по серверу.
в 15:30 дня по Мск.
 
Последнее редактирование модератором:
ну, тысячи там точно нет. человек 300 максимум.
 
ну, тысячи там точно нет. человек 300 максимум.
Зайдите на сервер и пройдитесь по всем мини играм и картам выживания, пересчитайте.
А потом зайдите на любой сервер где 300 игроков и посмотрите наполненность там.
К вашему удивлению, сервер майнкрафт отдает по квери не только цифру игроков, а так же все их ники.
Запускать даже 500 ботов на сервер майнкрафт глупо, так как ресурсов уйдет значительно больше чем доната от этих ботов.
А еще больше глупо, отрицать реальность, и спорить о том что не можете объяснить рационально.
С чего бы вообще там взяться ботам?
Несколько десяткой тысяч людей только за день ищут сервер майнкрафт что бы поиграть.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
ОО этот говно хост и до л2 дошел.
 
а вот это да, удивляет. только с другой стороны ничего не мешает сделать список ников и в случае недостатка добивать в пакет.
нормально написанные боты, заспавненные сервером, кушать будут крайне мало. проверено.
 
Не проверено, так как я вижу что Вы не разбираетесь в структуре майнкрафт.
Когда мы разрабатывали защиту от ботов, в том числе и проверяли ходячих ботов, единственное на чем их можно сделать это было nodeJS.
Так при 500 ботах, это NodeJS сожрал сервер с 20 ядрами 40 потоками.
Нет Вы конечно можете попробовать реализовать такое на ява или на C. Но ни кто этим даже заниматься не будет.
Куда проще влить в мониторинг 150к, и получить пару тысяч онлайна, что и делают все серверы с большим онлайном.
Ни кто не будет вкладывать в разработку таких ботов даже пусть 30к, ни кому это не надо.
За 30к в мониторинге можно получить 300-500 игроков, с которых доната как минимум в 5 раз больше.
А какой с ботов донат? Ни какой.
В любом случае, я Вам дам 500$ если Вы купите в том мониторинге первое место, и сделаете на сервере 1600 игроков в будний день.
Можете сделать ботами, но мне интересно, как Вы с ботов окупите первое место))
А наш клиент на первом месте уже не первый год.
 

я абсолютно не в курсе структуры майнкруфта, но мне это не мешает понимать базу.

представим, что нпц в майнкруфте ходят (а я слышал шо там есть что-то бродящее, гарантированно) -> у них есть подобие интеллекта.

делаем нпц, по модельке и прочему выглядящего как персонаж. делаем ему минимальное аи чтоб он хоть ходил где-то поблизости. шлём его клиенту как игрока, а не как нпц.
профит.

там даже делать особо ничего не надо, по факту. немного логики и обмана клиента. всё.
 
Ваша ошибка в том, что Вы пытаетесь все сравнить с linage... А это знаете, сравнивать как жопу с пальцем)))



Уровень и масштабы совершенно разные.
Это если в linage все привыкли крутить ботами, то в майнкрафте в этом просто нет надобности.

Как раз так и этих NPC многие стараются использовать по минимум, так как этот плагин сжирает весь проц и память.
И да, эти NCP не учитываются в квери, и хоть как ты накодь, то они не будут в квери.
Потому что, на данном сервере кластерная система, называется bungeecord, так вот, квери берется с нее, а она это просто прокси!
Проверните это все в голове пару раз и поймете)
 
можно накодить и так, чтоб считалось.

насчёт майнкруфта - спасибо, убедили посмотреть на сферу. в свободное время посмотрю что там вообще происходит.
 
Программисты Java в сфере майна, получают от от 20 до 100к не особо напрягаясь.
На сервере bigcraft, там как раз все плагины уникальные, то есть пишутся исключительно для сервера, из за этого он популярен.
Например одна мини игра, стоит от 10 до 50к в среднем. Таких игр может быть десятки на кластерных серверах игры.
Но опять же проблема в том, что хороших программистов под майн десятки, а школьников которые уже под него кодят, тысячи))
 
хороших программистов десятки, а серваки всё ещё жрут на полторы тысячи онлайна 250гб мозгов и не жалуются.

это не хорошие программисты, соре. я не могу назвать их так. это какая-то боль.
 
Биг не жрет столько, там запас памяти еще на минимум 2к. Но вот по процессорам уже на 2к игроков впритык.
Там трудится один из самых лучших программистов под майн в ру комьюнити.
 

майнкрафт игра простая, в ней нет тысяч мобов как в л2, в ней нет тысяч скиллов как в л2, в ней по сути ничего нет.

в ней есть куча легаси говнокода в серверсайде, который работает сжирая всё.
в этом и проблема.
 
Зря так думаете)) Возможности майна на много шире чем квадратики.
Во всех отношениях линейка будет хуже, по этому и популярность соответственно разная в широком объеме.
Загуглите как минимум мод industrial craft и его возможности)) А таких масштабных модов сотни.
А плагинов бесконечное множество. На данный момент, это единственная игра, с безграничными возможностями как игроков так и программистов.
 
Загуглил и что такого? Одни шмотки и всё в основном. Загуглите топ сборку интерлюда со 100500 дополнений куда больше уж будет
 
У л2 порог вхождения выше, причём намного. В каких собственно отношениях майнкруфт может быть лучше?

Если не секрет, сколько у вас лет опыта в л2?
 
Майнкрафт это песочница, lineage это другое все же.
В плане песочницы, у майнкрафта безграничные возможности.
Если говорить про игру в lineage, то играл я в нее когда мне было 20 лет, то есть около 11 лет назад.
Эти игры сравнивать и приравнивать смысла нет, статистика разнится не так просто же.

Там наборы механизмов, которые взаимодействуют друг с другом.
А если к моду Inustrial craft, поставить мод Build Craft, то количество объектов новых увеличится еще в разы, И различных схем и устройств станет больше.
И так можно объединять и объединять.
Вот Вам пример RPG сервера, который так же пишется самостоятельно группой молодых людей.

И в майнкрафте, карты миров могут быть такие какими их сделает любой разработчик, даже с минимальным опытом кодинга.