Ну да.. 0 потерь сам рендер тем методом что ты делаешь прожрет фпс, так еще наверное всех акторов на уровне перебираешь на тике..это ты еще мой дамаг на эффектах не видел
а по подсветке агро: подсветить ближайших мобов на 3-5 секунд биндом кнопок вообще 0 потерь имхо)
Тот тест на прожорливость что на видео конечно не покажет никаких реальных результатов. Поясню подробно..
В л2 весь рендер, логика и все прочее - в одном потоке (за исключением пакетки и загрузки локаций и то не полностью). Что мы видим на видео, без отрисовки линий фпс был изначально 29..28..27.. потом просел до 22, потом в среднем встал на 27.. получается время потраченное на один фрейм у нас = 1000 / 27 = 37,03703703703704 мс. Когда ты включаешь отрисовку линий - фпс в среднем у нас становиться 25 (вроде не много да? ну 2 фпса - вообще мелочь ), то есть время одного фрейма у нас уже 1000 / 25 = 40 мс.. то есть грубо говоря мы теряем 3 мс на фрейме.. НО, что если у нас фпс изначально 200 например? 1000 / 200 = 5 мс на фрейм, плюсанем сюда 3 мс которые мы тратим на рендер линий для каждого моба, в итоге у нас будет уходить 8 мс на один фрейм, соответсвенно фпс у нас будет 1 / 0,008 = 125 фпс.. разница в 75 фпс уже не такая маленькая, не так ли?) Это при условии что мы действительно тратим 3 мс на вот такие хотелки) может и больше, а может и меньше, в идеале проверить на практике и уже тогда посчитать результаты.