[Retail] High Five 5 server + extender + login server

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Распознаю пока еще 43 часа
 

Вложения

  • 28068-91479cbabf911f62ea8659150ad2cff8 (1).webp
    28068-91479cbabf911f62ea8659150ad2cff8 (1).webp
    61,6 КБ · Просмотры: 134

Что тут такое
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
короче посоны всё распознал, щас кочаю
 
Неплохо, забрал
 
Не забрал, жесткий хайд)
 
там есть небольшой барьер
он называется параметры скриптов и их понимание в целом,а так же написание скриптов аи
условно если поплывёт один квест - добро пожаловать в цепочки аи и гору около-сишного кода,с непонятными параметрами и переменными

пацаны вон,покупают адвекст и вроде как "с коробки" запускают,а после оказывается что птс сервер это не просто нажал и работает
и в итоге мы видим сообщения о продаже фул пакетов платформы за доширак,т.к. люди не потянули

а вы говорите за ретейл,никто там ничего бы не открыл,просто комьюнити л2дева получило бы очередную шару,которая не особо и нужна
Кстати, все забываю сказать, не знаю как на шарных пэтээсах, но на ретейл ничего не плывет, там стоит система проверки целостности, и если что-то где-то вылетает, сборка сама перезапускает какой-либо сервер.
Условно говоря если человек берет квест, нпс его шлет нах - и появляется лог ошибки, то сервер перезапускает соответствующий сервер без участия админов.
Если вылетает что-то - сборка сама перезапускает соответствующий сервер.
Ритейл сервер сам по себе упасть тупо не может.
А плановые перезагрузки сервера зависят от железа, если там терабайты озу - его можно годами не выключать.
 
А тут фулл скрипты лежат, вместе с АИ?
 
А плановые перезагрузки сервера зависят от железа, если там терабайты озу - его можно годами не выключать.
нельзя
в целом по опыту могу сказать,что перезагружать сервер (вместе с тачкой) лучше раз в 3-5 дней,для корректной работы

у меня были и ретейлы и адвексты и гибриды - все они немного плывут в синхронизации с базой,могут поймать внезапный callstack и т.п. если долго работают при активном онлайне
бывали проблемы,когда тупо не стартовали ТВ и осады,сбивались респы мобов в катакомбах, и всё потому, что у сервера поехала крыша из-за месячного аптайма

птс - нереально хрупкая экосистема,ява в этом плане уже гораздо стабильнее и проще
не знаю зачем я этуй *уйнёй стока лет занимаюсь,наверное нравится причинять себе боль
 
нельзя
в целом по опыту могу сказать,что перезагружать сервер (вместе с тачкой) лучше раз в 3-5 дней,для корректной работы

у меня были и ретейлы и адвексты и гибриды - все они немного плывут в синхронизации с базой,могут поймать внезапный callstack и т.п. если долго работают при активном онлайне
бывали проблемы,когда тупо не стартовали ТВ и осады,сбивались респы мобов в катакомбах, и всё потому, что у сервера поехала крыша из-за месячного аптайма

птс - нереально хрупкая экосистема,ява в этом плане уже гораздо стабильнее и проще
не знаю зачем я этуй *уйнёй стока лет занимаюсь,наверное нравится причинять себе боль
Ну, каллстак и сбой таймера обычно случались всегда тогда, когда начиналось ковыряние с таймерами олимпиад/осад/геройства и прочего.
Если запускать так, как стояло на оффе - раз в две недели перезапускать и никаких проблем не было (на моей памяти - точно)
Хз, что там хрупкого, если не лезть в ебеня птс и не пытаться там химичить как на яве)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу