QuestTree

ShturMAN

Интересующийся
Участник
Сообщения
39
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
22
Реакции
28
Баллы
363
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
L2OLD
Доброго здравия!
Подскажите, где растягивать фон под текст квеста? В xdat не нашёл ничего похожего.

1742573030125.webp
 
Решение
QuestTreeWnd.uc + 3 текстуры l2ui_ch3 (QuestWnd.QuestWndPanel1, 2, 3)

//Get Quest Jounal Description
strTmp = class'UIDATA_QUEST'.static.GetQuestDescription(QuestID, Level);

infNode = infNodeClear;
infNode.strName = "desc";
infNode.nOffSetX = 2;
infNode.bDrawBackground = 1;
infNode.bTexBackHighlight = 0;
infNode.nTexBackWidth = 307;
infNode.nTexBackUWidth = 307;
infNode.nTexBackOffSetY = -2;
infNode.nTexBackOffSetBottom = -2;
strRetName = class'UIAPI_TREECTRL'.static.InsertNode(m_WindowName $ ".MainTree", strRetName, infNode);
if (Len(strRetName) < 1)

1742597363924.webp

Спасибо Rolo за наводку🤟
Запрещено публиковать исходный код без BB-кода — CODE
QuestTreeWnd.uc + 3 текстуры l2ui_ch3 (QuestWnd.QuestWndPanel1, 2, 3)

//Get Quest Jounal Description
strTmp = class'UIDATA_QUEST'.static.GetQuestDescription(QuestID, Level);

infNode = infNodeClear;
infNode.strName = "desc";
infNode.nOffSetX = 2;
infNode.bDrawBackground = 1;
infNode.bTexBackHighlight = 0;
infNode.nTexBackWidth = 307;
infNode.nTexBackUWidth = 307;
infNode.nTexBackOffSetY = -2;
infNode.nTexBackOffSetBottom = -2;
strRetName = class'UIAPI_TREECTRL'.static.InsertNode(m_WindowName $ ".MainTree", strRetName, infNode);
if (Len(strRetName) < 1)

1742597363924.webp

Спасибо Rolo за наводку🤟
 
Решение
Назад
Сверху