ShturMAN Интересующийся Участник Сообщения 39 Розыгрыши 0 Решения 1 Репутация 22 Реакции 28 Баллы 363 21 Мар 2025 #1 Хроники Interlude Исходники Присутствуют Сборка L2OLD Доброго здравия! Подскажите, где растягивать фон под текст квеста? В xdat не нашёл ничего похожего.
Решение ShturMAN 22 Мар 2025 QuestTreeWnd.uc + 3 текстуры l2ui_ch3 (QuestWnd.QuestWndPanel1, 2, 3) //Get Quest Jounal Description strTmp = class'UIDATA_QUEST'.static.GetQuestDescription(QuestID, Level); infNode = infNodeClear; infNode.strName = "desc"; infNode.nOffSetX = 2; infNode.bDrawBackground = 1; infNode.bTexBackHighlight = 0; infNode.nTexBackWidth = 307; infNode.nTexBackUWidth = 307; infNode.nTexBackOffSetY = -2; infNode.nTexBackOffSetBottom = -2; strRetName = class'UIAPI_TREECTRL'.static.InsertNode(m_WindowName $ ".MainTree", strRetName, infNode); if (Len(strRetName) < 1) Спасибо Rolo за наводку
QuestTreeWnd.uc + 3 текстуры l2ui_ch3 (QuestWnd.QuestWndPanel1, 2, 3) //Get Quest Jounal Description strTmp = class'UIDATA_QUEST'.static.GetQuestDescription(QuestID, Level); infNode = infNodeClear; infNode.strName = "desc"; infNode.nOffSetX = 2; infNode.bDrawBackground = 1; infNode.bTexBackHighlight = 0; infNode.nTexBackWidth = 307; infNode.nTexBackUWidth = 307; infNode.nTexBackOffSetY = -2; infNode.nTexBackOffSetBottom = -2; strRetName = class'UIAPI_TREECTRL'.static.InsertNode(m_WindowName $ ".MainTree", strRetName, infNode); if (Len(strRetName) < 1) Спасибо Rolo за наводку
Rolo 21 Мар 2025 #2 В ToolTip.uc, если не ошибаюсь то єто где-то в ReturnTooltip_NTT_QUEST-шототам. За 0 Против
ShturMAN Интересующийся Участник Сообщения 39 Розыгрыши 0 Решения 1 Репутация 22 Реакции 28 Баллы 363 22 Мар 2025 #3 Запрещено публиковать исходный код без BB-кода — CODE QuestTreeWnd.uc + 3 текстуры l2ui_ch3 (QuestWnd.QuestWndPanel1, 2, 3) //Get Quest Jounal Description strTmp = class'UIDATA_QUEST'.static.GetQuestDescription(QuestID, Level); infNode = infNodeClear; infNode.strName = "desc"; infNode.nOffSetX = 2; infNode.bDrawBackground = 1; infNode.bTexBackHighlight = 0; infNode.nTexBackWidth = 307; infNode.nTexBackUWidth = 307; infNode.nTexBackOffSetY = -2; infNode.nTexBackOffSetBottom = -2; strRetName = class'UIAPI_TREECTRL'.static.InsertNode(m_WindowName $ ".MainTree", strRetName, infNode); if (Len(strRetName) < 1) Спасибо Rolo за наводку За 0 Против Решение
QuestTreeWnd.uc + 3 текстуры l2ui_ch3 (QuestWnd.QuestWndPanel1, 2, 3) //Get Quest Jounal Description strTmp = class'UIDATA_QUEST'.static.GetQuestDescription(QuestID, Level); infNode = infNodeClear; infNode.strName = "desc"; infNode.nOffSetX = 2; infNode.bDrawBackground = 1; infNode.bTexBackHighlight = 0; infNode.nTexBackWidth = 307; infNode.nTexBackUWidth = 307; infNode.nTexBackOffSetY = -2; infNode.nTexBackOffSetBottom = -2; strRetName = class'UIAPI_TREECTRL'.static.InsertNode(m_WindowName $ ".MainTree", strRetName, infNode); if (Len(strRetName) < 1) Спасибо Rolo за наводку